Страница 32 из 44

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 04 окт 2020, 22:39
Alexandr76
Так говорят сажевый тогда быстро забьется .

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 04 окт 2020, 22:46
Охотничек
Alexandr76 писал(а):
04 окт 2020, 22:39
Так говорят сажевый тогда быстро забьется .
Если его прожиг завязан с EGR, то да. Как на мохавах, не знаю... Начнёт чаще прожигать, открою

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 05 окт 2020, 16:41
VLN
Alexandr76 писал(а):
04 окт 2020, 22:39
Так говорят сажевый тогда быстро забьется .
Ну тут либо вся грязь осядет во впуске, либо сгорит на сажевике.. других вариантов не ма..

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 05 окт 2020, 18:51
Ufadiver
VLN писал(а):
05 окт 2020, 16:41
Alexandr76 писал(а):
04 окт 2020, 22:39
Так говорят сажевый тогда быстро забьется .
Ну тут либо вся грязь осядет во впуске, либо сгорит на сажевике.. других вариантов не ма..
Сажевый не может забиться? Чисто для эрудиции интересует?

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 05 окт 2020, 19:39
VLN
Ufadiver писал(а):
05 окт 2020, 18:51
VLN писал(а):
05 окт 2020, 16:41
Alexandr76 писал(а):
04 окт 2020, 22:39
Так говорят сажевый тогда быстро забьется .
Ну тут либо вся грязь осядет во впуске, либо сгорит на сажевике.. других вариантов не ма..
Сажевый не может забиться? Чисто для эрудиции интересует?
ну чисто логически может быть все)

начнем от обратного - от сажевика..
-его роль - активный дожиг всего что вылетает на улицу
Далее у нас катализатор...
-его роль - пассивный дожиг всего что вылетает в сторону улицы
Даллее "штаны" - выхлоп из цилиндров идет либо в сторону катализатора, либо в систему егр, объем в егр управляется клапаном ЕГР..
..роль системы егр - получить часть выбросов, охладить и вернуть, с чистым воздухом, обратно в цилиндры... для снижения температуры горения, что способствует уменьшению выброса окисла азота. В связи с тем, что выхлоп охлаждается - происходит "мазутизация" грязи и выпадение ее как на элементах егр, так и в ЦПГ..
Далее опять "штаны", и так до тех пор пока не заклинит клапан ЕГР.
Т.о. все что должно будет попасть в сажевик - туда попадет, за исключением того, что осядет "мазутом" в системе ЕГР.

Вот что не долетело ни до сажевика ни до впуска(с 5-15ткм пробега):
WhatsApp Image 2020-10-05 at 19.34.07.jpeg
WhatsApp Image 2020-10-05 at 19.34.06.jpeg
WhatsApp Image 2020-10-05 at 19.34.06 (2).jpeg
WhatsApp Image 2020-10-05 at 19.34.06 (1).jpeg

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 06 окт 2020, 15:08
Охотничек
Короче, пока только хорошие впечатления. Никаких ошибок нет, двиг стал заметно веселее на средних оборотах 1500-2000. Когда всё это провернул, не спал подолгу) переживал) читал умную литературу, а не отзывы в инете.
По поводу повышения температуры сгорания топлива... Конечно, это есть, ведь в мотор летит чистый воздух, а не грязь, которая не горит повторно. Но на больших оборотах EGR заглушен, и температура в цилиндрах самая высокая. Это не страшнее?) Почему-то производитель не боится закрывать клапан на больших оборотах. Значит, наличие EGR всё таки не для снижения этой самой температуры сгорания.
По поводу забьётся... EGR вообще отключается на больших оборотах! И вся сажа летит в сажевый. И ничего? Судя по второму мохаву - я устал видеть в моторе дрянь, и сливать чёрное, как дёготь, масло. В коллекторе и дроссельной реально сантиметр мазута!!!
И если клапан закрывается на больших оборотах, то прожечь это на трассе - нереально. До меня только после прочтения умных книжек дошло, почему грязи в коллекторе при езде по трассе меньше, чем при езде по городу. И вот повторение в 3-й раз - потому что клапан при движении по трассе сильнее закрыт!!! И чем выше обороты, тем сильнее.
Забьётся - вырежем, или разоримся) Но, думаю, это будет не быстрее, чем с чернотой, летящей обратно...

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 06 окт 2020, 15:31
Alexandr76
Охотничек
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 06 окт 2020, 17:05
VLN
Alexandr76 писал(а):
06 окт 2020, 15:31
Охотничек
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?
Это наверное мне адресовано)
заглушку поставил не сразу, перед постановкой мыл систему, перед ТО1 решил снять и сфоткать.
после ТО1 проделал аналогичное с ТО2)

Больше сажи удивило наличие "живого" масла - по видимому ЦПГ давит его нормально.. немного расстроился.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 06 окт 2020, 17:36
Охотничек
VLN писал(а):
06 окт 2020, 17:05
Alexandr76 писал(а):
06 окт 2020, 15:31
Охотничек
У вас рестайл ? Пробег с заглушкой 10тыс (от5 до 15тыс) я правильно понимаю? Сейчас разобрали посмотреть и что решили? Отставить заглушку или снять?
Это наверное мне адресовано)
заглушку поставил не сразу, перед постановкой мыл систему, перед ТО1 решил снять и сфоткать.
после ТО1 проделал аналогичное с ТО2)

Больше сажи удивило наличие "живого" масла - по видимому ЦПГ давит его нормально.. немного расстроился.
У меня масла не было. Всё сухо. Сухая сажа. Как в печке! С заглушкой пока не смотрел, что на ней. Поезжу чуток, ревизию сделаю

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 06 окт 2020, 17:45
VLN
Охотничек писал(а):
06 окт 2020, 17:36
У меня масла не было. Всё сухо. Сухая сажа. Как в печке! С заглушкой пока не смотрел, что на ней. Поезжу чуток, ревизию сделаю
масло было уже на заглушке, до этого грязновато, но сухо.