Уважаемые коллеги!
31 января проходил тест-драйв на Mohave, дизель, пружины. Тест-драйв был на заснеженной дороге, преимущественно плотно укатанный снег, из под которого иногда проглядывал асфальт. Примерно 500 метров дороги - "гребенка" из неровного льда, присыпанного снегом. Температура - минус 3. Также на "полигоне" железнодорожный переезд (правда, поездов там уже давно нет, но горка осталась).
Понимаю, что условия не идеальные, и любой автомобиль будет немного сносить на неровностях. Но когда это происходит на скорости 30 км/ч - напрягает и расстраивает. И когда на горке происходит пробуксовка задней оси с подключением передка - это не 50% подъем, чтобы так машина себя вела.
После поездки посмотрел на колеса - M+S, без шипов, остаток протектора небольшой, но в пределах допустимого.
Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси "пойти налево" - это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?
Пожалуйста, поделитесь опытом - насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?
P.S. трансмиссия работала в режиме Auto, газовал очень аккуратно, активно руль не крутил.
Поведение на заснеженной дороге
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
- Имя: Олег
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Ну да. Бывает такое. Можно принудительно полный привод включить, и не париться. Привыкнешь. Если возьмёшь, конечно!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Благодарю за ссылки. Изучаю.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Да и на Хаке7 такое бывает! Правда, этой зимой такого ещё не допускал. Третья зима, опыта набрался!
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Возми спортаж, он поадекватнее будетPan_OK писал(а): Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси "пойти налево" - это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?
Пожалуйста, поделитесь опытом - насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
- Имя: Олег
- Контактная информация:
У меня первая ML-ка, еще на раме. Она адекватна... но 2002 года.Alexey.Kuba писал(а):Возми спортаж, он поадекватнее будетPan_OK писал(а): Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси "пойти налево" - это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?
Пожалуйста, поделитесь опытом - насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?
Mohave идеологически близок - тоже рамная конструкция, независимая подвеска, понижайка и электронные блокировки... только вместо постоянного полного - TOD. И Pathfinder близок - там тоже рама, независимые подвески, но тоже муфта.
Основной вопрос - в поведении машины больше виновата схема полного привода (постоянный зад и подключаемый перед), или резина. Или, как следует из приведенных по ссылкам обсуждений, легкая задняя часть. Поставить хорошую резину - не проблема. Возить в багажнике балласт - сомнительное удовольствие. Привыкать к заднему приводу... тяжело!
В любом случае, спасибо за соучастие!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей