Как показала практика, да и форум, подшипники могут быть и шариковыми, и роликовыми.
Кулак меняли на новый. По крайней мере так написано в заказ-наряде. И не только у меня одного.
Довольно долгое время при замене подшипника много чего меняли на модернизированное. Причём, с обеих сторон. Выходило тыс на 180. Но всё это меняли по гарантии. Но я не дожил до этих счастливых времён
Сейчас, вроде как, снова меняют лишь подшипник. Видимо, всё, что можно, уже модернизировано вусмерть!
Простые вопросы и ответы о Мухе
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
По гарантии возможно, мне когда меняли, в процессе выпрессовки парни байки травили, лейтмотивом которых было как раз то, что зачастую именно на мохавах нифига не выпрессовывается обойма подшипника из кулака и проще поменять весь кулак, чем с ней мучатся. Для гарантийных машин, полагаю, это почти стандарт. Нафига корячится, когда завод один фиг покроет и нормочасы и стоимость запчастей.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Ну... Когда я поднаторел в вопросах степени износа ступичных подшипников, ОДэшников по поводу этого вопроса теребить стал уже при возникновении известного зуда на руле. Правда, не всегда удавалось их убедить в замене с первого раза, но они уже успевали обновить лишь подшипник.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Добрый .....
Вопрос по использованию омывателя фар.
Как часто пользуетесь данной функцией...
Я года 1,5 или 2 её не активировал, и не давно решил проверить эффективность помыва фар...И оказалось, что при редком использовании моторчик закисает, соответственно клинит и сгорает предохранитель....
Есть ли смысл восстанавливать ( менять ), моторчик...??? Нужен ли он вообще...???
Вопрос по использованию омывателя фар.
Как часто пользуетесь данной функцией...
Я года 1,5 или 2 её не активировал, и не давно решил проверить эффективность помыва фар...И оказалось, что при редком использовании моторчик закисает, соответственно клинит и сгорает предохранитель....
Есть ли смысл восстанавливать ( менять ), моторчик...??? Нужен ли он вообще...???
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
При очередной смене резины с зимы на лето на шиномонтажке сервисмен посоветовал при поддомкрачивании задних колёс попросил установить пневмоподвеску в верхнее положение .
Аргуменируя тем, что при других положениях ( в часности положение пневмы было среднее) можно порвать подушки пневмы.
На сколько данный совет необходим. Уже порядка 4 лет при
снятии задних колёс ни когда не задавался таким вопросом.
А тут очень внимательный сервисмен дал такой совет...
У кого есть какие соображения...
Аргуменируя тем, что при других положениях ( в часности положение пневмы было среднее) можно порвать подушки пневмы.
На сколько данный совет необходим. Уже порядка 4 лет при
снятии задних колёс ни когда не задавался таким вопросом.
А тут очень внимательный сервисмен дал такой совет...
У кого есть какие соображения...
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
За 8 лет не парился - проблем нетRalex424 писал(а): ↑28 апр 2019, 17:36При очередной смене резины с зимы на лето на шиномонтажке сервисмен посоветовал при поддомкрачивании задних колёс попросил установить пневмоподвеску в верхнее положение .
Аргуменируя тем, что при других положениях ( в часности положение пневмы было среднее) можно порвать подушки пневмы.
На сколько данный совет необходим. Уже порядка 4 лет при
снятии задних колёс ни когда не задавался таким вопросом.
А тут очень внимательный сервисмен дал такой совет...
У кого есть какие соображения...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Шток амортизатора не даст раскрыть всю внутреннюю красоту подухи.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Вообще, чем выше положение, тем больше давление в подухе. Накой так её насилить, чтоб в ней было давление по максимуму и её полностью разгрузить, поддомкратив машину... Ему походу просто лень было нагибаться и целится домкратом в раму, вот и попросил поднять, придумывая кривые аргументы.