вопрос по АКПП

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Nazar
Мохавод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:49
Комплектация: дизель, пневма, премиум
Откуда: МСК СВАО
Контактная информация:

Это у любого авто так. Все эти "помошники" - не что иное, как расширения противозаносной системы, не более того.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Народ а масло то в ней когда менять то?
Orange
Мохавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
Имя: Павел
Комплектация: White Premium 2020
Откуда: Псков
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):Народ а масло то в ней когда менять то?
В руководстве прописано каждые 60 тыс. замена при необходимости, как определить необходимость непонятно. На некоторых автоматах вообще пишут, что масло на весь срок эксплуатации.
СергейВлад
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:52
Комплектация: KV300
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):Народ а масло то в ней когда менять то?
И что заливать- SHELL ATF M1375.4? Или можно заменить более распространенной жижой?
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

да знаю некоторые и по 250 тыков ездят без смены и меняют только по необходимости
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прочитал про откат и вспомнил хороший совет неглупого мастера по ремонту автоматов а говорил он следующее:при установке рычага в положение "P" нужно сначала нажать на стояночный тормоз(хорошо),не опуская при этом тормоз ножной и только после этой процедуры перевести рычаг из положения "D" в положение "P" и отката не будет.Давно так делаю и отката действительно нет,даже под горку.
Slava71
Мохавод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:14
Имя: Слава
Комплектация: Дизель,пневма,GL61 Premium
Откуда: Московская область,г.Электросталь
Контактная информация:

Tiger писал(а):А вот мне кажется или так и есть?
Когда толкаешься в пробках бывает ,проехал метр - два, оттормаживаюсь по тихоньку и потом до полной остановки и вот уже после остановки небольшой лёгкий толчок вроде как фрикционы отошли или что то вышло из за цепления.
При повседневном режиме такого нет...
У меня все тоже самое на 8-ми ступке. Является ли это неисправностью?
Аватара пользователя
FPP
Мохавод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:28
Имя: павел
Комплектация: ДИЗЕЛЬ, ПНЕВМА
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Сначала думал , что я придераюсь к коробке. Сейчас уверен, бывает, но не часто, трогаюсь после полной остановки и ощущаешь толчки в задней части авто. У кого нибудь есть то же самое? И что это может быть?
Аватара пользователя
FPP
Мохавод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:28
Имя: павел
Комплектация: ДИЗЕЛЬ, ПНЕВМА
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Возьму на заметочку :!:
2 млн.км.

Простите, не вникал в тему, просто хочу в спец раздел задокументировать свои наблюдения.
Забавное и ужасное наблюдение: Пру по снегу (целина по колено), мотор воет под 3000 об/мин, скорость мизерная, включаю коробку на ручное - 5-я скорость!!! (8-ми ступка).
Я думаю, что такие покатушки АКПП убъют мигом!
Кто что скажет?
Может у кого-то уже померла?
Ответить
  • Информация