Про рычаги

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а):АААА!!! понял :D
чего понял?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

у рычага появится в этих самых точках "расслабуха"
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

и пропадет табуреточность?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Олег 74 писал(а):и пропадет табуреточность?
надо попробовать и узнаем :D
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Какой люфт?
Верхний рычаг короткий, а сайленблоки огромные, они держат подвеску, не дают на малых скоростях аморту работать плавно в одной оси с пружиной (я про райды). В момент нажатия на амик, он дает сильное сопротивление, а потом работает. Я откручивал все, поднимал машину, и вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках! Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле. Вопрос: нахрена там такие хреновины нужны?!
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Если ставить такие и там где говорит Леонидыч, то вообще то должно что то реально поменяться, не уверен что в лучшую сторону, но вроде как по закону механики в лучшую. Такой сайленблок даст возможность и пружине и амортизатору работать на полную их силу и скорость, перестанит их сдерживать и тормозить их работу.
Енто как бы мнение лоха в автомобилях, но все же.....
Тогда другой вопрос, и хде це взять?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Какой люфт?
Верхний рычаг короткий, а сайленблоки огромные, они держат подвеску, не дают на малых скоростях аморту работать плавно в одной оси с пружиной (я про райды). В момент нажатия на амик, он дает сильное сопротивление, а потом работает. Я откручивал все, поднимал машину, и вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках! Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле. Вопрос: нахрена там такие хреновины нужны?!
Верхний рычаг короткий - да
сайленблоки огромные - возможно
вся подрессоренная масса держалась на сайлентблоках - да
Причем ломом жмешь, рычаг гнется, а сайлентблоки еле еле - да

я не совсем понял связь с малой скоростью :unknown:
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Олег 74 писал(а): Тогда другой вопрос, и хде це взять?
Lemforder 14711 01 Сайлентблок задней подвески плавающий 659 руб. ЭКЗИСТ

опелевский
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

а что, можно попробовать, но как быть с кормой
и второе, если их ставить, я так понимаю надо и рычаг менять, ведь вернуть все взад будет невозможно?

опелевские, а нам какой?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

вот Опелевский рычаг, там они под номером 21
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5AA0 ... 1&Cat=Opel
Вложения
opel.png
Ответить
  • Информация