+1. тоже так же делаюБольшой Кий писал(а):все правильно нейтралка для сервиса. Прада я единственно когда на долгом перекрестке стою на нейтраль переключаюсь - лень педаль давить
вопрос по АКПП
- Talgat888
- Мохавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
- Откуда: Астана, Казахстан
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:48
- Комплектация: ДТ, пружина
- Откуда: мскв, Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
losy2000 писал(а):Это не страшилка! Коробка действительно кердык!!! Я Как-то Бате дал мазду на пару дней и он до эксперементировался - итог ЗАМЕНА КОРОБКИ (дешевле чем ремонт) А он у меня экономить любитель и когда я начал с ним разбор полётов получил ответ - "А ЧЁ, Я РАЗГОНЮСЬ И НА НЙТРАЛКУ.............." Так что, решать ВАМ, хватит 150 тык гарантии или нет!
Скорее нет, т.к. мазде хватило примерно 80км по городу
а мазда каких годов была???
я тем летом до крыма и обратно таким образом , переключаясь в нейтраль, доехал...а это 4000 км (!)
пока видимо повезло...учту на будущее...
всем спасибо за ответы
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
При переводе в нейтраль, ДВС отключается от трансмиссии.
Страшна не нейтраль, страшен момент повторного включения драйва на большой скорости - происходит резкое увеличение нагрузки на маслонасос, часто это увеличение может быть ударным, а иногда и фатальным. Но трансмиссионная жижа в таких эксплуатациях однозначно пениццо. К чему приводит пена в жиже, надеюсь, осознают все.
Страшна не нейтраль, страшен момент повторного включения драйва на большой скорости - происходит резкое увеличение нагрузки на маслонасос, часто это увеличение может быть ударным, а иногда и фатальным. Но трансмиссионная жижа в таких эксплуатациях однозначно пениццо. К чему приводит пена в жиже, надеюсь, осознают все.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вот це правильно!!!!remun писал(а):При переводе в нейтраль, ДВС отключается от трансмиссии.
Страшна не нейтраль, страшен момент повторного включения драйва на большой скорости - происходит резкое увеличение нагрузки на маслонасос, часто это увеличение может быть ударным, а иногда и фатальным. Но трансмиссионная жижа в таких эксплуатациях однозначно пениццо. К чему приводит пена в жиже, надеюсь, осознают все.
И есче как пишут бюргеры для своих афто если вы заглохли на скорости то переключите в нетраль и попытайтесь завести афто, еси успешно то снизте скорость до 40 км и только тогда включите передачу!!!!
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ребята ) если позволите )
АКПП так устроена что поставив положение драйв вы привязываете насос к первичному валу ! и давление поддерживается за счет оборотов двигателя, если на трассе вы включаете нейтраль но по сути отключаете насос.... точнее насос будет работать но работать то он будет на холостых ! и его производительности часто не зватает для того что бы на скорости 100 км/час создавать необходимое давление для пакетов и тормозных лент, в итоге за один такой спуск с горы можно навернуть коробочку....
Кроме того - распространенная логика что в этом режиме вы съэкономите сдецл топлива - тоже не верна ) как раз на торможении двигателем программа (практически у всех современных авто) выходит на обедненный режим для экономии ) так что с горки только на драйве !
АКПП так устроена что поставив положение драйв вы привязываете насос к первичному валу ! и давление поддерживается за счет оборотов двигателя, если на трассе вы включаете нейтраль но по сути отключаете насос.... точнее насос будет работать но работать то он будет на холостых ! и его производительности часто не зватает для того что бы на скорости 100 км/час создавать необходимое давление для пакетов и тормозных лент, в итоге за один такой спуск с горы можно навернуть коробочку....
Кроме того - распространенная логика что в этом режиме вы съэкономите сдецл топлива - тоже не верна ) как раз на торможении двигателем программа (практически у всех современных авто) выходит на обедненный режим для экономии ) так что с горки только на драйве !
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
дак буксируешь то холодный автомат ! и обороты при этом минимальные, и поршня на пакеты не давят т.к. насос вообще не работает !Станислав писал(а):Читал, что буксировать с автоматом можно в режиме нейтраль, на скорости до 50км\ч. и не более 30км! А накатом тоже самое.
а на холостом ходу насос уже давит ленту и как минимум один пакет !
- талгат
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53
- Имя: Талгат
- Комплектация: бензин,пружины,Executive
- Откуда: Казахстан, г.Семей
- Контактная информация:
Друзья посоветуйте как снять набалдашник рычага АКПП, на СТО не смогли снять...
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
тупо выдергиваешь наверх, если верить инструкциям по установке замка АКПП