Страница 28 из 44

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 17 июн 2019, 16:13
Ufadiver
После физического глушения ЕГР падения расхода топлива не заметил.
По ощущениям машина стала немного тупее, время разгона до 100 км/ увеличилось.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 17 июн 2019, 21:54
p-taurus
так и есть, более того на 8ст часто растет расход, если просто поставить заглушку и не отключать программно.
объяснение просто - меняется фактическое соотношение воздух\топливо.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 00:31
mongol89
p-taurus писал(а):
17 июн 2019, 21:54
так и есть, более того на 8ст часто растет расход, если просто поставить заглушку и не отключать программно.
объяснение просто - меняется фактическое соотношение воздух\топливо.
Скажите, Вы полностью переписываете логи работы ЭБУ двигателя?
Т.е. полностью переписываете время открытия форсунок, в связи с измененными параметрами подачи воздуха. Режим работы дроссельной заслонки. Изменение параметров с MAF.
Просто ПОЛНОСТЬЮ переделать заводскую прошивку сложно, обычно корректируют некоторые параметры.
Большинство программистов оставляют клапан ЕГР закрытым и увеличивают время открытия впрыска форсунки. Таким образом создаётся впечатление, что увеличилась мощность.
Либо Вы создали прошивку под Евро-2?

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 01:14
Dimas70
mongol89, на днях наводил порядок в бардачке мухи , и нашел сертификат на свою прошивку (чиповался в декабре 2013г.), так там как раз и указано, что EURO-2, или это невозможно на мухах?

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 04:14
Ufadiver
p-taurus писал(а):
17 июн 2019, 21:54
так и есть, более того на 8ст часто растет расход, если просто поставить заглушку и не отключать программно.
объяснение просто - меняется фактическое соотношение воздух\топливо.
Значит не показалось.... 8-)

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 11:42
DerrZach
Также заглушил три дня как. Не скажу, чтобы мощность прибавилась ,про расход рано говорить, но с холостых оборотов явно мотор крутится легче , особенно под нагрузкой очень заметно. Машин стал как-то по прытче ,чтоли.
Получается расход воздуха увеличился , в тех режимах , когда ранее егр пускал выхлоп на впуск, соответственно комп подливает горючки . Такие мысли...

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 14:48
Dimas70
Други, наблюдаю внимательно за расходом, реально меньше стал, маршрут ежедневно практически не меняется, пробки те же, ранее на 3000 руб(62л. по нашей цене) проезжал 460-470 км. до заправки, сейчас 500 точно, может придушу жабу и подправлю прошивку под глушение егра. И ещё вопрос к знатокам, сажевый у меня отключен программно , получается уже 5 лет, надо ли его удалять физически?

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 17:46
p-taurus
mongol89 писал(а):
18 июн 2019, 00:31
Скажите, Вы полностью переписываете логи работы ЭБУ двигателя?
Т.е. полностью переписываете время открытия форсунок, в связи с измененными параметрами подачи воздуха. Режим работы дроссельной заслонки. Изменение параметров с MAF.
Просто ПОЛНОСТЬЮ переделать заводскую прошивку сложно, обычно корректируют некоторые параметры.
Большинство программистов оставляют клапан ЕГР закрытым и увеличивают время открытия впрыска форсунки. Таким образом создаётся впечатление, что увеличилась мощность.
Либо Вы создали прошивку под Евро-2?
Полностью прошивку и не нужно, необходимо именно исключить клапан из работы мотора, вариантов для этого много, самый лучший это "подглядеть" как это реализованно в ПО тех рынков где ЕГР нет вовсе. Но так возможно не на всех типах моторов, например для рестайла нет вариантов без ЕГР, поэтому я не рекомендую отключего его там.
А полноценный евро2 и не возможен на CRDi дизеле, это скорее стремление и упрощенное обозначение. Ну ли от непониманиния.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 18:52
mvv
Вот интересно, если будет следующий этап рестайла, то там еще расход на литр возрастет? Сажевый, ЕГР, может еще мочевину впендюрят? И будем мы жечь соляру, чтоб из выхлопной кислород выходил за наш счет. Экология - дело важное ! Может так и должно быть? И нечего париться с расходом, а надо благодарить конструкторов и .... поменьше ездить или побольше зарабытывать.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 18 июн 2019, 19:30
Kyrs
А можно как нибудь узнать прошивали машину ранее или нет?