Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
02 фев 2022, 14:05
Если про автора ролика, человек по полочкам разобрал большинство мифов, мне лично понравилось.
Я, за последние 2 месяца пересмотрел кучу роликов и прочитал мнений и историй на форумах, этот показался самым нейтральным и полезным.
Есть кстати и продолжение от этого же автора
про автора ролика конечно)
На вкус и цвет фломастеры разные, и как он что там разложил - тоже.
Вторую часть тоже смотрел, думал исправится, но нет)

Не уверен что осилю его еще раз пересмотреть, чтобы потезисно его разобрать, но вдруг ...

P.S. я на его канал 2 раза подписывался и 2 раза отписывался, так что к нейтральности точно были вопросы)
Вспомнил - последний раз отписался после его ролика про поворотники, это расставило все точки над "и" - пазл сложился. Т.е. без критического мышления его ролики смотреть вредно, а с ним - это поток пустой информации с вкраплениями чегото нужного (гавно с изюмом), в итоге, для меня это пустая трата времени, уж слишком сложно изюм доставать и все равно приходится все перепроверять. :unknown:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
26 янв 2022, 17:31

. Один раз заглушил, лет семь назад, послушал, как работает, попробовал, как ездит - и больше никогда глушить не стану.
Про глушение ЕГР слышал, но ни разу этот вариант не рассматривал всерьез по принципу не лезь туда, где и без тебя все нормально работает. (Это моя точка зрения, и она ни в коем случае не может влиять на иные).
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Проездив около 100км по москве за день, убрал затычку на вечер...и что я могу сказать за те 10км по городу-пробкам что успел проехать.
разницы в звуке не заметил, но ппц как стал заметен лаг в наборе мощности:
- если ранее было примерно так: нажатие на педаль-стандартный лаг-набор оборотов синхронно с набором мощности
- то теперь так: нажатие на педаль-лаг-набор оборотов-лаг-набор мощности. Т.е. двигатель начинает раскручиваться, но тяги "нет".
В итоге увеличивается время нажатие на педаль, сложнее дозировать газ - "не едет-не едет, а потом как понесется!" (т.к. тяга появляется уже когда дохрена оборотов).
Ну и как пример - есть любимый у меня поворот, в который я зимой всегда вхожу боком, и вот вчера я не смог его пройти в управляемом заносе - тупо занесло, т.к. я не успел добавить достаточно газа для срыва колес. Не я конечно смогу со второго-третьего раза приноровится его ловить и также войду боком как и прежде, но тут эксперимент именно в том, что изменилось и как повлияло на управляемость авто.
В пробке тоже из-за этого были неудобства - скорости чуть выше чем на ХХ и теряется связь между звуком набора оборотов и нарастания скорости.

Вот так вот, неожиданно, раскрылась еще одна из причин плохой управляемости и лага...
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Вот это откровение!
Объём камеры сгорания не увеличился, так как закрыт канал подачи выхлопа в камеру сгорания попадает только уличный воздух, то прекрасно видит расходомер и по максимуму компенсирует это топливом. По итогу нагрузка на ЦПГ практически во всем диапазоне выше...
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
07 фев 2022, 11:30
В итоге увеличивается время нажатие на педаль, сложнее дозировать газ - "не едет-не едет, а потом как понесется!" (т.к. тяга появляется уже когда дохрена оборотов).
Тоже самое отметил для себя сразу после покупки машины, первая мысль была чип нас спасёт, но неожиданно для себя нашёл ещё один выход, цетаноповышающая присадка. Только сразу предупреждаю ничего не пиарю и денег от рекламы мне никто не заслал)))) В общем стал изучать на какое цетановое число расчитан наш двигатель, по мохаву информации не нашёл, но нашёл по соренто 2.5 CRDI, в мануле фигурировала цифра 52-54. После добавления Миксента 100 гр. на 60-70 литров при заправке, появились "низы" и я стал почти счастлив. Стандартно Лукойловская соляра имеет цетановое число 49, присадка добавляет 6 очков. Меня не устраивали именно низкие обороты, так как на "верхах" у нас и так полный порядок. По деньгам дополнительно 80 рублей каждая заправка, есть ещё обещанное улучшение смазывающей способности соляры, кто смотрел ролики партбокса тот поймёт)) но это скорее плацебо
И ещё должен быть бонус для сажевого фильтра, лучше сгорание, меньше сажи
Последний раз редактировалось serg1978 18 июл 2022, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
02 фев 2022, 15:25
ZABAVA писал(а):
26 янв 2022, 17:31

. Один раз заглушил, лет семь назад, послушал, как работает, попробовал, как ездит - и больше никогда глушить не стану.
Про глушение ЕГР слышал, но ни разу этот вариант не рассматривал всерьез по принципу не лезь туда, где и без тебя все нормально работает. (Это моя точка зрения, и она ни в коем случае не может влиять на иные).
Прошивка стоковая? Какой был пробег на последней инспекции впуска?
freetsaw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 20:50
Имя: Николай
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 15.12.1978
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

подскажите, купил мохав 2013 гв, трубка от ЕГР вроде заглушена, визуально стоит прокладка, а вот как узнать программно глушился или нет? связи с предыдущими владельцами нет.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

freetsaw писал(а):
29 мар 2022, 20:55
подскажите, купил мохав 2013 гв, трубка от ЕГР вроде заглушена, визуально стоит прокладка, а вот как узнать программно глушился или нет? связи с предыдущими владельцами нет.
чек не горит, катайся.. :drinks:
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

freetsaw писал(а):
29 мар 2022, 20:55
подскажите, купил мохав 2013 гв, трубка от ЕГР вроде заглушена, визуально стоит прокладка, а вот как узнать программно глушился или нет? связи с предыдущими владельцами нет.
Если вы из Москвы, я могу глянуть ПО на предмет модификации.
freetsaw
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 20:50
Имя: Николай
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 15.12.1978
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

я из Красноярск
Ответить
  • Информация