Простые вопросы и ответы о Мухе

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
29 мар 2019, 08:16
Я чего то не понял когда ступичный умирает он не воет?
Честно говоря, воя не слышал ни разу. Может, слушал плохо. Есть другие признаки.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
29 мар 2019, 08:27
lis@ndrew писал(а):
28 мар 2019, 20:41
cj_bionic писал(а):
27 мар 2019, 13:14
Вот снял видео на брусчатке. Так ли у всех?
Подними на подъемнике, проверь наконечники и ступичные подшипники. У меня в руль очень отдавало, когда подшипник ступичный умер. Если все будет норм, то замечательно, а найдут чего, так лучше раньше ;)
Я 2 диагностики ходовой на разных сервиса делал. Нареканий никаких.
тогда выдохни и воспринимай как данность. У мухи большие, тяжелые колеса, а это не подрессоренные массы, поэтому гулянка руля в принципе скорее норма для таких вводных. Если ступицы и наконечники живы, то просто езди и не забивай голову.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
29 мар 2019, 09:11
Честно говоря, воя не слышал ни разу. Может, слушал плохо. Есть другие признаки.
Самое простое, это поддомкратить машину и покачать колесо.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Если таким образом обнаружил лифт, то ты уже на третьем и, увы, последнем уровне издыхания подшипника.
В зависимости от амплитуды люфта жить ему остаётся от "вставай нафиг и звони эвакуаторщику" до км 300.
Последний раз редактировалось dvanov 29 мар 2019, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

С чего такие выводы?
Всё зависит на сколько сильно люфтит. На Мохаве повороте заметил небольшой гул. Потом приехал в гараж, покачал колесо - люфт маленький есть. Поле этого по ряду причин некогда было сразу заменить подшипник. Проехал на таком около 2000 км. После спокойно поменял.
В принципе неисправность подшипника и определяется люфтом и гул появляется при люфте.

А какие 2 первых признака неисправности подшипника?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

1: На гладком ровном асфальте на скорости от 120-ти начинается зуд на руле. Потом он потихоньку сползает к более низким скоростям.
Тут пару тысяч до замены ещё есть. Пора заказывать подшипник, либо просто звонить БКашкам.
2: В затяжных поворотах типа бабочка на развязке на руле чувствуется болтанка. Тут, кстати, можно понять какой подшипник "ухи просит" :).
Остаётся порядка тысячи км и пора настойчиво теребить Антоху с Пашкой и забивать в телефон номера эвакуаторщиков. Остаётся меньше тысячи. Не денег, км.
3: Это когда трогаешься и машина начинает извиваться. Обычно это сопровождается хрустом и частенько жёлтенькими символами АБС перед глазами.
Начинаешь материть корейцев и говорить себе что "надо было брать Горца". Параллельно набирая номер спасателя с крючком.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Nats писал(а):
29 мар 2019, 08:16
Я чего то не понял когда ступичный умирает он не воет?
Судя по опыту форумчан и моему собственному - скорее нет
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Выть не выл вообще... полная тишина, а вод зуд на руле был, и действительно начинался где-то со 120 и сползал постепенно к более низким скоростям. На момент замены у меня зуд был уже где-то с 75-80. Люфт на вывешенной машине был ну ооочень солидный: при раскачке левой/правой рукой на себя/от себя амплитуда была больше сантиметра... я как это увидел, чуть не поседел. До этого ни разу не видел настолько зверского люфта ни на одной машине, ну и ступичные на всех машинах до этого при первых признаках износа начинали гудеть, но это не про муху ;)
Одного только не могу понять: как может помереть кулак? Даже при таком зверском люфте кулаку совершенно ничего не грозило... или я чего-то недопонимаю?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Первый мой подшипник при его демонтаже весь высыпался. Шарики (или ролики, не помню что там) высыпались вместе с обломками обоймы ступичного.
Но у меня реально хруст был при троганьи, а Мохав при этом извивался угрём во время приготовления роллов.
Вот тут кулаку и пришёл конец.
А да... Видел люфт один раз. Еду по своему М-7 как-то, и вижу: стоит дикий Мохав на обочине. Парень без клубной бейсболки чешет репу глядя то на одно колесо, то на другое. Регион неблизкий, а на торпеде АБС слепит. Чувак на форуме не сидит, и про то, что мохавские ступичные сделаны из какой-то какахи, не ведает. Давай, говорю, поддомкратим. Сделали, покрутили... И стал он эвакуатор вызывать из своего родного и очень древнего Ярославля.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Все равно не догоняю, при чем тут кулак... У меня после разбора подшипник самопроизвольно не разобрался. Выпрессовываться тоже сразу не стремился. После того, как его ласково приголубили кувалдой, выпали потроха: как раз таки обойма с роликами. Ролики там конусные, ажно два ряда. При этом хоть и был дикий люфт и выпали все потроха после пары ударов машкой, наружная обойма, как раз та, что сидит в кулаке, оставалась довольно таки толстой, т.е. разрешение ну никак не могло затронуть сам кулак, а чтоб стерлась наружная обойма и повредился кулак, это реально уже на грани срыва колеса в свободное плавание должно быть...
Ответить
  • Информация