ЕГР более грамотно отключают програмно, часто вместе с чипом двигателя.
Плохо работающий ЕГР, снижает мощность двигателя, появляется дымность на старте, ухудшается динамика разгона.
Глушим клапан ЕГР
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
- Имя: Alexey
- Дата рождения: 10.06.1968
- Контактная информация:
Коррекция всех режимов, где до глушения был в работе ЕГР, это титанический труд, имхо непосильный тюнерам (нужно корректировать угол опережения впрыска, расход воздуха, длительность впрыска форсунок и т.п.- для всех оборотов и режимов с участием егр). Они просто вырубают чек, используя из карты прошивки какое нибудь среднее значение егр, и все.
Ситуация проще, когда под ЭБУ есть прошивка от каких нибудь арабов, где изначально с завода нет егр, тогда тюнеры такую прошивку и используют для апгрейда европейцев. Но на мохав прошивки без егр, насколько я понял, нет.
Ситуация проще, когда под ЭБУ есть прошивка от каких нибудь арабов, где изначально с завода нет егр, тогда тюнеры такую прошивку и используют для апгрейда европейцев. Но на мохав прошивки без егр, насколько я понял, нет.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
По опыту эксплуатации Соренто,промывка и чистка ничего не дала ,клапан висел,так что только резекция-глушить и как можно раньше.
- Daddy
- Мохавод
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32
- Имя: Владимир
- Дата рождения: 21.07.1969
- Откуда: снова в Забайкалье
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Либо замена, либо глушить. Чистка устойчивого результата не даёт.Naleo писал(а):А кто-нибудь пробовал не глушить, а чистить клапан ЕГР?
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:01
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель/пневма
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
В результате заклинившего клапана ЕГР начала течь турбина. Постановили на Семеновской... В дефектовке турбины есть такой пункт - проверка работы клапана ЕГР. У меня он был в заклинившем состоянии. Симптомы, которые я заметил - повышенный расход топлива, вялый старт со светофора. Вот и думайте, что лучше.....
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
нет но машина встает на аварийный режим и больше 2500 не дает.
Вообче я еще не слышал чтоб в Московском регионе умирал клапан егр. Он сильно отличается от сориковского да и топливо в московском регионе получше.
Вообче я еще не слышал чтоб в Московском регионе умирал клапан егр. Он сильно отличается от сориковского да и топливо в московском регионе получше.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
У меня 3-й дизель и не на одном с клапаном не заморачивался, изредка проверял за шток его ход, клинит или нет. Авто у меня особо по пробкам не ездит, на оборотах по трассе всё продувает.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей