Поведение на заснеженной дороге

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Про Паф: полностью доверяю :drinks: - я не был владельцем - разОвые покатушки. Канеш тебе виднее! У меня прост складывалось такое впечатление каждый раз - ловил себя на мысли.
Про 50×50: ее умышленно нет не только на Мухе, но думаю и на Ниссане. Т.к. такая "жесткая" блокировка при всех своих плюсах приводит к дискомфорту в управляемости. Поэтому умышленно закладывактся остаточный заднеприводный характер.
С ЕСП... Нет) на срабатывала. Ну, может на мокром асфальте и тапке в пол)) Но как часто это бывает? Я думаю нормальная резина (Хакка, Конти) уменьшала этот эффект минимизирую проскальзывания.
sotesu
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:57
Имя: Дэн
Дата рождения: 05.05.1981
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Зимой первое движение после запуска двигателя - нажатие на 5 секунд кнопки ESP.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
25 ноя 2020, 12:00
Включайте 4Н на скользкой дороге, как это сказанно в мануале, и будет вам щастя!
А что делать с ограничением 80 км/ч для 4H?

Типичная ситуация - пилишь по автостраде скорость под 100 -110 (летом 150, -50 км/ч на зиму), знаешь, что впереди поворот, склон, подъем ... притормаживаешь заранее ...
И вы как предлагаете - при притормаживании еще и ручку привода крутить? Или все время на 4H ехать, забив на ограничение?

З.Ы. В традиционных внедорожных авто с Парттаймами (например Паджеро Спорт) нет ограничения на скорость, есть на повороты на сухом покрытии - там все понятно. Ну и механический рычаг раздадки тоже повышает оперативность.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
26 ноя 2020, 11:54

А что делать с ограничением 80 км/ч для 4H?

Типичная ситуация - пилишь по автостраде скорость под 100 -110 (летом 150, -50 км/ч на зиму), знаешь, что впереди поворот, склон, подъем ... притормаживаешь заранее ...
И вы как предлагаете - при притормаживании еще и ручку привода крутить? Или все время на 4H ехать, забив на ограничение?

З.Ы. В традиционных внедорожных авто с Парттаймами (например Паджеро Спорт) нет ограничения на скорость, есть на повороты на сухом покрытии - там все понятно. Ну и механический рычаг раздадки тоже повышает оперативность.
ничего не делать. при 4H и скорости >90км\ч блокировка муфты 18% и это при нажатии тапки в пол. потом совсем момент перестает передаваться.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
26 ноя 2020, 11:54


Или все время на 4H ехать, забив на ограничение?
Именно👍
andrianov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
Имя: Александр
Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
26 ноя 2020, 10:51
реализация полного привода разная. у пафа он подключался быстро у мухи с задержкой. у мухи ни о каких 50 на 50 речи не идет, выкладывали видео сколько передается в какой ситуации. почти всегда заднеприводный автомобиль.
У трёхлитрового пафа на перед момент передается всегда. Если меня не глючит, даже в мануале было сказано что в случае ошибки полного привода на педаль сильно не нажимать - скрутит задний диф.
То что у пафа всегда есть момент на передней оси я опытным путем узнал когда в первый раз отвалился полный привод - выяснилось что на снежном "зимнем асфальте" машина вообще не управляема по сравнению с тем что было.
kww163
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
Имя: Владимир
Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
Дата рождения: 07.02.1964
Откуда: Замкад
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Читаю как про другой авто. Липучка, пружины, чип - никаких проблем. Наверное я медленный.... )))))
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

kww163 писал(а):
26 ноя 2020, 18:55
Читаю как про другой авто. Липучка, пружины, чип - никаких проблем. Наверное я медленный.... )))))
+100500
RVV
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:32
Имя: Valentin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 16.03.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

kww163 писал(а):
26 ноя 2020, 18:55
Читаю как про другой авто. Липучка, пружины, чип - никаких проблем. Наверное я медленный.... )))))
Такая же херня))) Зимой правда шипы! проезжаю по всем видам покрытий по нерезиновой и ближайшим областям тысяч по 80 в год по работе. Дискомфорта с управляемостью не заметил! наверное старый стал)) почти полтинник скоро(! Хотя "дрифтунов" с дулами от танка прикрученными в виде глушителя на дороге частенько встречаю. Обижаются когда на трассе нюхают выхлоп соляры обгоняющего их какого то сраного Киа))))
RVV
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:32
Имя: Valentin
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 16.03.1973
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

RVV писал(а):
26 ноя 2020, 20:25
kww163 писал(а):
26 ноя 2020, 18:55
Читаю как про другой авто. Липучка, пружины, чип - никаких проблем. Наверное я медленный.... )))))
Такая же херня))) Зимой правда шипы! проезжаю по всем видам покрытий по нерезиновой и ближайшим областям тысяч по 80 в год по работе. Дискомфорта с управляемостью не заметил! наверное старый стал)) почти полтинник скоро(! Хотя "дрифтунов" с дулами от танка прикрученными в виде глушителя на дороге частенько встречаю. Обижаются когда на трассе нюхают выхлоп соляры обгоняющего их какого то сраного Киа))))
хотя нет - обманул, пора передние амортизаторы БКшной подвески менять) год прошёл, 73 тысячи км. Что то на 180 не очень стала морда отрабатывать неровности)) Опять наверное к парням на Запад обращусь :D Приятно к ним в гости на обслуживание ездить !!!!
Ответить
  • Информация