Re: Глушим клапан ЕГР
Добавлено: 16 июл 2021, 16:00
У меня родные болты (с установленной заглушкой) "цеплялись" максимум на 1,5 - 2 витка. Поставил болты длиннее на 4 мм.
Это юмор? Типа работающий ЕГР улавливает "оксид азота" из выхлопных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец?Евгени писал(а): ↑09 апр 2012, 21:38С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
А как они еще, по твоему, будут непосредственно контактировать с маслом? ))NickGoldman писал(а): ↑06 сен 2021, 18:02Это юмор? Типа работающий ЕГР улавливает "оксид азота" из выхлопных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец?Евгени писал(а): ↑09 апр 2012, 21:38С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
Ну с таким настроем можно поверить даже в чудодейственность Супротек и иже с ними...VLN писал(а): ↑06 сен 2021, 18:51А как они еще, по твоему, будут непосредственно контактировать с маслом? ))NickGoldman писал(а): ↑06 сен 2021, 18:02Это юмор? Типа работающий ЕГР улавливает "оксид азота" из выхлопных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец?Евгени писал(а): ↑09 апр 2012, 21:38С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
За верой в церковь, и иже с ними, а СМТ и ГМТ работают и без Чуда.NickGoldman писал(а): ↑07 сен 2021, 07:03Ну с таким настроем можно поверить даже в чудодейственность Супротек и иже с ними...
Через клапан ЕГР проходит выхлоп! Он уже покинул цилиндры и не встретится с кольцами вашей ЦПГ.
Закрыт заглушкой без прошивки, сажевый жив, т.к. он живет и прожигается без участия ЕГР.serg1978 писал(а): ↑27 сен 2021, 11:23Всем привет,
Машина 2016 года, пробег под 150т.км. есть мысли заглушить ЕГР, но машина с сажевым фильтором,
как я понял, судя по всему контроллер и экология у меня на машине аналогична рестайлу.
Есть желание заглушить ЕГР, но оставить сажевый, кто и как делал на аналогичных машинах ?
Чиповаться не очень сильно хочу, желание скорее продлить ресурс машине и двигателю, но если с точки зрения работы экологии лучше сделать чип тюнинг вместе с удалением ЕГР, тогда сделаю.
Сейчас расматриваю следующие варианты
1) Отключить ЕГР на стоковой прошивке, спустя время заглушу заглушкой.
2) Сделать Чип, с отключенным ЕГР, тоже с заглушкой.
3) Ездить дальше и переодически чистить впуск и клапан (меньше всего нравится эта идея).
А как умрёт глушить сразу всё и сажевый и ЕГР.
PS Разговаривал с Сергеем с БК, рекомендовал глушить на таком пробеге.
И да, добавлю, что меня смущает и зачем задаю вопросы, слышал, что ЕГР участвует в прожиге сажевого, не хочется заглушить ЕГР и сразу убить сажевый.
Неправда ваша, ЕГР очень сильно участвует в контроле прожига сажевого фильтра. И по опыту скажу - отключение системы ЕГР негативно влияет на здоровье сажевика.