Про рычаги

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Затягивать с-блки надо так чтобы машина стояла на колёсах.Может у нас есть смысл отпустить с-б.а потом протянуть.Х.З как на заводе ходовую закатывали под машины.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Там палка о двух концах. Одно дело скорости за 80км/ч, а другое дело до.
Всем, по законам механики, известно, что чем меньше подрессоренная масса ОТНОСИТЕЛЬНО массы авто, тем лучше. Все знают, что груженный авто едет лучше, особенно грузовик, тк у него очень мощная рессора, которая быстро толкает колесо в дорогу, обеспечивая отличное сцепление. И чем мощнее амик, тем лучше он погасит колебания, и чем легче подрессоренная масса, тем легче амику ее удстаканить.
Так вот. Алексей, который делал нам кони, шел по пути ужесточения и вывел на большие скорости в норму, на которых мы на штатных подвесках обсирались.
НО!
Малые скорости стали как на грузовике.
На больших скоростях жесткая мощная подвеска стала работать с массами эффективно, но на малых стало нехватать массы авто вообще, хоть груз ложи!
Лично я считаю, что если убрать огромное сопротивления верхнего рычага, можно уменьшить недостаток нашей конструкции. В чем она? У нас спереди амик стоит в пружине. На малых скоростях работе пружины ничто не должно мешать, но!! Амик имеет особенность: момент его противохода имеет огромное сопротивление, которое работает на кузов, а не пружину. У нас и это есть + верхний рычаг. Полный набор! Немцы либо без верхнего рычага делают с огромным ходом, либо разводят амик от пружины под разными углами, что дает раздельную работу пружины и амика.
Личноя, в эти темы уже даже не заглядываю. Приходин новый народ, задается старыми вопросами, а ответы здесь уже есть, только их Х найдешь по форуму :)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а): Лично я считаю, что если убрать огромное сопротивления верхнего рычага, можно уменьшить недостаток нашей конструкции.
а что мешает провести эксперимент... без рычага врехнего, проехать чуть-чуть, чай не развалится все...
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Попробуй, а мы поржом :D
Ты надеюсь не полностью его снять собрался?! :D
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Попробуй, а мы поржом :D
Ты надеюсь не полностью его снять собрался?! :D
а как ты догадался :D :D :D
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

А кстати, знаете что на нашу машину два вида верхнего рычага по экзисту. По цене отличаются в два раза, один из них сталь.
он вроде симметричный... правый, левый одинаковые
54401-2J100
54400-2J100
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Подвеска - это дорого, изыскания, что по двиглу :)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 78aA52JiS4
кстати вот очень похоже на наш перед, только рычаг снизу подлинее будет.
НО тут есть ход, а у нас его нет... пружины нет такой!

ниссан, опять пружинка другая и ход есть. И аморт кстати перевернут вверх ногами.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... b1OZWq1NQM
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Итак мне приговорили саленблок правого рычага. Разбит уже и не возможно отрегулировать сход развал.
Все таки его можно заменить отдельно или в сборе с рычагом???
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):Итак мне приговорили саленблок правого рычага. Разбит уже и не возможно отрегулировать сход развал.
Все таки его можно заменить отдельно или в сборе с рычагом???
Можно. Максим говорил с Семеновской, и прес у них там есть. Жалко что они мой старый рычаг выкинули, а салены там ещё гуд были. :?
Ответить
  • Информация