Простые вопросы и ответы о Мухе

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Как показала практика, да и форум, подшипники могут быть и шариковыми, и роликовыми.
Кулак меняли на новый. По крайней мере так написано в заказ-наряде. И не только у меня одного.
Довольно долгое время при замене подшипника много чего меняли на модернизированное. Причём, с обеих сторон. Выходило тыс на 180. Но всё это меняли по гарантии. Но я не дожил до этих счастливых времён
Сейчас, вроде как, снова меняют лишь подшипник. Видимо, всё, что можно, уже модернизировано вусмерть! :)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

По гарантии возможно, мне когда меняли, в процессе выпрессовки парни байки травили, лейтмотивом которых было как раз то, что зачастую именно на мохавах нифига не выпрессовывается обойма подшипника из кулака и проще поменять весь кулак, чем с ней мучатся. Для гарантийных машин, полагаю, это почти стандарт. Нафига корячится, когда завод один фиг покроет и нормочасы и стоимость запчастей.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Ну... Когда я поднаторел в вопросах степени износа ступичных подшипников, ОДэшников по поводу этого вопроса теребить стал уже при возникновении известного зуда на руле. Правда, не всегда удавалось их убедить в замене с первого раза, но они уже успевали обновить лишь подшипник.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Добрый .....
Вопрос по использованию омывателя фар.
Как часто пользуетесь данной функцией...
Я года 1,5 или 2 её не активировал, и не давно решил проверить эффективность помыва фар...И оказалось, что при редком использовании моторчик закисает, соответственно клинит и сгорает предохранитель....
Есть ли смысл восстанавливать ( менять ), моторчик...??? Нужен ли он вообще...???
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

При очередной смене резины с зимы на лето на шиномонтажке сервисмен посоветовал при поддомкрачивании задних колёс попросил установить пневмоподвеску в верхнее положение .
Аргуменируя тем, что при других положениях ( в часности положение пневмы было среднее) можно порвать подушки пневмы.
На сколько данный совет необходим. Уже порядка 4 лет при
снятии задних колёс ни когда не задавался таким вопросом.
А тут очень внимательный сервисмен дал такой совет...
У кого есть какие соображения... :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
28 апр 2019, 17:36
При очередной смене резины с зимы на лето на шиномонтажке сервисмен посоветовал при поддомкрачивании задних колёс попросил установить пневмоподвеску в верхнее положение .
Аргуменируя тем, что при других положениях ( в часности положение пневмы было среднее) можно порвать подушки пневмы.
На сколько данный совет необходим. Уже порядка 4 лет при
снятии задних колёс ни когда не задавался таким вопросом.
А тут очень внимательный сервисмен дал такой совет...
У кого есть какие соображения... :oops: :oops: :oops:
За 8 лет не парился - проблем нет
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Шток амортизатора не даст раскрыть всю внутреннюю красоту подухи.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Не всем, что ли, мануал в бардачок кладут?
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
28 апр 2019, 22:56
Не всем, что ли, мануал в бардачок кладут?
Форум - более доступный мануал :D
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Вообще, чем выше положение, тем больше давление в подухе. Накой так её насилить, чтоб в ней было давление по максимуму и её полностью разгрузить, поддомкратив машину... Ему походу просто лень было нагибаться и целится домкратом в раму, вот и попросил поднять, придумывая кривые аргументы.
Ответить
  • Информация