Страница 13 из 44

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 31 мар 2015, 11:58
Fonudo
Гоша писал(а):
Евгени писал(а):Сажа и лажа (Зарулём январь 2014)
Не глушил и не собираюсь. Муха второй дизельный автомобиль.
Вот это ПРАВИЛЬНО, не х@й лезть в отлаженный механизм.
Вот только Этот отлаженный механизм не предусмотрен особо для того что у нас называют соляркой

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 31 мар 2015, 12:05
Zlyden
a362 писал(а): У дилера 20 000р., "за углом" около 15 000р.
Не дешево, но если считать, что ставишь его где то на 100 т. км, то вполне терпимо

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 31 мар 2015, 13:32
Mymlik
Не знаю как с нашим дрыгателем, но на паджерике глушил я этот клапан. Особой разницы не заметил , но двигатель стал работать несколько жестче. Проехал примерно 50 т.км. и по случаю достался б/у в хор состоянии. Поставил. Подумал что вроде надо поставить. Просто прочитал на форуме Ниссан Патфайндер также массово глушили. И у многих прогорали поршня.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 07 апр 2015, 18:39
EAV_04
EAV_04 писал(а):Если кому все таки очень хочется поэкспериментировать с клапаном, ....
На днях (возможно даже завтра) проведу такой опыт...
Не получилось поэкспериментировать с ЕГР. На схеме в руководстве по ремонту нарисован электроклапан с двумя выводами: Изображение Его можно было обмануть нагрузкой,что я и предлагал сделать...
Сегодня глянул на наш дрыгатель, а там оказывается стоит клапан ЕГР с пятью проводками. Наверное как на Хундае ГС , вот такой: Изображение Тут не получиться просто нагрузкой(лампочкой) обмануть ЭБУД т.к. там встроен датчик положения клапана. Комп его не увидет и выдаст чек.
Есть вариант обманки. но пока все работает , не хочется мешать "мухе летать".

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 07 апр 2015, 19:16
ZABAVA
А зачем обманывать, если у нас при глушении чек не загорается?

Вчера поехал и снял прокладку. Посмотреть чтобы. Не обугленная, не закопченая. Мокренькая. Ну и не стал назад ставить. Без неё двигатель снова, когда глушишь, стал ощутимо сильно вздрагивать.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 10 апр 2015, 07:36
EAV_04
ZABAVA писал(а):А зачем обманывать, если у нас при глушении чек не загорается?
Чек не загорается когда прокладку ставиш. А если глушить сдергиванием разъема с привода клапана ЕГР, то нужно в место него обманку втыкать, чтобы комп видел датчик положения. Этот способ лучше тем, что не нужно ничего разбирать и при готовой обманке делается за одну минуту. А за прокладку есть вероятность и с гарантии слететь.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 12 май 2015, 21:53
seul
Для информации теоретикам,пробег авто 57000 км,по просьбе коллеги показывал что это такое.
IMG_4151.JPG
IMG_4150.JPG
IMG_4149.JPG
IMG_4148.JPG

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 13 май 2015, 06:29
bobhot
поддерживаю, глушил на 47000км, налет, точнее забито было также, проехал пока 3500км полет нормальный

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 14 май 2015, 14:47
Михалыч
Всеми руками за. На предыдущей машине пробовал заглушки с отверстиями. Не помогло, вылезал ЧЕК.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 14 май 2015, 14:55
Михалыч
Забыл добавить, отключили програмно совместно с ЧИПом.