Ну не знаю, Серег...
Меня Муха радует...
ДАЛ газу - понесло - лови - кайфуй...
Аккуратненько нажал - поехал как по рельсам...
все ИМХО...
Поведение на заснеженной дороге
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО БУДЕМ----???????????????dvanov писал(а): А вот от ЕСП помощи никакой. Пару раз сегодня чуть поперёк колеи не вставал, а она молчит!
Ты к Ярославу поближе-сгоняешь на исследование?
Так снега то не будет-где тестить то будешь? Отработку на трассе нальёте?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Так-то да! Но и на Семёновской особо не разгонишься! Может, приборами как...?
Ярослав-привет!
Вот мы вчерась тута тему подняли http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... 2&start=40
смысл в том,что такое ощущение,что СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ у некоторых как то почти не работает....по себе скажу-я свой Мохав на льду могу почти поперёк поставить на скорости- ЕСП почти не реагирует на это...у Дванова такая же хрень....и у нас с ним к примеру пробеги большие-у него 82 000 ,у меня 70 000,и тормозные диски почти без выработки...задние так вообще как новые(у меня)...хотя ты протачивал кому то при пробеге 20 000 км с выработкой 3 мм... На прошлой неделе тестил нового Сорика- так он так трещит ЕСП...вообще боком не поставишь...
Вот что за хрень?
Твоё мнение?
Вот мы вчерась тута тему подняли http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... 2&start=40
смысл в том,что такое ощущение,что СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ у некоторых как то почти не работает....по себе скажу-я свой Мохав на льду могу почти поперёк поставить на скорости- ЕСП почти не реагирует на это...у Дванова такая же хрень....и у нас с ним к примеру пробеги большие-у него 82 000 ,у меня 70 000,и тормозные диски почти без выработки...задние так вообще как новые(у меня)...хотя ты протачивал кому то при пробеге 20 000 км с выработкой 3 мм... На прошлой неделе тестил нового Сорика- так он так трещит ЕСП...вообще боком не поставишь...
Вот что за хрень?
Твоё мнение?
Господа, по поводу системы ЕСП...
Автомобиль разрабатывался во первых для американского рынка со специфичным размереннным движением.Во вторых это все таки рамная машина и она не предназначена для американских разворотов и прочих шалостей за рулем.Этот автомобиль создавался и с целью преодоления бездорожья, где система ЕСП больше мешает, чем помогает.
В третьих система ЕСП лучше работает на автомобилях с низким центром тяжести и это в основном легковые автомобили и кроссоверы, к коим относится и Соренто.
По поводу износа тормозной системы -нельзя сравнивать региональную эксплуатацию и эксплуатацию в Москве- это две большие разницы.Я неоднокрвтно замечал, что у региональных автомобилей тормозные расходники меняються гораздо реже(хотя есть и исключения...)
Автомобиль разрабатывался во первых для американского рынка со специфичным размереннным движением.Во вторых это все таки рамная машина и она не предназначена для американских разворотов и прочих шалостей за рулем.Этот автомобиль создавался и с целью преодоления бездорожья, где система ЕСП больше мешает, чем помогает.
В третьих система ЕСП лучше работает на автомобилях с низким центром тяжести и это в основном легковые автомобили и кроссоверы, к коим относится и Соренто.
По поводу износа тормозной системы -нельзя сравнивать региональную эксплуатацию и эксплуатацию в Москве- это две большие разницы.Я неоднокрвтно замечал, что у региональных автомобилей тормозные расходники меняються гораздо реже(хотя есть и исключения...)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А почему на Опирусе я диски менял через 30 тыщ? Та же деревенская эксплуатация!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей