Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
crips
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
Имя: Сергей
Комплектация: был дизель, пружины
Откуда: МО
Поблагодарили: 11 раз

70ткм с заглушенным клапаном от Павла(p-taurus). звук не изменился, расход тоже. с egr же токсичность выхлопа ниже( для чего и нужна эта система), плата за это- сажа, попадающая во впуск. как следствие, повышенный износ цпг.
Последний раз редактировалось crips 03 фев 2023, 19:58, всего редактировалось 3 раза.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
27 янв 2022, 21:04
убрать ЕГР не исправляя в прошивке это как минимум странно
ну я решил что у меня с завода забиты трубки напрочь, как у большинства тех кто про него вообще не слышал и не парится 50+ткм.

В сервисной сетке отсутствует обслуживание клапана, значит заводом допускается работа в таком режиме)

А вообще, в истории с ЕГР все странно)
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

странно думать что трубки ЕГР за 50+ ткм забиваются )
А вот в истории с ЕГР как раз ничего странного нет
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
28 янв 2022, 15:33
странно думать что трубки ЕГР за 50+ ткм забиваются )
А вот в истории с ЕГР как раз ничего странного нет
почему думать - это факт.

а в истории странно то, что создавали эту хрень не во благо авто и экологии.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

А вы понимаете основную задачу системы ЕГР?
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Всем добрый день.
Вопрос знающим людям. ЕГР у меня заглушен прошивкой и заглушками, но антифриз через него всё равно циркулирует. Если ЕГР демонтировать полностью и пустить антифриз на прямую, на что может повлиять? Не будет ли перегреваться авто? Кто нибудь делал так?
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
01 фев 2022, 01:18
Всем добрый день.
Вопрос знающим людям. ЕГР у меня заглушен прошивкой и заглушками, но антифриз через него всё равно циркулирует. Если ЕГР демонтировать полностью и пустить антифриз на прямую, на что может повлиять? Не будет ли перегреваться авто? Кто нибудь делал так?
так охлаждает вент с радиатором и помпой, егр думаю не сильно влияет... :drinks:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
31 янв 2022, 19:01
А вы понимаете основную задачу системы ЕГР?
Изменение химического состава выхлопа, за счет снижения температуры сгорания топлива на ХХ и слабой нагрузке на двигатель.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
01 фев 2022, 01:18
Всем добрый день.
Вопрос знающим людям. ЕГР у меня заглушен прошивкой и заглушками, но антифриз через него всё равно циркулирует. Если ЕГР демонтировать полностью и пустить антифриз на прямую, на что может повлиять? Не будет ли перегреваться авто? Кто нибудь делал так?
Демонтаж теплообменника уберет точку отказа в системе охлаждения. Если планов по внедрению в него тенов для предпускового подогрева двигателя нет, то удаление только во благо надежности.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
01 фев 2022, 07:52
П@ша писал(а):
01 фев 2022, 01:18
Всем добрый день.
Вопрос знающим людям. ЕГР у меня заглушен прошивкой и заглушками, но антифриз через него всё равно циркулирует. Если ЕГР демонтировать полностью и пустить антифриз на прямую, на что может повлиять? Не будет ли перегреваться авто? Кто нибудь делал так?
так охлаждает вент с радиатором и помпой, егр думаю не сильно влияет... :drinks:
Процесс охлаждения понятен, но при подключении на прямую меняется гидравлика циркуляции антифриза. Меняется длина и диаметр трубопровода, меняется скорость потока, напор и т.д. Уже не буду говорить про термодинамику.
Хочется услышать от человека, который демонтаж ЕГР делал и после этого ни чего не поменялось или наоборот поменялось и этого ни в коем случае не стоит делать.
Ответить
  • Информация