Вопрос по прогреву

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

У меня при минус 25 , после примерно 10 часов стоянки
Вложения
Утром в 6 часов, до запуска ППП, в 12 часов ночи было 13 вольт
Утром в 6 часов, до запуска ППП, в 12 часов ночи было 13 вольт
Снимок1.JPG (22.91 КБ) 1448 просмотров
Напряжение после 40 минут работы ППП , непосредственно перед запуском двигателя
Напряжение после 40 минут работы ППП , непосредственно перед запуском двигателя
Снимок2.JPG (24.82 КБ) 1448 просмотров
Двигатель запущен, двигаемся
Двигатель запущен, двигаемся
Снимок3.JPG (25.49 КБ) 1448 просмотров
Slav70
Мохавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
Откуда: Живу в г. Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а):
Tiger писал(а):Опыт одноклубников показывает , что даже 5 киловатный котёл , установленный на Мохаве, не в силах в Морозы создать комфорт в салоне и прогреть двигатель.
Да да да! Именнно так! Я подключал вентилятор салона, в итоге отказался от этой идеи и отключил! Если у меня что не так и у Вячеслава есть действующая модель, предлагаю провести сравнительные испытания! На словах мв будем мериться до следующего конца света! :D :D :D
Именно так.
В прошлый раз на Щелковском карьере, когда мы с Сергеем1977 выяснили, что у меня не правильно установлен термостат, воздух из задней печки даже в режиме прогрева (4-5 палок) шел горячий.
После установки термостата, правильно, я заметил, что даже в режиме полного прогрева воздух из задней печки идет прохладный, не такой как на улице, но не достаточный чтобы обогревать салон.
Вчера, мы на Щелковском карьере, опять же с Сергеем, попробовали выходящий воздух из задней печки на машине на которой нет термостата. Воздух выходил достаточно горячий. На моей как был прохладный так и остался.
Т.е., или пропускная способность термостата мала, или он недостаточно нагревается (он же висит в воздухе), соответственно находиться в полуоткрытом состоянии, или он не перекрывает байпасный контур.
Какая бы причина не была, в любом случае задняя печка не обогревает так, как она может обогревать.
Поэтому, я буду переделывать всю эту систему.
Slav70
Мохавод
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:35
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель, пневма GL61 Premium
Откуда: Живу в г. Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Дима, только электро клапан не должен просто запирать ток ОЖ на заднюю печку.
Он должен быть " тройником" , т.е. обеспечивать движение ОЖ пусть и по малому контору.
Саш, а кто сказал сие? Почему ее нельзя отрубать? Почему обязательно нужен байпас.
Избыточного давления там никак не будет, т.к. мы же переднюю печку не перекрываем, а контур у них один.
На LC 200 у соседа, просто стоит эл. магнитный клапан. Включает Вебасто, он перекрывает движение жидкости к задней печке и все. Установлен на шланг, который подает на печку жидкость. В принципе можно на любой шланг.
Ничего у него не расперло и не вылезло, схема аналогична Мухе, я смотрел.
Вот я решил поставить вместо термостата, эл. магнитный клапан. Варианта два:
1. Обычный клапан, который просто перекрывает ток жидкости при подаче на него электричества.
2. Такой же Y-образный электромагнитный клапан. и подключить его к кнопке заднего отопителя. Т.е. при включении задней печки клапан открывается и пропускает жидкость в заднюю печку.
Т.е. когда мы на холодной машине, включаем Вебасто, то клапан закрыт и пропускает жидкость через байпас по малому кругу.
Приходим, включаем задний отопитель, клапан открылся и жидкость пошла в заднюю печку.

Первый вариант, проще поставить, но меня не устраивает, потому что:
- спокойном состоянии клапан открыт, т.е. он будет закрыт когда включен Вебасто. Если я буду сидеть, в машине и включу на заведенном движке Вебасто как догреватель, то задняя печка отсечется. А если, я жду с пассажирами на заднем сиденье?
- после того как установили термостат, соответственно все шланги порезаны, чтобы воткнуть его, сложнее востановить целостность шлангов. Чем просто поменять, вместо термостата поставить такой же клапан, только электромагнитный.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Tiger писал(а):Мансур это что за сига у тебя представляет такой приятный интерфейс с инфой?
А поданным АКБ у меня так же.

Саша, у тебя достаточно низкие показатели АКБ, видимо пробеги не большие... :(
а я тебе уже про нее писал, ты же спрашивал :D
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Creeta писал(а):
Tiger писал(а):Мансур это что за сига у тебя представляет такой приятный интерфейс с инфой?
А поданным АКБ у меня так же.

Саша, у тебя достаточно низкие показатели АКБ, видимо пробеги не большие... :(
а я тебе уже про нее писал, ты же спрашивал :D
У меня такие же показатели:
Статус:


Охрана ВКЛ.
Зажигание ВЫКЛ.
Багажник(LAN) Закрыт
Двери(LAN) Закрыт
Капот(LAN) Закрыт
Двери Закрыт
Капот(Багажник) Закрыт
Вход3 ВЫКЛ.
Бортовое питание ПОДКЛ.
Резервное питание ПОДКЛ.
12.8 V 9.9 V
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Игорь,извини,а что значит 9,9V?
Аватара пользователя
Алексей
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:58
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины,макс.компл.
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):Игорь,извини,а что значит 9,9V?
Резервное питание аккумулятора типа "крона"
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

SHAA писал(а):... Просто факты... При -23 на улице, после простоя машины на морозе более 12 часов напряжение на аккумуляторе 12,6V до старта ППП. Через 35 минут работы ППП напряжение на аккуме снизилось до 11,9v. Аккумулятор и автомобиль новые. Пробег авто меннее 3000км.
Я Вам искренне сочувствую. Тоже просто факты ...
После покупки нового авто заметил, что с аккумулятором что-то не то. За неделю стояния батарея, заряженная до 14В садилась до 12.0В. Причем ситуация стала усугубляться со временем. Замерил токи утечки. С взведенной сигнализацией 45mA. Это неплохой результат, у соседей видел под 100mA.
После 4-х месяцев решил замерить параметры батареи. Мои замеры по полному циклу заряд разряд (током 5А) показали, что емкость относительно новой (!!!) батерии составила менее 30Ач. Замеры тестером батарей (прибором АКБ BT002, оценочные, в течение нескольких секунд) показали падение емкости до примерно 60% (???) и падение тока холодной пркрутки вместо 900А до чуть больше 600А.
Обратиться к дилерам на предмет рекламации. Приняли сурово, мол новая батарея и т.д. Проверили своим прибором (тоже оценочный, несколько секунд измерений, но с принтером). Результатов не показали, но батарею забраковали. Я ожидал "боданий", но все было сделано честно.... Но не быстро.
Через месяц (в Москве !!!) привезли поставили новую батарею. У новой измеренный ток холодной прокрутки более 1000А, емкость больше 100Ач. Теперь после зарядки до 14В батарея довольно быстро подсаживается до 13...12.7В и долго-долго остается в состоянии до 12В.

Советую Вам обратиться к дилеру и проверить ваш аккумулятор. Напомню, что гарантийный срок на них очень ограничен (у меня почему-то только 6 месяцев).
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Кстати, емкость аккумулятора при -20 и при токе около 5А снижается примерно на 30...35% по отношению к емкости при +20. Для отопителя не смертельно.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Пробег 25тыскм за 1.5 года. На сервисе подключили тест акк с принтером, при полностью заряженой батареи 30ач. Подбираю замену, собираюсь ставить вебасту.
Ответить
  • Информация