вопрос по АКПП

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
madhry
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:48
Комплектация: ДТ, пружина
Откуда: мскв, Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

честно говоря что я "ездок"
если еду по трассе впереди длинная прямая ускоряться мне не надо...
внимание вопрос: могу ли я переключать рычаг АКПП в нейтраль? или необходимо на драйве ехать? на что это может повлиять?

ЗЫ спасибо за ответ на глупый вопрос
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Рычаг не надо трогать.
Только когда приехали,в режим паркинг.
madhry
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:48
Комплектация: ДТ, пружина
Откуда: мскв, Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

просто когда катишься на драйве...скорость быстрее снижается...
а когда едешь на нейтралке...она хорошо катится
ЗЫ просто в отпуск катались компанией...и периодически приходилось их ждать...в режиме переключения на нейтралку у меня расход по трассе был 8.1 с тулей на крыше
Аватара пользователя
tatok141
Мохавод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:04
Комплектация: дизель,пневма
Откуда: Москва
Контактная информация:

madhry писал(а):честно говоря что я "ездок"
если еду по трассе впереди длинная прямая ускоряться мне не надо...
внимание вопрос: могу ли я переключать рычаг АКПП в нейтраль? или необходимо на драйве ехать? на что это может повлиять?

ЗЫ спасибо за ответ на глупый вопрос
Можно
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Нейтраль в автомате предназначена для сервисных целей,а не для движения накатом.
madhry
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:48
Комплектация: ДТ, пружина
Откуда: мскв, Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):Нейтраль в автомате предназначена для сервисных целей,а не для движения накатом.
вот по этому и спрашиваю...где то читал мол на автоматах нейтраль только до 30 км.ч можно дальше мол коробку можно поломать...хотя гарантии 150 т. км :)
Аватара пользователя
Fox-Kiev
Мохавод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09
Комплектация: Дизель, пневмо, top+
Откуда: Киев
Контактная информация:

Когда пересел с ручки на автомат, тоже этот вопрос интересовал. Не хватало наката. Не помню уже техническую сторону, но в сервисе сказали, что нельзя так ездить. Знакомые даже как-то страшилку рассказывали, что кто-то так коробку убил.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

madhry
Если вы хотите чтобы автомат служил долго и надёжно,не надо его переключать.Есть два положения паркинг и драйв.
Тема неоднократно обсуждалась на различных форумах.
Компетентные люди однозначно за ту концепцию,которую я изложил.
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Это не страшилка! Коробка действительно кердык!!! Я Как-то Бате дал мазду на пару дней и он до эксперементировался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - итог ЗАМЕНА КОРОБКИ (дешевле чем ремонт) А он у меня экономить любитель и когда я начал с ним разбор полётов получил ответ - "А ЧЁ, Я РАЗГОНЮСЬ И НА НЙТРАЛКУ.............." Так что, решать ВАМ, хватит 150 тык гарантии или нет!
Скорее нет, т.к. мазде хватило примерно 80км по городу :lol:
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

все правильно нейтралка для сервиса. Прада я единственно когда на долгом перекрестке стою на нейтраль переключаюсь - лень педаль давить ;)
Ответить
  • Информация