Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):изредка проверял за шток его ход
Вот с этого места поподробнее. За какой ещё такой шток?
Vavan
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:01
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель/пневма
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Не какого аварийного режима нет.... Ошибок не пишет.... Обороты крутятся как и раньше... Разгон стал хуже и солярку жрет. У коллеги клапан заклинил в открытом положении, при этом машина глохнет на холостых. У меня заклинил в закрытом положении - замена турбины. Как это между собой связанно знает Сычев Максим на Семеновской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а): Вот с этого места поподробнее. За какой ещё такой шток?
Извини, не пояснил, я говорил, что у меня 3-й дизель и что на них с клапанами не парился, изредка проверял ход за шток, до этого были вакуумные егр и там за шток снаружи, на мухе электронный, тут так не проверишь, но так же не парюсь, дыма нет, чек молчит, всё работает, в этот узел не лезу.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Лучше программно отключать, с чипом вместе делают.
Временно заглушил прокладкой, правда год уже как временно :D
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Артем ты путаешь это не клапан егр, а шток актуатора турбины.
И вот если он умрет то есть вариант попасть на замену турбины.
И больше скажу что из за клапана егр никто еще турбину не менял. И Макс это тоже знает.
Он вообще никаким образом не влияет на турбину просто никак.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Лучше программно отключать, с чипом вместе делают.
Временно заглушил прокладкой, правда год уже как временно :D
Могут возникнут проблемы с запуском. Ибо мозги глючит.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Vavan писал(а):Не какого аварийного режима нет.... Ошибок не пишет.... Обороты крутятся как и раньше... Разгон стал хуже и солярку жрет. У коллеги клапан заклинил в открытом положении, при этом машина глохнет на холостых. У меня заклинил в закрытом положении - замена турбины. Как это между собой связанно знает Сычев Максим на Семеновской.
Есть по крайней мере на гранде таки и было а там дрыгатель от сора.
А еще копоть с обратной стороны в обязательном порядке.
А еще пуск через раз.
А еще чек.
А еще.....
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Был до этого Ховер Н5 ТД/АТ. Вот что было на 30 тыс.
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html ... t&p=412596
Позже отключит совместно с ЧИПом, прокатал еще 20 тыс., проблем ни каких.
Кому интересно вот еще ссылка: http://www.hover-club.ru/forum/topic18002.html
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

[quote="Юрий74"]Артем ты путаешь это не клапан егр, а шток актуатора турбины.

Точно Юрий, вот я м... .
Вот какая муха безпроблемная, забыл где что.
Да актуатор со штоком под турбиной (у меня были Garret), который можно рукой достать и на заглешенном подвигать. ЕГР чуть в другом месте и так просто шток не двинешь, на санте я вакуумом проверял (снимать там егр геморно), а на рэксе было просто снять, затем проверял и заодно коллектор чистил.
На мухе электро, это же он 28400-3А510?
Vavan
Мохавод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:01
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель/пневма
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):Артем ты путаешь это не клапан егр, а шток актуатора турбины.
И вот если он умрет то есть вариант попасть на замену турбины.
И больше скажу что из за клапана егр никто еще турбину не менял. И Макс это тоже знает.
Он вообще никаким образом не влияет на турбину просто никак.
Юрий, я не праздно тут описываю свои фантазии, а говорю то, что мне диагностировали на Семеновской, сам Максим. Моя машина там два дня пробыла, я уж не знаю в какие гениталии они лазили, но список тестов по дефектовке турбины видел (на пяти листах). Сам не знаю как клапан ЕГР влияет на работу турбины, но один из пунктов проверок ЕГР есть. По поводу дыма из трубы не более чем на новой!... запуск с первого раза! ....чек не горит.
Ответить
  • Информация