вопрос по АКПП
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Игорь, в том случаи когда машину ставишь под горку, вначале нужно ее поставить на ручник, а уже потом на паркинг. Иначе если только на паркинг, то машина немного откатывается вперед/назад и закусывает шестерню и при дальнейшем переключении на драйв или реверс, ты ее практически "вырываешь" из зацепления, а это не есть хорошо. Короче принцип тот же, что и на механике, но там спасает сцепление(и то не всегда, особенно если горка крутая)
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В перекос это как??? Не совсем понимаю этот "термин"rex писал(а):Саш,+100 ,но бывает машина стоит в перекос,как быть?
- Sasha
- Мохавод
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
- Имя: Саша
- Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Саш спасибо за разъяснение.Tiger писал(а):Это когда допустим одним колесом на бордюр наехал и остановился. Выходишь а двери закрываются с трением в замке.
При сильном перекосе могут и за косяк задевать...
Короче из-за слабой жёсткости на кручение кузов "гуляет".
Свойственно автомобилями без рамы.
Я как бы так и предпалагал, но не врубился какое отношение это может иметь к Мухе(у нас рама) и при чем здесь "закуска" коробки.
Если даже коробка и закусывает при перекосе кузова, то лечение идентично тому, что и при закуски её под горку.
- Валерий К
- Мохавод
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 06:14
- Комплектация: 2011, бензин 3,8 Premium
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
По-моему в Инструкции по авто русским по-белому написано, как пользоваться автоматом и чего делать не нужно..
http://www.kia.ru/upload/download/Mohav ... 20FULL.pdf
http://www.kia.ru/upload/download/Mohav ... 20FULL.pdf
- Nazar
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:49
- Комплектация: дизель, пневма, премиум
- Откуда: МСК СВАО
- Контактная информация:
Имел опыт ремонта Акпп на другом авто. Удар в коробке происходит из-за преднатяга так называемого ленточного тормоза в коробке. На ресурс влияет, но не сильно. Правильно надо на паркинг ставить )) - При переводе селектора в "P" держим тормоз и не отпускаем, пока не включили ручник, и все - нет проблемы ударного включения. Если не ставить на ручник удерживаемую рабочими тормозами машину, происходит мини откат, который и натягивает ленту в коробке и следующий перевод селектора дергает уже натянутую весом авто ленту.
- Nazar
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:49
- Комплектация: дизель, пневма, премиум
- Откуда: МСК СВАО
- Контактная информация:
Все эти "помощи-спуски" - ничего общего с механикой не имеют. У меня мохав вполне себе откатывается при установки селектора в P на уклоне, и никакой помошник ничего тут не может сделать. Под откатом понимается поворот колеса от 1/10.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей