и главное кондер не включатьBarukh писал(а):Да, обработка - раз в полгода, обязательно!
И лучше с подразборкой и отмывом каналов и испарителей от пыли\грязи. Именно в этих отложения всякая гадость и живёт
Не пользуйтесь вентиляцией водительского сиденья!
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
нет почему наоборот дышать часто но через то место на котором сидишь
-
- Мохавод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:44
- Комплектация: Дизель, пружины, Executive
- Контактная информация:
Товарищи мужчины, вы может и не послушаете девушку, но позвольте рассказать как пользуюсь кондеем я, кто то научил..не помню уже.
Когда первая машина (сорента) появилась, простывала каждую неделю с кондеем, прям напасть. Сейчас слава Богу все лето откатала и все ок. Ни про какую разницу между t в салоне и за бортом я не слышала, но я делаю вот как. Заводим муху, закрываем боковые ...как их, отверстия подачи воздуха (е мае), у водителя и пассажира. (крайние к стеклам), а те что на торпеде наводим на максимум вверх и так чтобы в лицо не дуло, ни водителю ни пассажиру, просто на крышу. и включаем на минимум если очень жарко, воздух охлаждает весь салон до комфортной вам температуры и вы не простыли, потому что потоки воздуха не были направлены на вас. Я езжу теперь только так и не простываю. Тьфу тьфу тьфу. Всем здоровья!
Когда первая машина (сорента) появилась, простывала каждую неделю с кондеем, прям напасть. Сейчас слава Богу все лето откатала и все ок. Ни про какую разницу между t в салоне и за бортом я не слышала, но я делаю вот как. Заводим муху, закрываем боковые ...как их, отверстия подачи воздуха (е мае), у водителя и пассажира. (крайние к стеклам), а те что на торпеде наводим на максимум вверх и так чтобы в лицо не дуло, ни водителю ни пассажиру, просто на крышу. и включаем на минимум если очень жарко, воздух охлаждает весь салон до комфортной вам температуры и вы не простыли, потому что потоки воздуха не были направлены на вас. Я езжу теперь только так и не простываю. Тьфу тьфу тьфу. Всем здоровья!
- Barukh
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 22:33
- Имя: Борис
- Комплектация: Мечтаем и планируем
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
периодически протирая дыхалце антисептикомБольшой Кий писал(а):нет почему наоборот дышать часто но через то место на котором сидишь
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Насчет направления воздуховодов , поток может отражаться от потолка и бить в затылок, я в начале лета жестко простыл благодаря кондеею
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это точно. Я сначала думал, что это из потолочных воздуховодов так в затылок дует. Теперь кондей в режиме авто не включаю, только в ручном. Напрвление потока в ноги и в лицо, а силу вентилятора на минимум. Получается отлично, даже при установке 18 гр.Большой Кий писал(а):Насчет направления воздуховодов , поток может отражаться от потолка и бить в затылок, я в начале лета жестко простыл благодаря кондеею
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:25
- Имя: максим
- Комплектация: дизель, пружины, black
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так же, только разница 2-3 градуса с улицей на коротких маршрутах , если долго едешь, то чуток больше, но не сразу, постепенноTiger писал(а):Ну не знаю .
Климат всегда в автомате, редко вмешиваюсь.
Центральные решётки направлены максимально вверх , боковые на стёкла до упора.
Задние потолочные направил на стёкла задних дверей.
При нормальной температуре до 28-29 за бортом ,климат выставляю 23 - 24 градуса.
Если температура выше то разницу не больше 8 градусов держу.
И так на всех машинах которые были с климатом...
Вентиляция сидух используется только для кратковременных охлаждений кожи кресла.
Как перед движением так и вовремя движения.
- Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нормальная температура для человека +21-22 вроде так говорили и у меня в любое время года уже лет 5 климат выставлен на 22 и дома тоже кондер на 22 настроен и ещ пока не болеле (смайлик сплевывает и стучит по дереву) буду тэстить эту температуру дальше о последствиях отпишусь в этой теме через пару лет
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Думаю, циферки на дисплее климата скорей условные единицы, нежели действительная температура. Полюбому, в Опирусе ставил на два градуса ниже чем в Мохаве.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей