вопрос по АКПП

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
dima

чтобы не убила, поэтому и нужна 4Л. Другой разницы между режимами - нет. 4Н пройдет везде, где и 4Л
2 млн.км.

dima писал(а):чтобы не убила, поэтому и нужна 4Л. Другой разницы между режимами - нет. 4Н пройдет везде, где и 4Л
Еще раз. Не понял ничего. 2L, 4L и 4Н.
Я писал про то, что коробка гидротрансформаторная буксовала в тяжелых условиях. Ехал 10 мк/ч на 5-й передаче! Это же откровенное истерание фередо на дисках а АКПП! Иначе как?
filial
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:08
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель
Контактная информация:

А если включен 4L и ручной режим коробки, то после трогания и достижения 2200 оборотов должна переключиться коробка на следующую передачу или нет?
Я ездил в салоне на машине и в таком режиме коробка на 2000-2200 об переключалась на следующую передачу, но это при движении в сложных условиях на 4L значит, что при таком переключении обороты упадут и двигатель заглохнет из-за возросшей на него нагрузки.
Если неправ, поправьте...
2 млн.км.

Сегодня трахал свой АКПП-8 (вернее продувал двигло). Дико ржал!
Хотел разогнаться на какой-то передаче (вроди 4-й) до мах оборотов.
Что ж вы думаете?!
Это чудо корейской техники забило на то, что я ручку снял с D в +/- и начало само мне скорости включать аж до 8-й!
Ну ты представь, какая ссука! вообще на меня Х кладет!
Что это за машина такая?!
Причем вниз - это понятно, у всех так, но на верх - это наглость!
2 млн.км.

igormart писал(а):что до покупки машины ты не знал, что у MOHAVE, как у нас говорят "Не честный автомат" в ручном режиме!!! ;)
До покупки?! До покупки даже менегеры нехрена не знали!
Даже на тестдрайве не у кого машин не было.
2 млн.км.

Гидротрансформаторная. У всех был ZF АКПП-6, а я брал никому не извесную АКПП-8, не известного производства.
2 млн.км.

igormart писал(а): Да это ни о чём не говорит.
К примеру тот же ZF АКПП-6 на другой машине будет "Честный"! И твоя АКПП-8 так же. ;) У меня АКПП-5 тоже не честная. Не страдаю. ;)
И то верно!
Значит дело в блоке? Вернее в программе? Ну это и так уже понятно.
Геннадий писал(а): Да так и должно быть,это считается спорт режим
На большенстве машин вверх скорости не подымаются.
Последний раз редактировалось 2 млн.км. 02 мар 2012, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

На Мурано такая же фигня! А на Опирусе - нет.
filial
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:08
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель
Контактная информация:

Tiger писал(а):filial
А может вовсеи небыло никакого режима 4L ?
Очень часто водитель забывает выждать паузу при включении 4L при положении рычага КПП в нейтрали .
Индикатор моргает при этом но никакой понижайки нет, есть обычный режим авто или 4L.
Может и передачи по этому переключались?
17.03.12 Ездил сегодня на тест-драйве на дизельном Mухе и в обычном режиме и при любой понижайке(на нейтралке включали и ждали, пока не перестанет мигать надпись ) , в ручном режиме коробки переключение на следующую передачу происходит только по ограничителю оборотов- при 4000 об, так что мой вопрос снимается- ручной режим честный, только непонятно, наверное это зависит от варианта прошивки мозгов коробки на конкретном авто.
Ответить
  • Информация