чего понял?oleg.s писал(а):АААА!!! понял
Про рычаги
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Какой люфт?
Верхний рычаг короткий, а сайленблоки огромные, они держат подвеску, не дают на малых скоростях аморту работать плавно в одной оси с пружиной (я про райды). В момент нажатия на амик, он дает сильное сопротивление, а потом работает. Я откручивал все, поднимал машину, и вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках! Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле. Вопрос: нахрена там такие хреновины нужны?!
Верхний рычаг короткий, а сайленблоки огромные, они держат подвеску, не дают на малых скоростях аморту работать плавно в одной оси с пружиной (я про райды). В момент нажатия на амик, он дает сильное сопротивление, а потом работает. Я откручивал все, поднимал машину, и вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках! Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле. Вопрос: нахрена там такие хреновины нужны?!
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Если ставить такие и там где говорит Леонидыч, то вообще то должно что то реально поменяться, не уверен что в лучшую сторону, но вроде как по закону механики в лучшую. Такой сайленблок даст возможность и пружине и амортизатору работать на полную их силу и скорость, перестанит их сдерживать и тормозить их работу.
Енто как бы мнение лоха в автомобилях, но все же.....
Тогда другой вопрос, и хде це взять?
Енто как бы мнение лоха в автомобилях, но все же.....
Тогда другой вопрос, и хде це взять?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Верхний рычаг короткий - да2 млн. км писал(а):Какой люфт?
Верхний рычаг короткий, а сайленблоки огромные, они держат подвеску, не дают на малых скоростях аморту работать плавно в одной оси с пружиной (я про райды). В момент нажатия на амик, он дает сильное сопротивление, а потом работает. Я откручивал все, поднимал машину, и вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках! Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле. Вопрос: нахрена там такие хреновины нужны?!
сайленблоки огромные - возможно
вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках - да
Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле - да
я не совсем понял связь с малой скоростью
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Lemforder 14711 01 Сайлентблок задней подвески плавающий 659 руб. ЭКЗИСТОлег 74 писал(а): Тогда другой вопрос, и хде це взять?
опелевский
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
а что, можно попробовать, но как быть с кормой
и второе, если их ставить, я так понимаю надо и рычаг менять, ведь вернуть все взад будет невозможно?
опелевские, а нам какой?
и второе, если их ставить, я так понимаю надо и рычаг менять, ведь вернуть все взад будет невозможно?
опелевские, а нам какой?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей