Поведение на заснеженной дороге

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Tiger писал(а):А что ты хотел на почти лысой резине на льду?
Остаток протектора был (до индикатора износа вроде не стерлось). Так что не знаю, как ее охарактеризовать - почти лысая или нет. Гололеда не было. Просто 500 метров нечищенной дороги, на которой во время оттепели образовались бугры. И все это присыпано снегом.

При скорости 30-35 км/ч при переезде видимого глазом тороса, или при выходе из накатанной колеи, будет стаскивать любую машину на любой резине. Но по такой же "мелкой" гребенке я езжу от загородного дома до трассы, скорость такая же или чуть выше - и подобных ощущений не испытывал.
Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Tiger писал(а):А что ты хотел на почти лысой резине на льду?
4Н включал?
Что касается 4Н - не включал. Селектор был в Auto. По опыту давнего тест-драйва Isuzu Trooper (там тоже TOD, только медленный - предыдущего поколения) - с заблокированным центром можно только ползать. Проходить поворот на 60-70 км/ч уже дискомфортно - поведение машины сильно отличается от машин с постоянным полным приводом, причем не в лучшую сторону. Но в режиме Auto на асфальте и Isuzu Trooper, и Pathfinder вели себя хорошо. Или, скажем так, на тест-драйве я ездил спокойно, и ни малейшей разницы между передним, задним и полным приводом летом на асфальте найти бы не смог при всем желании.
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Олег, а какая именно резина стояла на тестовом Мухе? Я думаю что стоит или Ханкук, или Нексен, на них написано М+S, но толку от этих бУков мало, она и на лето не особо, а в зиму вообще становится жесткой, даже дубовой и это с хорошим протектором, а на подношенной такой резине будишь ехать как на "лысая-как коленка"
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Олег, ИМХО, Mohave без LD-дифа невнедорожен! :( Так, игрушка.
Аватара пользователя
SEGA
Мохавод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:50
Имя: Сергей
Комплектация: 09/Дизель/Пружины/Шпора (уже в прошлом)
Дата рождения: 17.06.1964
Откуда: Подмосковье.
Контактная информация:

Такое поведение Мухи, только от резины.
При наличии нормального протектора да + шипы, вообще не чувствую что еду на заднем приводе, живу в области и ездию где придется, уверенность присутствует.
Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Alexey.Kuba писал(а):Олег, ИМХО, Mohave без LD-дифа невнедорожен! :( Так, игрушка.
Алексей, я согласен, что автомобиль без LD-дифференциала (а также лифта подвески, злой резины и двух лебедок) для отчаянных парней - не больше чем игрушка. Но мне надо эксплуатировать авто, к примеру, на линии Москва - Ульяновск. На участке в 300 км там дорогу чистят фрагментарно и нерегулярно, антигололедную обработку не проводят. И что совсем печально, там приключаются перемёты, когда снега - сантиметров 15-20 (а на некоторых дорогах - и до полуметра, если верить местным жителям). Для преодоления таких препятствий нужен полный привод и больший, чем у пузотёрок, дорожный просвет.

Mohave по всем признакам для таких вояжей идеален: доберется с кучей груза на одной заправке, в салоне тихо, мягко и комфортно. Но если 300 км пути надо будет "ловить зад" - это перечеркивает все достоинства машины.
Pan_OK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:28
Имя: Олег
Контактная информация:

Sasha писал(а):Олег, а какая именно резина стояла на тестовом Мухе?
Если я ничего не напутал, то Bridgestone Blizzak. Просто я искал протектор и символы M+S, увидел... и успокоился.
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Pan_OK писал(а):если 300 км пути надо будет "ловить зад" - это перечеркивает все достоинства машины.
Конечно я так и в таких условиях не езжу, не могу комментировать, хотя ежедневно по 80-100км катаюсь по области и чуть в МСК. Напряга не было, но и сравнить мне не с чем. Разве что с Opel Astra, да Lexus GS250, но последний, гадина, в снегах умирает :pardon: из-за авторучника :D
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Олег, посмотри Rexton - тот же ML:
рама; постоянный полный привод (версия XVT); дизель (186 л.с.) и клиренс намного бОлшьший, чем у Мухи.

Одно "но" - мне Рекстон маловат, через год владения отдал его отцу, и купил Муху. Теперь учусь ездить по снегу заново... :roll:
rex_moh2.jpg
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Извините не сдержался - дернул из технической темы нашего любимого Сервисного Центра Фаворит Моторс на Семеновской:
SEGA писал(а):...
За последние три дня был дважды.
Внимание персональное, подход профессиональный.
...
После покупки сразу к ним поехал.
Первый раз был на диагностике. Все пощупали, понюхали, кое что поделали, дали рекомендации.
Второй раз уже ремонт, грамотно и даже быстро.
Так что Темно серый МУХ с наклейкой на транзитах, а в будущем на беларусских номерах, ЭТО я.
Удачи КИА на Семеновской.
Сервис наш дом родной, в хорошем смысле слова 8-)
Ответить
  • Информация