Можете начинать извиняться прямо сейчас.Сергей1977 писал(а):Ребят, соберите и покажите рабочую схему! Читать я умею, но и думать тоже! Спорить бессмысленно! Покажете рабочую схему, извинюсь и скажу что не прав, а так вы отрицаете очевидные вещи!
Вопрос по прогреву
-
- Мохавод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
- Дата рождения: 26.05.1956
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель,пневма,GL61
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я уже написал, что считаю Вашу схему рабочей.SHAA писал(а): Что касается электрического отключения протока теплоносителя к задней печке, то я о нём написал не как о свершенном, а как о возможном ... И всё же, как Вы считаете, что не рабочего в Этой схеме?
Что касается замены электрического переключателя потока жидкости на тепловой (не тратить электричество), то тут море проблем.
1. Этот переключатель должен стоять как тройник, т.к. рабочий элемент переключателя должен во всех случаях омываться проточной жидкостью. Его нужно переместить в точку ответвления потока заднего отопителя.
2. Температура включения переключателя на задний контур должна быть достаточно низкой. Такой переключатель трудно подобрать.
3. Считаю схему не очень эффективной, поскольку все равно из потока не выключается сам Eberspacher.
Положительным моментом является отсечка отопления "мирового пространства" за счет потерь на неизолированных трубах к задней печке. Но более полезно просто выполнить теплоизоляцию труб и при необходимомти выключать электродвигатель заднего отопителя. В этом случае тепловой поток через необдуваемый радиатор упадет в несколько раз. Замечу, что этот поток останется в салоне, а не уйдет в "пространство".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей