все верно. немного усилий и спокойно снимется.Creeta писал(а):тупо выдергиваешь наверх, если верить инструкциям по установке замка АКПП
вопрос по АКПП
- niki13
- Мохавод
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
- Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
- Откуда: МО, Никита
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
- талгат
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53
- Имя: Талгат
- Комплектация: бензин,пружины,Executive
- Откуда: Казахстан, г.Семей
- Контактная информация:
цитата
» 10.11.11 17:47
тупо выдергиваешь наверх, если верить инструкциям по установке замка АКПП
Если я правильно понял, не нужно ничего откручивать, а просто взять и дёрнуть вверх? Дело в том что в СТО сняли боковые никелированные штучки и внутри какая-то дребедень и извиняюсь нахрена скажите мне пожалуйста вся эта дребедень если её тупо нужно просто выдернуть???
» 10.11.11 17:47
тупо выдергиваешь наверх, если верить инструкциям по установке замка АКПП
Если я правильно понял, не нужно ничего откручивать, а просто взять и дёрнуть вверх? Дело в том что в СТО сняли боковые никелированные штучки и внутри какая-то дребедень и извиняюсь нахрена скажите мне пожалуйста вся эта дребедень если её тупо нужно просто выдернуть???
Я знаю мужика, который так загубил две коробки на мерсе новом.madhry писал(а):честно говоря что я "ездок"
если еду по трассе впереди длинная прямая ускоряться мне не надо...
внимание вопрос: могу ли я переключать рычаг АКПП в нейтраль? или необходимо на драйве ехать? на что это может повлиять?
ЗЫ спасибо за ответ на глупый вопрос
Для чего это нужно? У вас расход при отпущеном газе равен нулю.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
защелка там все таки есть пружиннаяталгат писал(а):цитата
» 10.11.11 17:47
тупо выдергиваешь наверх, если верить инструкциям по установке замка АКПП
Если я правильно понял, не нужно ничего откручивать, а просто взять и дёрнуть вверх? Дело в том что в СТО сняли боковые никелированные штучки и внутри какая-то дребедень и извиняюсь нахрена скажите мне пожалуйста вся эта дребедень если её тупо нужно просто выдернуть???
вот смотри
http://www.auto.mul-t-lock.ru/instrukfi ... 0/2053.doc
- Sergo33
- Мохавод
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
- Имя: Сергий
- Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бывает небольшой толчок,при сильном замедлении до полной остановки(словно передачу выдернул без сцепления(механика))Tiger писал(а):А вот мне кажется или так и есть?
Когда толкаешься в пробках бывает ,проехал метр - два, оттормаживаюсь по тихоньку и потом до полной остановки и вот уже после остановки небольшой лёгкий толчок вроде как фрикционы отошли или что то вышло из за цепления.
При повседневном режиме такого нет...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А у меня другая ерунда - режимы "драйв" или "реверс" бывает включаются с ударом, особенно задняя передача, и чаще всего когда машина неровно стоит. Разок газанешь - включаются без проблем. И так, практически, сновья было.
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это на всех машиах. По крайней мере у меня на субе так. У папы на крайслере 300с... у меня на церато купе...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей