Страница 39 из 44

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 02 фев 2022, 14:49
VLN
serg1978 писал(а):
02 фев 2022, 14:05
Если про автора ролика, человек по полочкам разобрал большинство мифов, мне лично понравилось.
Я, за последние 2 месяца пересмотрел кучу роликов и прочитал мнений и историй на форумах, этот показался самым нейтральным и полезным.
Есть кстати и продолжение от этого же автора
про автора ролика конечно)
На вкус и цвет фломастеры разные, и как он что там разложил - тоже.
Вторую часть тоже смотрел, думал исправится, но нет)

Не уверен что осилю его еще раз пересмотреть, чтобы потезисно его разобрать, но вдруг ...

P.S. я на его канал 2 раза подписывался и 2 раза отписывался, так что к нейтральности точно были вопросы)
Вспомнил - последний раз отписался после его ролика про поворотники, это расставило все точки над "и" - пазл сложился. Т.е. без критического мышления его ролики смотреть вредно, а с ним - это поток пустой информации с вкраплениями чегото нужного (гавно с изюмом), в итоге, для меня это пустая трата времени, уж слишком сложно изюм доставать и все равно приходится все перепроверять. :unknown:

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 02 фев 2022, 15:25
юрий 54
ZABAVA писал(а):
26 янв 2022, 17:31

. Один раз заглушил, лет семь назад, послушал, как работает, попробовал, как ездит - и больше никогда глушить не стану.
Про глушение ЕГР слышал, но ни разу этот вариант не рассматривал всерьез по принципу не лезь туда, где и без тебя все нормально работает. (Это моя точка зрения, и она ни в коем случае не может влиять на иные).

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 07 фев 2022, 11:30
VLN
Проездив около 100км по москве за день, убрал затычку на вечер...и что я могу сказать за те 10км по городу-пробкам что успел проехать.
разницы в звуке не заметил, но ппц как стал заметен лаг в наборе мощности:
- если ранее было примерно так: нажатие на педаль-стандартный лаг-набор оборотов синхронно с набором мощности
- то теперь так: нажатие на педаль-лаг-набор оборотов-лаг-набор мощности. Т.е. двигатель начинает раскручиваться, но тяги "нет".
В итоге увеличивается время нажатие на педаль, сложнее дозировать газ - "не едет-не едет, а потом как понесется!" (т.к. тяга появляется уже когда дохрена оборотов).
Ну и как пример - есть любимый у меня поворот, в который я зимой всегда вхожу боком, и вот вчера я не смог его пройти в управляемом заносе - тупо занесло, т.к. я не успел добавить достаточно газа для срыва колес. Не я конечно смогу со второго-третьего раза приноровится его ловить и также войду боком как и прежде, но тут эксперимент именно в том, что изменилось и как повлияло на управляемость авто.
В пробке тоже из-за этого были неудобства - скорости чуть выше чем на ХХ и теряется связь между звуком набора оборотов и нарастания скорости.

Вот так вот, неожиданно, раскрылась еще одна из причин плохой управляемости и лага...

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 07 фев 2022, 12:54
p-taurus
Вот это откровение!
Объём камеры сгорания не увеличился, так как закрыт канал подачи выхлопа в камеру сгорания попадает только уличный воздух, то прекрасно видит расходомер и по максимуму компенсирует это топливом. По итогу нагрузка на ЦПГ практически во всем диапазоне выше...

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 07 фев 2022, 14:12
serg1978
VLN писал(а):
07 фев 2022, 11:30
В итоге увеличивается время нажатие на педаль, сложнее дозировать газ - "не едет-не едет, а потом как понесется!" (т.к. тяга появляется уже когда дохрена оборотов).
Тоже самое отметил для себя сразу после покупки машины, первая мысль была чип нас спасёт, но неожиданно для себя нашёл ещё один выход, цетаноповышающая присадка. Только сразу предупреждаю ничего не пиарю и денег от рекламы мне никто не заслал)))) В общем стал изучать на какое цетановое число расчитан наш двигатель, по мохаву информации не нашёл, но нашёл по соренто 2.5 CRDI, в мануле фигурировала цифра 52-54. После добавления Миксента 100 гр. на 60-70 литров при заправке, появились "низы" и я стал почти счастлив. Стандартно Лукойловская соляра имеет цетановое число 49, присадка добавляет 6 очков. Меня не устраивали именно низкие обороты, так как на "верхах" у нас и так полный порядок. По деньгам дополнительно 80 рублей каждая заправка, есть ещё обещанное улучшение смазывающей способности соляры, кто смотрел ролики партбокса тот поймёт)) но это скорее плацебо
И ещё должен быть бонус для сажевого фильтра, лучше сгорание, меньше сажи

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 07 фев 2022, 20:00
VLN
юрий 54 писал(а):
02 фев 2022, 15:25
ZABAVA писал(а):
26 янв 2022, 17:31

. Один раз заглушил, лет семь назад, послушал, как работает, попробовал, как ездит - и больше никогда глушить не стану.
Про глушение ЕГР слышал, но ни разу этот вариант не рассматривал всерьез по принципу не лезь туда, где и без тебя все нормально работает. (Это моя точка зрения, и она ни в коем случае не может влиять на иные).
Прошивка стоковая? Какой был пробег на последней инспекции впуска?

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 29 мар 2022, 20:55
freetsaw
подскажите, купил мохав 2013 гв, трубка от ЕГР вроде заглушена, визуально стоит прокладка, а вот как узнать программно глушился или нет? связи с предыдущими владельцами нет.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 29 мар 2022, 22:09
SOLOW
freetsaw писал(а):
29 мар 2022, 20:55
подскажите, купил мохав 2013 гв, трубка от ЕГР вроде заглушена, визуально стоит прокладка, а вот как узнать программно глушился или нет? связи с предыдущими владельцами нет.
чек не горит, катайся.. :drinks:

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 30 мар 2022, 09:39
p-taurus
freetsaw писал(а):
29 мар 2022, 20:55
подскажите, купил мохав 2013 гв, трубка от ЕГР вроде заглушена, визуально стоит прокладка, а вот как узнать программно глушился или нет? связи с предыдущими владельцами нет.
Если вы из Москвы, я могу глянуть ПО на предмет модификации.

Re: Глушим клапан ЕГР

Добавлено: 30 мар 2022, 19:43
freetsaw
я из Красноярск