Вопрос по прогреву

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а):Ребят, соберите и покажите рабочую схему! Читать я умею, но и думать тоже! Спорить бессмысленно! Покажете рабочую схему, извинюсь и скажу что не прав, а так вы отрицаете очевидные вещи!
Можете начинать извиняться прямо сейчас.
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

SHAA писал(а): Что касается электрического отключения протока теплоносителя к задней печке, то я о нём написал не как о свершенном, а как о возможном ... И всё же, как Вы считаете, что не рабочего в Этой схеме?
Я уже написал, что считаю Вашу схему рабочей.

Что касается замены электрического переключателя потока жидкости на тепловой (не тратить электричество), то тут море проблем.
1. Этот переключатель должен стоять как тройник, т.к. рабочий элемент переключателя должен во всех случаях омываться проточной жидкостью. Его нужно переместить в точку ответвления потока заднего отопителя.
2. Температура включения переключателя на задний контур должна быть достаточно низкой. Такой переключатель трудно подобрать.
3. Считаю схему не очень эффективной, поскольку все равно из потока не выключается сам Eberspacher.
Положительным моментом является отсечка отопления "мирового пространства" за счет потерь на неизолированных трубах к задней печке. Но более полезно просто выполнить теплоизоляцию труб и при необходимомти выключать электродвигатель заднего отопителя. В этом случае тепловой поток через необдуваемый радиатор упадет в несколько раз. Замечу, что этот поток останется в салоне, а не уйдет в "пространство".
Ответить
  • Информация