Поведение на заснеженной дороге

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Уважаемые коллеги!

31 января проходил тест-драйв на Mohave, дизель, пружины. Тест-драйв был на заснеженной дороге, преимущественно плотно укатанный снег, из под которого иногда проглядывал асфальт. Примерно 500 метров дороги - "гребенка" из неровного льда, присыпанного снегом. Температура - минус 3. Также на "полигоне" железнодорожный переезд (правда, поездов там уже давно нет, но горка осталась).

Понимаю, что условия не идеальные, и любой автомобиль будет немного сносить на неровностях. Но когда это происходит на скорости 30 км/ч - напрягает и расстраивает. И когда на горке происходит пробуксовка задней оси с подключением передка - это не 50% подъем, чтобы так машина себя вела.

После поездки посмотрел на колеса - M+S, без шипов, остаток протектора небольшой, но в пределах допустимого.

Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси "пойти налево" - это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?

Пожалуйста, поделитесь опытом - насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?

P.S. трансмиссия работала в режиме Auto, газовал очень аккуратно, активно руль не крутил.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Ну да. Бывает такое. Можно принудительно полный привод включить, и не париться. Привыкнешь. Если возьмёшь, конечно!
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Благодарю за ссылки. Изучаю.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Спрашивай если чё! 8-)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Да и на Хаке7 такое бывает! Правда, этой зимой такого ещё не допускал. Третья зима, опыта набрался! :D
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Pan_OK писал(а): Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси "пойти налево" - это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?

Пожалуйста, поделитесь опытом - насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?
Возми спортаж, он поадекватнее будет :lol:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Или Прадо! Там на 80 лошадей меньше, точно не занесёт!
Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Alexey.Kuba писал(а):
Pan_OK писал(а): Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси "пойти налево" - это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?

Пожалуйста, поделитесь опытом - насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?
Возми спортаж, он поадекватнее будет :lol:
У меня первая ML-ка, еще на раме. Она адекватна... но 2002 года.

Mohave идеологически близок - тоже рамная конструкция, независимая подвеска, понижайка и электронные блокировки... только вместо постоянного полного - TOD. И Pathfinder близок - там тоже рама, независимые подвески, но тоже муфта.

Основной вопрос - в поведении машины больше виновата схема полного привода (постоянный зад и подключаемый перед), или резина. Или, как следует из приведенных по ссылкам обсуждений, легкая задняя часть. Поставить хорошую резину - не проблема. Возить в багажнике балласт - сомнительное удовольствие. Привыкать к заднему приводу... тяжело!

В любом случае, спасибо за соучастие!
Ответить
  • Информация