Ну это в примитивных комплектациях (Премиум, Люкс). А вот в народной - Комфорт стоит"бинарная" электромуфта, а не ТОД.
Поведение на заснеженной дороге
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Эта народная версия досточно редкая. продовалась короткое время, да и судя по форуму, покупали ее единицы.
При жеском подключении передка ни на какой машине быстро ездить нельзя поскольку в повороте колеса проходят разное растояние, а крутятся с одной скоростью. машина будет пытаться распрямить траекторию.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
если зимой на шипах нажать педальгаза посильнее машина тоже не буксует и ЕСП не срабатывает?RVV писал(а): ↑26 ноя 2020, 20:25
Такая же херня))) Зимой правда шипы! проезжаю по всем видам покрытий по нерезиновой и ближайшим областям тысяч по 80 в год по работе. Дискомфорта с управляемостью не заметил! наверное старый стал)) почти полтинник скоро(! Хотя "дрифтунов" с дулами от танка прикрученными в виде глушителя на дороге частенько встречаю. Обижаются когда на трассе нюхают выхлоп соляры обгоняющего их какого то сраного Киа))))
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
буксует, есп срабатывает, какого либо страха или дискомфорта и других неприятных ощущений при этом нет)AlexEv писал(а): ↑27 ноя 2020, 08:09если зимой на шипах нажать педальгаза посильнее машина тоже не буксует и ЕСП не срабатывает?RVV писал(а): ↑26 ноя 2020, 20:25
Такая же херня))) Зимой правда шипы! проезжаю по всем видам покрытий по нерезиновой и ближайшим областям тысяч по 80 в год по работе. Дискомфорта с управляемостью не заметил! наверное старый стал)) почти полтинник скоро(! Хотя "дрифтунов" с дулами от танка прикрученными в виде глушителя на дороге частенько встречаю. Обижаются когда на трассе нюхают выхлоп соляры обгоняющего их какого то сраного Киа))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
ну вот. моргает ЕСП и машина не едет.
а теперь возвращаемся к описанной мной ситуации. выезд на шоссе на лево. светофора нет. машины несутся со скоростью ~110 в обе стороны. нужно быстро выехать, как только появится окно. нажимаю газ. начинает моргать ЕСПП и машина неспешно едет. Именно это мне не нравится. Если ЕСП выключить, то выезжает вполне нормально, с пробуксовкой но вполне нормально.
Поэтому я и пишу что есть две особенности у мохава:
1) полный привод срабатывает с задержкой - из-за этого пробуксовка
2) ЕСП работает плохо - душит двигатель когда это не нужно
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Я на любой машине в таких случаях предпочитаю повернуть направо и ехать до разворота..AlexEv писал(а): ↑27 ноя 2020, 10:31ну вот. моргает ЕСП и машина не едет.
а теперь возвращаемся к описанной мной ситуации. выезд на шоссе на лево. светофора нет. машины несутся со скоростью ~110 в обе стороны. нужно быстро выехать, как только появится окно. нажимаю газ. начинает моргать ЕСПП и машина неспешно едет. Именно это мне не нравится. Если ЕСП выключить, то выезжает вполне нормально, с пробуксовкой но вполне нормально.
Поэтому я и пишу что есть две особенности у мохава:
1) полный привод срабатывает с задержкой - из-за этого пробуксовка
2) ЕСП работает плохо - душит двигатель когда это не нужно
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
конечно можно повернуть направо. в моем случае это +29км. вопрос то не в этом. вопрос был про поведение мухи на заснеженной дороге.
у мухи много достоинств, но система полного привода и система стабилизации в их число не входят.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
На паджеро так-же было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Да, при выезде с вывернутыми колёсами если срабатывает ЕСП тоже душиться(паджеро 3)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей