Про Паф: полностью доверяю - я не был владельцем - разОвые покатушки. Канеш тебе виднее! У меня прост складывалось такое впечатление каждый раз - ловил себя на мысли.
Про 50×50: ее умышленно нет не только на Мухе, но думаю и на Ниссане. Т.к. такая "жесткая" блокировка при всех своих плюсах приводит к дискомфорту в управляемости. Поэтому умышленно закладывактся остаточный заднеприводный характер.
С ЕСП... Нет) на срабатывала. Ну, может на мокром асфальте и тапке в пол)) Но как часто это бывает? Я думаю нормальная резина (Хакка, Конти) уменьшала этот эффект минимизирую проскальзывания.
Поведение на заснеженной дороге
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
А что делать с ограничением 80 км/ч для 4H?
Типичная ситуация - пилишь по автостраде скорость под 100 -110 (летом 150, -50 км/ч на зиму), знаешь, что впереди поворот, склон, подъем ... притормаживаешь заранее ...
И вы как предлагаете - при притормаживании еще и ручку привода крутить? Или все время на 4H ехать, забив на ограничение?
З.Ы. В традиционных внедорожных авто с Парттаймами (например Паджеро Спорт) нет ограничения на скорость, есть на повороты на сухом покрытии - там все понятно. Ну и механический рычаг раздадки тоже повышает оперативность.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
ничего не делать. при 4H и скорости >90км\ч блокировка муфты 18% и это при нажатии тапки в пол. потом совсем момент перестает передаваться.EdwardMsk писал(а): ↑26 ноя 2020, 11:54
А что делать с ограничением 80 км/ч для 4H?
Типичная ситуация - пилишь по автостраде скорость под 100 -110 (летом 150, -50 км/ч на зиму), знаешь, что впереди поворот, склон, подъем ... притормаживаешь заранее ...
И вы как предлагаете - при притормаживании еще и ручку привода крутить? Или все время на 4H ехать, забив на ограничение?
З.Ы. В традиционных внедорожных авто с Парттаймами (например Паджеро Спорт) нет ограничения на скорость, есть на повороты на сухом покрытии - там все понятно. Ну и механический рычаг раздадки тоже повышает оперативность.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
- Имя: Александр
- Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У трёхлитрового пафа на перед момент передается всегда. Если меня не глючит, даже в мануале было сказано что в случае ошибки полного привода на педаль сильно не нажимать - скрутит задний диф.
То что у пафа всегда есть момент на передней оси я опытным путем узнал когда в первый раз отвалился полный привод - выяснилось что на снежном "зимнем асфальте" машина вообще не управляема по сравнению с тем что было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
- Дата рождения: 07.02.1964
- Откуда: Замкад
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Читаю как про другой авто. Липучка, пружины, чип - никаких проблем. Наверное я медленный.... )))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:32
- Имя: Valentin
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 16.03.1973
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Такая же херня))) Зимой правда шипы! проезжаю по всем видам покрытий по нерезиновой и ближайшим областям тысяч по 80 в год по работе. Дискомфорта с управляемостью не заметил! наверное старый стал)) почти полтинник скоро(! Хотя "дрифтунов" с дулами от танка прикрученными в виде глушителя на дороге частенько встречаю. Обижаются когда на трассе нюхают выхлоп соляры обгоняющего их какого то сраного Киа))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:32
- Имя: Valentin
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 16.03.1973
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
хотя нет - обманул, пора передние амортизаторы БКшной подвески менять) год прошёл, 73 тысячи км. Что то на 180 не очень стала морда отрабатывать неровности)) Опять наверное к парням на Запад обращусь Приятно к ним в гости на обслуживание ездить !!!!RVV писал(а): ↑26 ноя 2020, 20:25Такая же херня))) Зимой правда шипы! проезжаю по всем видам покрытий по нерезиновой и ближайшим областям тысяч по 80 в год по работе. Дискомфорта с управляемостью не заметил! наверное старый стал)) почти полтинник скоро(! Хотя "дрифтунов" с дулами от танка прикрученными в виде глушителя на дороге частенько встречаю. Обижаются когда на трассе нюхают выхлоп соляры обгоняющего их какого то сраного Киа))))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей