Поведение на заснеженной дороге

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Юрий Загоскин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 23:29
Имя: Юрий
Комплектация: Премиум дизель
Дата рождения: 15.03.1994
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AlexEv писал(а):
27 ноя 2020, 10:31
Andrey.K писал(а):
27 ноя 2020, 10:09

буксует, есп срабатывает, какого либо страха или дискомфорта и других неприятных ощущений при этом нет)
ну вот. моргает ЕСП и машина не едет.
а теперь возвращаемся к описанной мной ситуации. выезд на шоссе на лево. светофора нет. машины несутся со скоростью ~110 в обе стороны. нужно быстро выехать, как только появится окно. нажимаю газ. начинает моргать ЕСПП и машина неспешно едет. Именно это мне не нравится. Если ЕСП выключить, то выезжает вполне нормально, с пробуксовкой но вполне нормально.
Поэтому я и пишу что есть две особенности у мохава:
1) полный привод срабатывает с задержкой - из-за этого пробуксовка
2) ЕСП работает плохо - душит двигатель когда это не нужно
Я не понимаю о чем вы говорите. С ESP машина душит разгон, без буксует но едет. ESP для этого и нужно, чтобы не буксовала. Эта система физически работает одинаково на любой машине, т.к. только после проворачивания колеса она душит мотор и тормозит. Мне кажется это нормально.
Может нужно посмотреть, что там со сцеплением колес с дорожным покрытием?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Всегда считал, что Супер Селект - это синоним выражения "гоняй как хочешь - хрен занесёт когда"! Что ЕСП там нужно лишь девице губастенькой.
kww163
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
Имя: Владимир
Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
Дата рождения: 07.02.1964
Откуда: Замкад
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

"Систему ESP можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (ABS). Многие узлы объединены с системой ABS, но вдобавок ESP требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и МЭМС гироскоп, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний гироскопа показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя.

Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет. "

Ключи - датчик положения руля и гироскоп.
Вывод - У кого часто загорается значок, то вам в сервис. Либо в ходовой проблемы, либо с датчиками нелады.

PS Наблюдаю загорание значка только если по неострожности или неопытности))) влетаю в лужу, именно влетаю. При динамичный стартах с острым углом поворота ( менее 90 градусов ) бывает пробукс переднего, менее нагруженного, колеса. Никаких нареканий в части ESP or ABS. Чего желаю всем мохаводам, действующим конечно))).
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Есть ли у М система антиопрокидывания? На Актионе лично испытал когда гонял по льду в состоянии эйфории :D от покупки нового в дек 2012. Сильно накренился и когда выправился машина больше 20 км час не ехала :evil: , ЕСП гореть начал. Все, думаю, писец Сангйонг говно. :twisted: Заглушил, завел и опять поехала, лампочка ЕСП погасла. :idea: Оказалось это сработала система о которой нигде ни слова. :geek: Смысл ее: -дошел до вот-вот опрокида- машина не даст дальше гнать, остановись, заглуши, остынь, :yes: заводи и едь дальше. :drinks:
Где то было видео погони за крузаком во Владивостоке. Там , когда Крузер в повороте приподнял колеса , то гаишник заорал: -" все , сейчас возтмем", и точно Крузак меедленным стал.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 ноя 2020, 15:44
Всегда считал, что Супер Селект - это синоним выражения "гоняй как хочешь - хрен занесёт когда"! Что ЕСП там нужно лишь девице губастенькой.
Игорёк ты заблуждаешся супер селект не даёт ни супер проходимости не супер устойчивости или управляемости авто это просто самая универсальная система ПП не более
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 ноя 2020, 15:44
Всегда считал, что Супер Селект - это синоним выражения "гоняй как хочешь - хрен занесёт когда"! Что ЕСП там нужно лишь девице губастенькой.
у нас в городе есть плавный подлый поворот. Зимой там в сугробы уходили чуть ли не ежедневно (года два назад поставили отбойник и теперь машины бьют периодически). Года три назад улетел туда и паджер4, шедший за мной. Я, зная особенность поворота после снегопада, на переднем приводе и 4-4.5тыс.оборотов на второй передаче на скромных 65-70кмвч проходил с излишним поворотом руля, а паджер на той же скорости полубоком и улетел. Зато свидетели потом сказали, что выбрался сам, видимо помог суперселект. :)
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 ноя 2020, 15:44
Всегда считал, что Супер Селект - это синоним выражения "гоняй как хочешь - хрен занесёт когда"! Что ЕСП там нужно лишь девице губастенькой.
Супер селект у Паджеро позволяет подобрать нужный тип привода под конкретные условия. Причем многие на гололеде предпочитают блокировать межосевой, чтобы получить достаточно предсказуемый аналог парттайма. А внастройках "по умолчанию" выносит на нем только в путь. На форуме Пажероводов много было на эту тему. Тяжелое авто и физика...
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Юрий Загоскин писал(а):
28 ноя 2020, 15:20

Я не понимаю о чем вы говорите. С ESP машина душит разгон, без буксует но едет. ESP для этого и нужно, чтобы не буксовала. Эта система физически работает одинаково на любой машине, т.к. только после проворачивания колеса она душит мотор и тормозит. Мне кажется это нормально.
Может нужно посмотреть, что там со сцеплением колес с дорожным покрытием?
Настройки ESP разные из-за этого разное поведение машин
поясню.
1) хорошее поведение - нажимаю газ в повороте. сразу срабатывает полный привод и машина разгоняется при пробуксовке. Это не мухин вариант
2) удовлетворительное поведение - нажимаю газ в повороте. пробуксовка. подключается полный привод. разгоняемся. Это вариант Мухи с выключеной системой ESP
3) плохое поведение - нажимаю газ в повороте. пробуксовка. начинает моргать ESP. Двигатель душится, колеса притормаживаются. Как следствие машина не разгоняется. Это штатное поведение Мухи.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

kww163 писал(а):
28 ноя 2020, 16:10

Вывод - У кого часто загорается значок, то вам в сервис. Либо в ходовой проблемы, либо с датчиками нелады.

PS Наблюдаю загорание значка только если по неострожности или неопытности))) влетаю в лужу, именно влетаю. При динамичный стартах с острым углом поворота ( менее 90 градусов ) бывает пробукс переднего, менее нагруженного, колеса. Никаких нареканий в части ESP or ABS. Чего желаю всем мохаводам, действующим конечно))).
ESP загорается в описаной ситуации. на скорости не загоряется. проблем в ходовой и с датчиками нет.

оказываеятся уже была тема с обсуждением работы ESP несколько лет назад viewtopic.php?t=5795&start=40

мне не верится что настройки ESP на машинах разные. возможно часть моховодов педель газа всегда поглаживает)
так же добавлю что от подвески работа ESP не зависит, у меня было три варианта
колеса оказывают влияение, но не сильное. в описанной ситуации и штатный nexen и cooper и happelita (эти зимние) на срабатывание ESP не влияют.
Ответить
  • Информация