Честно говоря, воя не слышал ни разу. Может, слушал плохо. Есть другие признаки.
Простые вопросы и ответы о Мухе
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
тогда выдохни и воспринимай как данность. У мухи большие, тяжелые колеса, а это не подрессоренные массы, поэтому гулянка руля в принципе скорее норма для таких вводных. Если ступицы и наконечники живы, то просто езди и не забивай голову.cj_bionic писал(а): ↑29 мар 2019, 08:27Я 2 диагностики ходовой на разных сервиса делал. Нареканий никаких.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Если таким образом обнаружил лифт, то ты уже на третьем и, увы, последнем уровне издыхания подшипника.
В зависимости от амплитуды люфта жить ему остаётся от "вставай нафиг и звони эвакуаторщику" до км 300.
В зависимости от амплитуды люфта жить ему остаётся от "вставай нафиг и звони эвакуаторщику" до км 300.
Последний раз редактировалось dvanov 29 мар 2019, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
С чего такие выводы?
Всё зависит на сколько сильно люфтит. На Мохаве повороте заметил небольшой гул. Потом приехал в гараж, покачал колесо - люфт маленький есть. Поле этого по ряду причин некогда было сразу заменить подшипник. Проехал на таком около 2000 км. После спокойно поменял.
В принципе неисправность подшипника и определяется люфтом и гул появляется при люфте.
А какие 2 первых признака неисправности подшипника?
Всё зависит на сколько сильно люфтит. На Мохаве повороте заметил небольшой гул. Потом приехал в гараж, покачал колесо - люфт маленький есть. Поле этого по ряду причин некогда было сразу заменить подшипник. Проехал на таком около 2000 км. После спокойно поменял.
В принципе неисправность подшипника и определяется люфтом и гул появляется при люфте.
А какие 2 первых признака неисправности подшипника?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
1: На гладком ровном асфальте на скорости от 120-ти начинается зуд на руле. Потом он потихоньку сползает к более низким скоростям.
Тут пару тысяч до замены ещё есть. Пора заказывать подшипник, либо просто звонить БКашкам.
2: В затяжных поворотах типа бабочка на развязке на руле чувствуется болтанка. Тут, кстати, можно понять какой подшипник "ухи просит" .
Остаётся порядка тысячи км и пора настойчиво теребить Антоху с Пашкой и забивать в телефон номера эвакуаторщиков. Остаётся меньше тысячи. Не денег, км.
3: Это когда трогаешься и машина начинает извиваться. Обычно это сопровождается хрустом и частенько жёлтенькими символами АБС перед глазами.
Начинаешь материть корейцев и говорить себе что "надо было брать Горца". Параллельно набирая номер спасателя с крючком.
Тут пару тысяч до замены ещё есть. Пора заказывать подшипник, либо просто звонить БКашкам.
2: В затяжных поворотах типа бабочка на развязке на руле чувствуется болтанка. Тут, кстати, можно понять какой подшипник "ухи просит" .
Остаётся порядка тысячи км и пора настойчиво теребить Антоху с Пашкой и забивать в телефон номера эвакуаторщиков. Остаётся меньше тысячи. Не денег, км.
3: Это когда трогаешься и машина начинает извиваться. Обычно это сопровождается хрустом и частенько жёлтенькими символами АБС перед глазами.
Начинаешь материть корейцев и говорить себе что "надо было брать Горца". Параллельно набирая номер спасателя с крючком.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Выть не выл вообще... полная тишина, а вод зуд на руле был, и действительно начинался где-то со 120 и сползал постепенно к более низким скоростям. На момент замены у меня зуд был уже где-то с 75-80. Люфт на вывешенной машине был ну ооочень солидный: при раскачке левой/правой рукой на себя/от себя амплитуда была больше сантиметра... я как это увидел, чуть не поседел. До этого ни разу не видел настолько зверского люфта ни на одной машине, ну и ступичные на всех машинах до этого при первых признаках износа начинали гудеть, но это не про муху
Одного только не могу понять: как может помереть кулак? Даже при таком зверском люфте кулаку совершенно ничего не грозило... или я чего-то недопонимаю?
Одного только не могу понять: как может помереть кулак? Даже при таком зверском люфте кулаку совершенно ничего не грозило... или я чего-то недопонимаю?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Первый мой подшипник при его демонтаже весь высыпался. Шарики (или ролики, не помню что там) высыпались вместе с обломками обоймы ступичного.
Но у меня реально хруст был при троганьи, а Мохав при этом извивался угрём во время приготовления роллов.
Вот тут кулаку и пришёл конец.
А да... Видел люфт один раз. Еду по своему М-7 как-то, и вижу: стоит дикий Мохав на обочине. Парень без клубной бейсболки чешет репу глядя то на одно колесо, то на другое. Регион неблизкий, а на торпеде АБС слепит. Чувак на форуме не сидит, и про то, что мохавские ступичные сделаны из какой-то какахи, не ведает. Давай, говорю, поддомкратим. Сделали, покрутили... И стал он эвакуатор вызывать из своего родного и очень древнего Ярославля.
Но у меня реально хруст был при троганьи, а Мохав при этом извивался угрём во время приготовления роллов.
Вот тут кулаку и пришёл конец.
А да... Видел люфт один раз. Еду по своему М-7 как-то, и вижу: стоит дикий Мохав на обочине. Парень без клубной бейсболки чешет репу глядя то на одно колесо, то на другое. Регион неблизкий, а на торпеде АБС слепит. Чувак на форуме не сидит, и про то, что мохавские ступичные сделаны из какой-то какахи, не ведает. Давай, говорю, поддомкратим. Сделали, покрутили... И стал он эвакуатор вызывать из своего родного и очень древнего Ярославля.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Все равно не догоняю, при чем тут кулак... У меня после разбора подшипник самопроизвольно не разобрался. Выпрессовываться тоже сразу не стремился. После того, как его ласково приголубили кувалдой, выпали потроха: как раз таки обойма с роликами. Ролики там конусные, ажно два ряда. При этом хоть и был дикий люфт и выпали все потроха после пары ударов машкой, наружная обойма, как раз та, что сидит в кулаке, оставалась довольно таки толстой, т.е. разрешение ну никак не могло затронуть сам кулак, а чтоб стерлась наружная обойма и повредился кулак, это реально уже на грани срыва колеса в свободное плавание должно быть...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей