Раздобыл кое-что, касаемо работы омывателя фар на Соренто ХМ и Мохаве в виде схем. Выкладываю:
Первые две схемы - дизельный Соренто с омывателем фар...
Вторые две - Мохав 14 года...
Ниже инструкция для Соренто:
Можно настроить омыватель фар KIA Sorento II на работу в следующих режимах:
- Двойное интервальное срабатывание от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса. При включении омывателя лобового стекла омыватель фар не включается.
- Омыватель фар включается от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса и работает, пока кнопка зажата. При включении омывателя лобового стекла, омыватель фар не включается.
Первая часть инструкции одинаковая для обоих способов.
1. Первым делом нужно отсоединить аккумуляторную батарею. В противном случае может сгореть блок ксеноновых ламп или контроллер.
2. Снять уплотнитель на вертикальной петлевой части проема водительской двери.
3. Демонтировать лючок в торце торпедо (примыкает к двери), поддев его шлицевой отверткой за специально предусмотренный вырез. Выкрутить два шурупа под лючком и еще два – на лицевой поверхности облицовочной подрулевой панели.
4. Снять панель, отщелкнув пластиковые клипсы крепления.
5. Снять блок предохранителей. Для этого придется открутить два болта с обеих сторон блока, а также одну гайку сверху. После этого блок предохранителей можно буде вытащить и развернуть обратной стороной с которой подходят провода.
Для настройки омывателя фар в режиме двойного интервального нажатия:
Вынуть из блока предохранителей самую длинную из трех колодок с проводами. С помощью стальной проволоки необходимо вытащить провод коричневого цвета с оранжевой полоской и заизолировать его. Колодку нужно вернуть в блок обратно.
Для настройки омывателя фар в режиме зажатой кнопки:
Вынуть из блока предохранителей две колодки: самую короткую и средней длины. Из короткой колодки с помощью стальной проволоки необходимо вынуть провод белого цвета с оранжевой полосой, а из другой колодки – зеленый с оранжевым. Два этих провода необходимо скрутить вместе и заизолировать. После этого колодки можно вернуть на место.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует проверить работоспособность омывателя.
Ну что? Есть у нас умные головы на клубе? Неужели мы не смогем как Сорентоводы?
Омыватель фар
-
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
- Имя: Alexander Chernov
- Комплектация: дизель + пневма, максималка
- Дата рождения: 01.01.1987
- Откуда: г. Реутов
- Контактная информация:
Уже где-то видел это на просторах этого форума...
Я одного не пойму, 5л. омывалки это 80-100р, мне, каждый день гоняя по 100км хватает на ~2 недели одной банки, реально из-за 1000/год (окей, пусть даже 2тыс.р) на омывалку - стоит заниматься выкручиванием и сматыванием проводов? На машине за 2млн. рублей... да и не срабатывает на фары если короткими брызгать на стекло, хоть включены фары - хоть нет, не лейте по ведру на стекло и не будет брызгать на фары...
P.S> Я часто домываю фары с кнопки, т.к. грязный ксенон слепит встречку - имхо, это важнее, чем мифическая экономия омывалки.
Я одного не пойму, 5л. омывалки это 80-100р, мне, каждый день гоняя по 100км хватает на ~2 недели одной банки, реально из-за 1000/год (окей, пусть даже 2тыс.р) на омывалку - стоит заниматься выкручиванием и сматыванием проводов? На машине за 2млн. рублей... да и не срабатывает на фары если короткими брызгать на стекло, хоть включены фары - хоть нет, не лейте по ведру на стекло и не будет брызгать на фары...
P.S> Я часто домываю фары с кнопки, т.к. грязный ксенон слепит встречку - имхо, это важнее, чем мифическая экономия омывалки.
- bryton
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
- Имя: Алексей
- Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
- Дата рождения: 17.01.1966
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Бывают на дороге ситуации, и очень часто, когда из под передних машин летит жирная песчано-соляная жижа, которую смыть короткими брызгами практически невозможно. Это ладно.
