Для информации комрадам. Всегда был противником ЕГР - результат общения с одним инженером немецкой лаборатории (тестящей моторы, в т.ч. перспективные разработки производиетей на своих стендах), считавшим клапан рециркуляции вселенским злом прежде всего для здоровья мотора.
Но столкнулся с интересной ситуацией: поехал чиповать свой Тур 3.0д 245 л.с. у достаточно известного в мире ЧТ человека - Павла Paulus'а. При выборе вариантов ЧТ подкупило то, что, что он уже 230 т.км отъездил на такой же личной машине, на которой откатывал и корректировал свой же чип. Т.е. как минимум живое подтверждение малого влияния прошивки на ресурс (всего).
Так вот. Его вариант отключения ЕГР на этом мотрое был такой: про егр - себе сделал частичное отключение. то есть оставил его в работе на холостом ходу и сверхмалых нагрузках (без него там чуть жёстче работает -мне не нравится хотя не все замечают ). а так -по желанию сконфигурирую что угодно. вплоть до выдирания егр полностью.
Я ессно ничего не менял - залили то, что откатано и соотв.пповерено.
Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Ничего не отключалось и не глушилось. Все штатно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель , пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Он меня уговорил - снял заглушку. Его чип лучше едет с ЕГР. Предсказуемее реакция. до 50 ткм можно не парится, если отжигаешь его на трассе - только небольшой налет и все. А там поглядим . Все равно делает мне нервы ЕГР
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Тоже голову ломаю. Стать заглушку, или подождать...
Попробую без ЕГР чипануться. Чуть позже ЕГР прикрою
-
- Мохавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель , пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
50 тм - всегда принимаю решение . Чип без ЕГР - жесче реакция на газ. ЕГР на рестайлах - как то получше работает - засера нет критичного! хотя от салярки многое. После европейской салярки - реально чисто все.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Помню на бензине тоже парился из-за егр. Заглушил полностью и чую что то не то и не так. Оставил в прокладке маленькое отверстие и все стало ок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Заглушил на рестайле, 76 тыс пробег. Нагара уже капец. До этого 290 проехал, заслонка была полная дерьма, и моторчик в ней крякнул... хотя ездил 90% по трассе. Последствий плохих пока не увидел. Чек не горит, не дымит, тянет норм. Поезжу, посмотрю. Заглушка подходит от Газели с Камминсом один в один! Цена 200 руб. Программно не перепрошивал
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Как понимать?Заглушил на 76, до этого 290 проехал.
Я на 2х тыс уже понял что егр серит, но блин сажевый ведь. И х.з опять распутица.
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
У меня в профиле два мохава. На первом проехал 290 тыс, 2014 года. Чистил датчик сверху выпускного, и крякнул моторчик привода дроссельной заслонки из-за грязи. Теперь рестайл. Решил заглушить. Хотя бы попробую пару тысяч проехать. Уверен, что из-за дерьма после 250 тыс пробега будут вылезать разные баги...Alexandr76 писал(а): ↑04 окт 2020, 21:03Как понимать?Заглушил на 76, до этого 290 проехал.
Я на 2х тыс уже понял что егр серит, но блин сажевый ведь. И х.з опять распутица.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей