Вопрос по прогреву

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Саш,я переделал подключение ППП,и термостат поставил,Только я сильно не вникал в схему врезки термостата.Сейчас я так понимаю трубки под днищем не греются,пока температура ОЖ не станет рабочей? А вот то что движок стал просто быстрей прогреваться тоже заметил :D
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):
юрий 54 писал(а):Сейчас я так понимаю трубки под днищем не греются,пока температура ОЖ не станет рабочей?
Ага, совершенно верно. :)
Ну и потом когда ОЖ пройдёт до задней печки,утепление трубок сохраняет тепло в них.
Спасибо.В принципе я и хотел этого добиться.Ну а утеплением трубок займусь на досуге,может даже летом на даче.В том состоянии системы как сейчас я думаю зимовать уже можно :)
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

У кого стоит ППП, и нет дистанционного запуска двигателя, можно поставить вместо термостата электроклапан, питание на который подается при заведенной машине, при работе ППП с выключенным зажиганием он перекрывает заднюю печку. Сам сейчас жду такую приблуду, т.к. на момент установки ППП у мастеров ничего из клапанов и термостатов не было. Что имею сейчас : 1 палка уровня темп. при -19, после 30 минут работы. Но и ППП у меня Вебасто 4 кВт. Шланги буду утеплять в любом случае.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Да Саша, я из последних сообщений это понял, мастера надеюсь тоже поняли какой клапан заказывать, с Мохавом долго копались, вникали. Кстати устанавливать по схеме ППП-блок-печка отказались (либо только на мой страх и риск), мотивируют тем , что ППП первую партию подогретой жидкости пускает в блок не постепенно подогревая, а только подогрев внутри себя до определённой температуры, т.е. при неблагоприятном стечении обстоятельств разогретая ОЖ попадая сразу в блок, на сильном морозе из-за перепада темп. может его дефформировать, т.е. у меня сначала печка, а потом уже в блок идёт, поэтому клапан или термостат надо ставить, чтоб не способствовать потеплению климата.
AMF
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, KV300
Откуда: Россия, Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Да Саша, я из последних сообщений это понял, мастера надеюсь тоже поняли какой клапан заказывать, с Мохавом долго копались, вникали. Кстати устанавливать по схеме ППП-блок-печка отказались (либо только на мой страх и риск), мотивируют тем , что ППП первую партию подогретой жидкости пускает в блок не постепенно подогревая, а только подогрев внутри себя до определённой температуры, т.е. при неблагоприятном стечении обстоятельств разогретая ОЖ попадая сразу в блок, на сильном морозе из-за перепада темп. может его дефформировать, т.е. у меня сначала печка, а потом уже в блок идёт, поэтому клапан или термостат надо ставить, чтоб не способствовать потеплению климата.
Дмитрий, приветствую. Подскажи где во Владивостоке устанавливал ППП? Установил себе , а он толком не греет, за 40 мин при -18 2-3 палки. И что за тепловой удар возможен, если ставить по схеме ППП
-блок-печка?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Приветствую, ставил в "Бастионе " тел. 902 555 семь ноль семь ноль, греет примерно также как у тебя, надо ставить термостат либо клапан, по подключению Александр прояснил (думаю установщики просто перестраховываются) .
AMF
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, KV300
Откуда: Россия, Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Приветствую, ставил в "Бастионе " тел. 902 555 семь ноль семь ноль, греет примерно также как у тебя, надо ставить термостат либо клапан, по подключению Александр прояснил (думаю установщики просто перестраховываются) .
Понял, спасибо за информацию. Позвоню им поинтересуюсь, что скажут.
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

После двух недель ходовых испытаний хочу поделиться информацией. Сразу скажу, схема предпускового подогрева двигателя создавалась с учетом управления от сигналки Пандора 5000. Установлен Гидроник 5kw и комплект комфорта http://shop.otemspb.ru/product_info.php?products_id=53 Цель подключения: максимально быстро прогреть двигатель. В моей схеме, при включении ППП, теплоноситель проходит с помощью помпы ППП, проходя через сам ППП, через термостат и сразу в двигатель. Таким образом работает контур I, помеченный красным цветом. После достижения 70 градусов на входе термостата, он полностью открывается и теплоноситель поступает в контур II, отмеченный зеленым цветом, проходит сначала через первую печку и частично через вторую и возвращается в двигатель. После запуска двигателя схема работает по контуру, помеченному синим цветом. На мой взгляд у этой схемы много достоинств, самые очевидные: 1. Самый быстрый прогрев двигателя . 2. Эффективная работа в качестве догревателя, например при простоях в пробке. (можно как в случае с Пандорой заглушить двигатель и обогревать салон). Про эксплуатацию: трубки идущие под машиной не утеплял. При -15 на улице, время прогрева двигателя до 60-70 около 20-25 минут. http://s018.radikal.ru/i518/1212/f3/1ee24c8130e1.jpg
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всё происходит несколько иначе. Термостат начинает открываться при 46°С, и ОЖ начинает поступать в водительскую печку. Полное открывание термостата происходит при 68-72°С. До этого ППП очень зффективно греет двигатель. Я при составлении этой схемы исходил из того, что при сильных морозах АКБ слабеет, и задача заключалась в том, чтобы за самое короткое время согреть двигатель до уровня уверенного старта, не посадив батарею. После запуска двигателя ОЖ независимо от температуры идет по синим стрелкам. В салон при заведенном двигателе сразу поступает тепло и его много.
AMF
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, KV300
Откуда: Россия, Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

http://s018.radikal.ru/i518/1212/f3/1ee24c8130e1.jpg[/quote]
Спасибо за схему и описание к ней, очень полезная информация и наглядно все.
Ответить
  • Информация