Что получилось у меня. Домчал до Москвы, по жиже с частыми, каждую минуту омываниями, поехал обратно. На полдороги обратно незамерзайка закончилась. Коньяк был готов залить! В результате залил за 470 рублей на заправке пятишку, которая к дому уже закончилась... ВОТ ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР! Нехрен их мыть каждые 30-60 секунд! Ксенону, чтобы не рассеиваться, достаточно увлажненного стекла, что с успехом выполняет жижа с дороги и не дает фаре высохнуть.... А вот если фара высохла ------- жмем на кнопку омывателя!
Что получилось у меня. Домчал до Москвы, по жиже с частыми, каждую минуту омываниями, поехал обратно. На полдороги обратно незамерзайка закончилась. Коньяк был готов залить! В результате залил за 470 рублей на заправке пятишку, которая к дому уже закончилась... ВОТ ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР! Нехрен их мыть каждые 30-60 секунд! Ксенону, чтобы не рассеиваться, достаточно увлажненного стекла, что с успехом выполняет жижа с дороги и не дает фаре высохнуть.... А вот если фара высохла ------- жмем на кнопку омывателя!
-
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
- Имя: Alexander Chernov
- Комплектация: дизель + пневма, максималка
- Дата рождения: 01.01.1987
- Откуда: г. Реутов
- Контактная информация:
Я не спорю, ситуации бывают разные, я просто 2-3-4 раза короткими поливаю если много омывалки нужно, не знаю, реально приучился еще с ауди и не поливаются фары без необходимости. На ауди а4 вообще кнопки на фары - не было, т.е. авто само решало - нужно тебе фары мыть или нет... Иногда хотелось специально помыть - приходилось топтать этот рычаг а они не мылись приходилось тачку глушить, заводить, лить на стекло
- bryton
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
- Имя: Алексей
- Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
- Дата рождения: 17.01.1966
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Это всё замечательно! Но сдаваться я пока не намерен. Меня интересует, есть ли в клубе умельцы, кто бы разобрался, какой проводок откинуть, чтобы без ущерба для авто решить задачу!
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Увы, паяльник здесь не поможет.
Связь между омывателем фар и стекол идет по CAN шине, и отсоединить ее можно только программно. Я бы посоветовал поэкспериментировать самой кнопкой, попробуй долгое нажатие на омыватель фар, или долгое нажатие на омыватель стекла, может поможет.
Связь между омывателем фар и стекол идет по CAN шине, и отсоединить ее можно только программно. Я бы посоветовал поэкспериментировать самой кнопкой, попробуй долгое нажатие на омыватель фар, или долгое нажатие на омыватель стекла, может поможет.
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Хотя паяльником можно обойти Кан шину, и сделать управление омывателем аналоговое
- bryton
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
- Имя: Алексей
- Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
- Дата рождения: 17.01.1966
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тогда дворники не будут срабатывать сразу, а только от датчика дождя, а в темноте и совсем замолчат
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вот дворники тут совсем не связаны
Смотри схемы:
Вариант 1.
Эстетический, но более трудоемкий.
Для его реализации потребуется разобрать блок предохранителей моторного отсека, найти и отсоединить массу от реле на омыватель фар, и присоединить массу от кнопки омывателя. Работает на прямую.
Вариант 2.
Менее трудоемкий, но не совсем эстетический.
Для его реализации не требуется разбирать блок предохранителей, а просто убрать реле омывателя фар вместо него поставить перемычку, а само реле вынести в свободное место.
Смотри схемы:
Вариант 1.
Эстетический, но более трудоемкий.
Для его реализации потребуется разобрать блок предохранителей моторного отсека, найти и отсоединить массу от реле на омыватель фар, и присоединить массу от кнопки омывателя. Работает на прямую.
Вариант 2.
Менее трудоемкий, но не совсем эстетический.
Для его реализации не требуется разбирать блок предохранителей, а просто убрать реле омывателя фар вместо него поставить перемычку, а само реле вынести в свободное место.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей