Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Для информации комрадам. Всегда был противником ЕГР - результат общения с одним инженером немецкой лаборатории (тестящей моторы, в т.ч. перспективные разработки производиетей на своих стендах), считавшим клапан рециркуляции вселенским злом прежде всего для здоровья мотора.
Но столкнулся с интересной ситуацией: поехал чиповать свой Тур 3.0д 245 л.с. у достаточно известного в мире ЧТ человека - Павла Paulus'а. При выборе вариантов ЧТ подкупило то, что, что он уже 230 т.км отъездил на такой же личной машине, на которой откатывал и корректировал свой же чип. Т.е. как минимум живое подтверждение малого влияния прошивки на ресурс (всего).

Так вот. Его вариант отключения ЕГР на этом мотрое был такой: про егр - себе сделал частичное отключение. то есть оставил его в работе на холостом ходу и сверхмалых нагрузках (без него там чуть жёстче работает -мне не нравится хотя не все замечают ). а так -по желанию сконфигурирую что угодно. вплоть до выдирания егр полностью.
Я ессно ничего не менял - залили то, что откатано и соотв.пповерено.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ничего не отключалось и не глушилось. Все штатно.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
18 июн 2019, 17:46
Ннапример для рестайла нет вариантов без ЕГР, поэтому я не рекомендую отключего его там.
Павел! Какова ситуация на сегодняшний день для рестайла? ЕГР отключаем?
Спасибо! :drinks:
nik 67
Мохавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Он меня уговорил - снял заглушку. Его чип лучше едет с ЕГР. Предсказуемее реакция. до 50 ткм можно не парится, если отжигаешь его на трассе - только небольшой налет и все. А там поглядим . Все равно делает мне нервы ЕГР
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

nik 67 писал(а):
06 авг 2020, 22:06
Он меня уговорил - снял заглушку. Его чип лучше едет с ЕГР. Предсказуемее реакция. до 50 ткм можно не парится, если отжигаешь его на трассе - только небольшой налет и все. А там поглядим . Все равно делает мне нервы ЕГР
Тоже голову ломаю. Стать заглушку, или подождать...
Попробую без ЕГР чипануться. Чуть позже ЕГР прикрою
nik 67
Мохавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

50 тм - всегда принимаю решение . Чип без ЕГР - жесче реакция на газ. ЕГР на рестайлах - как то получше работает - засера нет критичного! хотя от салярки многое. После европейской салярки - реально чисто все.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Помню на бензине тоже парился из-за егр. Заглушил полностью и чую что то не то и не так. Оставил в прокладке маленькое отверстие и все стало ок.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Заглушил на рестайле, 76 тыс пробег. Нагара уже капец. До этого 290 проехал, заслонка была полная дерьма, и моторчик в ней крякнул... хотя ездил 90% по трассе. Последствий плохих пока не увидел. Чек не горит, не дымит, тянет норм. Поезжу, посмотрю. Заглушка подходит от Газели с Камминсом один в один! Цена 200 руб. Программно не перепрошивал
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Заглушил на 76, до этого 290 проехал.
Как понимать?
Я на 2х тыс уже понял что егр серит, но блин сажевый ведь. И х.з опять распутица.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
04 окт 2020, 21:03
Заглушил на 76, до этого 290 проехал.
Как понимать?
Я на 2х тыс уже понял что егр серит, но блин сажевый ведь. И х.з опять распутица.
У меня в профиле два мохава. На первом проехал 290 тыс, 2014 года. Чистил датчик сверху выпускного, и крякнул моторчик привода дроссельной заслонки из-за грязи. Теперь рестайл. Решил заглушить. Хотя бы попробую пару тысяч проехать. Уверен, что из-за дерьма после 250 тыс пробега будут вылезать разные баги...
Ответить
  • Информация