Датчики давления в шинах (как не сломать)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Там вроде прохватить надо по трассе с хорошей скоростью некоторое время, чтоб подхватились. Ну поздравлям!)
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
они самые.Dimas70 писал(а):А датчики эти ставил? 529333M000 это вроде родные
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
529333M000 - немецкие или американские приходят. 3400 стоят за штуку, ради инфы. удобно. себе правда ни разу не менял еще.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Нехорошо, что и ОД толком не знают, как это работаетDimas70 писал(а):Там вроде прохватить надо по трассе с хорошей скоростью некоторое время, чтоб подхватились.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:48
А как быть с запаской?Dimas70 писал(а):Там вроде прохватить надо по трассе с хорошей скоростью некоторое время, чтоб подхватились
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так на машины ОД их не ставят. Соответственно корейцы их этому не учат. Вот и не знаютмаксат писал(а):Нехорошо, что и ОД толком не знают, как это работаетDimas70 писал(а):Там вроде прохватить надо по трассе с хорошей скоростью некоторое время, чтоб подхватились.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Решил свою проблемку по неисправности системы TPMS (т.е. контроль давления в шинах).
Проблема заключалась в постоянной индикации желтым цветом иконки TPMS. Путём спускания-накачивания поочерёдно давления в шинах до 1,5-1,7 атм выяснил, что бортовой компьютер "не видит" правое заднее колесо. Тем самым нашёл что данное колесо (т.е. датчик в этом колесе) неисправен.
Почитал профильные ветки по данной теме на http://www.drive2.ru , и выяснил , что возможен вариант восстановления старого-неисправного датчика путём замены в нем аккумулятора на новый .
По комментариям понял, что заводские датчики примерно работают 4-6 лет (как повезёт). В моём случае первый датчик умер через 4,5 года, думаю в ближайшее время и другие начнут о себе заявлять о выходе из строя.
Демонтировав датчик из колеса ( способы-методы демонтажа описывать не буду, кто как умеет, я лично делал сам), решил его разобрать. Внутри датчика установлена не большая плата и аккумулятор. Тип аккумулятора BR2450A (обыкновенная "таблетка" размером с 5 руб. монету ), его заказал на сайте aliexpress.com (цена вопроса 420 р.). На этом же сайте есть датчики 529333M000 по цене примерно 950-1050 р.
Перепаял аккумулятор на новый , напряжение на нём 3,1-3,2 В, старый аккумумятор показывал 0,3 В.
Так же подходят аккумуляторы СR2450A (цена от 50 р. и до.....), но по отзывам на ДРАЙВЕ2 они живут примерно 1 год .
Проблема заключалась в постоянной индикации желтым цветом иконки TPMS. Путём спускания-накачивания поочерёдно давления в шинах до 1,5-1,7 атм выяснил, что бортовой компьютер "не видит" правое заднее колесо. Тем самым нашёл что данное колесо (т.е. датчик в этом колесе) неисправен.
Почитал профильные ветки по данной теме на http://www.drive2.ru , и выяснил , что возможен вариант восстановления старого-неисправного датчика путём замены в нем аккумулятора на новый .
По комментариям понял, что заводские датчики примерно работают 4-6 лет (как повезёт). В моём случае первый датчик умер через 4,5 года, думаю в ближайшее время и другие начнут о себе заявлять о выходе из строя.
Демонтировав датчик из колеса ( способы-методы демонтажа описывать не буду, кто как умеет, я лично делал сам), решил его разобрать. Внутри датчика установлена не большая плата и аккумулятор. Тип аккумулятора BR2450A (обыкновенная "таблетка" размером с 5 руб. монету ), его заказал на сайте aliexpress.com (цена вопроса 420 р.). На этом же сайте есть датчики 529333M000 по цене примерно 950-1050 р.
Перепаял аккумулятор на новый , напряжение на нём 3,1-3,2 В, старый аккумумятор показывал 0,3 В.
Так же подходят аккумуляторы СR2450A (цена от 50 р. и до.....), но по отзывам на ДРАЙВЕ2 они живут примерно 1 год .
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
После замены аккумулятора решил корпус датчика не заклеивать,а просто стянул его полиэтиленовыми стяжками.
Датчик воткнул своими силами в колесо,накачал до 2,5 атм.
На ДРАЙВЕ2 рекомендуют качать давление до 3 атм, но у меня на шине написано МАХ давление 3 атм.Больше 2,7 атм качать рука не поднялась . После всех манипуляции решил прокатится и выяснить, погаснет неисправность системы или необходимо ещё прошивать датчик ( прошивка тянет на 1000). Проехал примерно 4-6 км, и о чудо неисправность на табло погасла. После решил сбросить давление до 1,5-1,7 атм. На табло высветилось понижение давления в правом заднем колесе. Т.е. бортовой комп видит НОВЫЙ ДАТЧИК.
Прошивка - привязка в моём случае не потребовалась.
На экзисте цена нового датчика около 4000.
Если ещё добавить шиномонтаж и прошивку , то вообще перебор.
В моём случае цена вопроса 400 с небольшим...
Авто корейской сборки , комплектация KV300.
Многие скажут , что можно и без этой системы жить,но если ОНО ЕСТЬ,то пусть отрабатывает своё назначение,лишним не будет.
Датчик воткнул своими силами в колесо,накачал до 2,5 атм.
На ДРАЙВЕ2 рекомендуют качать давление до 3 атм, но у меня на шине написано МАХ давление 3 атм.Больше 2,7 атм качать рука не поднялась . После всех манипуляции решил прокатится и выяснить, погаснет неисправность системы или необходимо ещё прошивать датчик ( прошивка тянет на 1000). Проехал примерно 4-6 км, и о чудо неисправность на табло погасла. После решил сбросить давление до 1,5-1,7 атм. На табло высветилось понижение давления в правом заднем колесе. Т.е. бортовой комп видит НОВЫЙ ДАТЧИК.
Прошивка - привязка в моём случае не потребовалась.
На экзисте цена нового датчика около 4000.
Если ещё добавить шиномонтаж и прошивку , то вообще перебор.
В моём случае цена вопроса 400 с небольшим...
Авто корейской сборки , комплектация KV300.
Многие скажут , что можно и без этой системы жить,но если ОНО ЕСТЬ,то пусть отрабатывает своё назначение,лишним не будет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей