Re: Электро подогреватель салона
Добавлено: 12 дек 2020, 23:50
Ну не супер, а обычный тэн, который решает всего одну проблему - предварительный и дополнительный обогрев салона.
Ну не супер, а обычный тэн, который решает всего одну проблему - предварительный и дополнительный обогрев салона.
Ну вот глубоко убежден, что все эти тэны- полная фигня. Что они могут дать при температуре ниже -20? Фитюлька. Единственное спасение- вебасто. При этом у меня настроена так, что салон не греет. Только движок. Думаю прежде всего о нем. Включаю за полчаса. Сажусь в машину при -10 на приборке 4 палки .Климат на автомате. Сразу включается обдув и прогрев салона пошел. Да, первые 5 минут в салоне несколько не комфортно...Ну ни чего, не из графьев
Соглашусь. А если плюсом к Вебасте поставить автозапуск....юрий 54 писал(а): ↑13 дек 2020, 11:19Ну вот глубоко убежден, что все эти тэны- полная фигня. Что они могут дать при температуре ниже -20? Фитюлька. Единственное спасение- вебасто. При этом у меня настроена так, что салон не греет. Только движок. Думаю прежде всего о нем. Включаю за полчаса. Сажусь в машину при -10 на приборке 4 палки .Климат на автомате. Сразу включается обдув и прогрев салона пошел. Да, первые 5 минут в салоне несколько не комфортно...Ну ни чего, не из графьев
Очень хороший вариант. А теперь я расскажу о соображениях, почему сделал немного иначе. При работе вебасто сажается аккумулятор. При этом сам нагреватель берет мизер. Ну ,что там может потреблять? Встроенная помпа, нагнетатель воздуха и насос топлива. Все. А вот самый главный паразит- это вентилятор салона. При том, что он включается одновременно с включением вебасты и начинает маслать холодный воздух по салону высаживая аккумулятор...Вопрос, а на хрена?lessey писал(а): ↑13 дек 2020, 12:03
Соглашусь. А если плюсом к Вебасте поставить автозапуск....
У при включении автозапуска с Пандоры если температура ниже 0 сначала 15 минут Вебасты, а потом стартует движок (Вебасто продолжает работать догревателем). Вечером перед тем как заглушиться включаю на полный обдув лобовое.
Сажусь всегда в теплую машину с оттаившей лобовухой ))
Так у меня Вебасто тоже только на двигатель работает. А салон прогревается именно после запуска двигателя. Отказался от обогрева салона именно из-за просадка аккума. Да и совместная работа Вебасто с двигателем выполняет двойную функцию - и прогрев салона, и поддержание аккумулятора в норме. На прошлой машине понял, что 30 минутная ежедневная работа Вебасто при небольших пробегах за зиму убила аккумулятор к чертовой матери, он сдох на второй год в новогодние праздники за день до поездки в Прибалтику. Вот уж было приключение 1 января купить новый в Москве!.юрий 54 писал(а): ↑13 дек 2020, 12:50Очень хороший вариант. А теперь я расскажу о соображениях, почему сделал немного иначе. При работе вебасто сажается аккумулятор. При этом сам нагреватель берет мизер. Ну ,что там может потреблять? Встроенная помпа, нагнетатель воздуха и насос топлива. Все. А вот самый главный паразит- это вентилятор салона. При том, что он включается одновременно с включением вебасты и начинает маслать холодный воздух по салону высаживая аккумулятор...Вопрос, а на хрена?
Поэтому я попросил исключить эту функцию. В результате все тепло идет на движок, аккумулятор страдает по минимуму.
Есть и минусы. Нельзя пользоваться как догревателем . При включении вебасты вентилятор отключается . Хотя наверное есть способ решения этого вопроса. Наверняка минутное дело и копеечный вопрос. Но за почти 10 лет владения как то не припирало.
И я соглашусь. Просто я, ставя котел, точно знал,. что и как хочу от него получить. Поэтому еще в предварительном общении с установщиком обговорил детали и в момент установки н уезжал от них, оперативно давая ответы на все возникающие вопросы (чтобы не было соблазна сделать "на свой вкус", потом объясняя мне, что так правильнее )