вопрос по АКПП

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Talgat888
Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 08:35
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Большой Кий писал(а):все правильно нейтралка для сервиса. Прада я единственно когда на долгом перекрестке стою на нейтраль переключаюсь - лень педаль давить ;)
+1. тоже так же делаю :)
madhry
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:48
Комплектация: ДТ, пружина
Откуда: мскв, Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

losy2000 писал(а):Это не страшилка! Коробка действительно кердык!!! Я Как-то Бате дал мазду на пару дней и он до эксперементировался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - итог ЗАМЕНА КОРОБКИ (дешевле чем ремонт) А он у меня экономить любитель и когда я начал с ним разбор полётов получил ответ - "А ЧЁ, Я РАЗГОНЮСЬ И НА НЙТРАЛКУ.............." Так что, решать ВАМ, хватит 150 тык гарантии или нет!
Скорее нет, т.к. мазде хватило примерно 80км по городу :lol:

а мазда каких годов была???
я тем летом до крыма и обратно таким образом , переключаясь в нейтраль, доехал...а это 4000 км (!)
пока видимо повезло...учту на будущее...

всем спасибо за ответы
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

При переводе в нейтраль, ДВС отключается от трансмиссии.
Страшна не нейтраль, страшен момент повторного включения драйва на большой скорости - происходит резкое увеличение нагрузки на маслонасос, часто это увеличение может быть ударным, а иногда и фатальным. Но трансмиссионная жижа в таких эксплуатациях однозначно пениццо. К чему приводит пена в жиже, надеюсь, осознают все. :roll:
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

remun писал(а):При переводе в нейтраль, ДВС отключается от трансмиссии.
Страшна не нейтраль, страшен момент повторного включения драйва на большой скорости - происходит резкое увеличение нагрузки на маслонасос, часто это увеличение может быть ударным, а иногда и фатальным. Но трансмиссионная жижа в таких эксплуатациях однозначно пениццо. К чему приводит пена в жиже, надеюсь, осознают все. :roll:
Вот це правильно!!!!

И есче как пишут бюргеры для своих афто если вы заглохли на скорости то переключите в нетраль и попытайтесь завести афто, еси успешно то снизте скорость до 40 км и только тогда включите передачу!!!!
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ребята ) если позволите )

АКПП так устроена что поставив положение драйв вы привязываете насос к первичному валу ! и давление поддерживается за счет оборотов двигателя, если на трассе вы включаете нейтраль но по сути отключаете насос.... точнее насос будет работать но работать то он будет на холостых ! и его производительности часто не зватает для того что бы на скорости 100 км/час создавать необходимое давление для пакетов и тормозных лент, в итоге за один такой спуск с горы можно навернуть коробочку....
Кроме того - распространенная логика что в этом режиме вы съэкономите сдецл топлива - тоже не верна ) как раз на торможении двигателем программа (практически у всех современных авто) выходит на обедненный режим для экономии ) так что с горки только на драйве !
Аватара пользователя
Станислав
Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Читал, что буксировать с автоматом можно в режиме нейтраль, на скорости до 50км\ч. и не более 30км! А накатом тоже самое.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Станислав писал(а):Читал, что буксировать с автоматом можно в режиме нейтраль, на скорости до 50км\ч. и не более 30км! А накатом тоже самое.
дак буксируешь то холодный автомат ! и обороты при этом минимальные, и поршня на пакеты не давят т.к. насос вообще не работает !
а на холостом ходу насос уже давит ленту и как минимум один пакет !
Аватара пользователя
Вячеслав
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36
Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави
Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

http://www.suzuki-motor.by/16/ вот памятка здесь вроде все доходчиво написано
Аватара пользователя
талгат
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 06:53
Имя: Талгат
Комплектация: бензин,пружины,Executive
Откуда: Казахстан, г.Семей
Контактная информация:

Друзья посоветуйте как снять набалдашник рычага АКПП, на СТО не смогли снять...
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

тупо выдергиваешь наверх, если верить инструкциям по установке замка АКПП
Ответить
  • Информация