Кто глушил-фото в студию!
Как,чем,где,сколько прошёл потом....и т.д.
Глушим клапан ЕГР
-
- Мохавод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58
- Имя: Глеб
- Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины.
- Откуда: Мск. вАо
- Контактная информация:
Не глушите, пока клапан сам богу душу не отдаст.....пожалейте катализатор. Фактически вся та часть выхлопа, что должна дожигаться в цилиндрах, летит в катализатор и засирает его.
- spvert
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
- Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что-то мне кажется, что до 100-150 тыс км пробега заморачиваться изничтожением системы дожига не стоит - движок еще не должен быть настолько засран, чтобы прилетающее из него же сильно ему же и мешало.
Кроме того, если систему тупо заглушить, то, подозреваю, эффект будет как на Жигулях - начнет выдавливать сальники повышенным давлением.
Реально, я с какими-то проблемами с EGR за свою практику ни разу не сталкивался. Была Фабия с пробегом 145 ткм, был Эксплорер с пробегом 170 ткм, был Игнис с пробегом 120 ткм - ни на одной из этих машин никаких проблем, которые заставляли бы отключать EGR.
Кроме того, если систему тупо заглушить, то, подозреваю, эффект будет как на Жигулях - начнет выдавливать сальники повышенным давлением.
Реально, я с какими-то проблемами с EGR за свою практику ни разу не сталкивался. Была Фабия с пробегом 145 ткм, был Эксплорер с пробегом 170 ткм, был Игнис с пробегом 120 ткм - ни на одной из этих машин никаких проблем, которые заставляли бы отключать EGR.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мне кажется что многие недопонимают о чем речь, а речь идет о рекуперации ВЫХЛОПНЫХ газов, а не о вентиляции картера!
Если не прав поправьте!
Вот нарыл!
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... fc42c9047a
деталь 28441 ее нужно глушить или не ее
Если не прав поправьте!
Вот нарыл!
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... fc42c9047a
деталь 28441 ее нужно глушить или не ее
именно! И когда придёт срок-что там будет засрато?ВИталий! писал(а):Мне кажется что многие недопонимают о чем речь, а речь идет о рекуперации ВЫХЛОПНЫХ газов, а не о вентиляции картера!
-
- Мохавод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:58
- Имя: Глеб
- Комплектация: 2012МГ, Серебро, пружины.
- Откуда: Мск. вАо
- Контактная информация:
Ну тогда развеем завесу недопонимания.
В системе питания\выхлопа есть трубка соединяющая впускной и выпускной коллекторы в разрез которой и установлен клапан ЕГР. На холостых оборотах клапан открыт, что позволяет части отработанных газов из выпускного тракта попадать во впускной на дожигание, чтобы уменьшить выбросы оксида азота и серы.
То что мы тут называем "Глушить клапан ЕГР" подразумевает глушение этой соединительной трубки, при этом клапан ЕГР продолжает работать, а мозги управлять им, основываясь на показаниях датчика массового расхода воздуха.
Отсюда следует, что помимо того мы повышаем нагрузку на катализатор, мы , гипотетически, можем получить еще и гимморой в виде "плаванья" оборотов ХХ.
В системе питания\выхлопа есть трубка соединяющая впускной и выпускной коллекторы в разрез которой и установлен клапан ЕГР. На холостых оборотах клапан открыт, что позволяет части отработанных газов из выпускного тракта попадать во впускной на дожигание, чтобы уменьшить выбросы оксида азота и серы.
То что мы тут называем "Глушить клапан ЕГР" подразумевает глушение этой соединительной трубки, при этом клапан ЕГР продолжает работать, а мозги управлять им, основываясь на показаниях датчика массового расхода воздуха.
Отсюда следует, что помимо того мы повышаем нагрузку на катализатор, мы , гипотетически, можем получить еще и гимморой в виде "плаванья" оборотов ХХ.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Еще раз о "глушении ЕГР:
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
Еще раз о "глушении ЕГР:
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Я на прежнем Сорике, клапан не глушил, хотя соклубни глушили многие. Минусов в неглушении я не замечал, при пробеге в почти 100 тыскм продал машину и двигатель считаю был в идеальном состоянии.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей