Омыватель фар

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
bryton
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
Имя: Алексей
Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
Дата рождения: 17.01.1966
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

:wall:
Аватара пользователя
bryton
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
Имя: Алексей
Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
Дата рождения: 17.01.1966
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Раздобыл кое-что, касаемо работы омывателя фар на Соренто ХМ и Мохаве в виде схем. Выкладываю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первые две схемы - дизельный Соренто с омывателем фар...
Вторые две - Мохав 14 года...
Ниже инструкция для Соренто:

Можно настроить омыватель фар KIA Sorento II на работу в следующих режимах:

- Двойное интервальное срабатывание от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса. При включении омывателя лобового стекла омыватель фар не включается.

- Омыватель фар включается от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса и работает, пока кнопка зажата. При включении омывателя лобового стекла, омыватель фар не включается.

Первая часть инструкции одинаковая для обоих способов.

1. Первым делом нужно отсоединить аккумуляторную батарею. В противном случае может сгореть блок ксеноновых ламп или контроллер.

2. Снять уплотнитель на вертикальной петлевой части проема водительской двери.

3. Демонтировать лючок в торце торпедо (примыкает к двери), поддев его шлицевой отверткой за специально предусмотренный вырез. Выкрутить два шурупа под лючком и еще два – на лицевой поверхности облицовочной подрулевой панели.

4. Снять панель, отщелкнув пластиковые клипсы крепления.

5. Снять блок предохранителей. Для этого придется открутить два болта с обеих сторон блока, а также одну гайку сверху. После этого блок предохранителей можно буде вытащить и развернуть обратной стороной с которой подходят провода.

Для настройки омывателя фар в режиме двойного интервального нажатия:

Вынуть из блока предохранителей самую длинную из трех колодок с проводами. С помощью стальной проволоки необходимо вытащить провод коричневого цвета с оранжевой полоской и заизолировать его. Колодку нужно вернуть в блок обратно.

Для настройки омывателя фар в режиме зажатой кнопки:

Вынуть из блока предохранителей две колодки: самую короткую и средней длины. Из короткой колодки с помощью стальной проволоки необходимо вынуть провод белого цвета с оранжевой полосой, а из другой колодки – зеленый с оранжевым. Два этих провода необходимо скрутить вместе и заизолировать. После этого колодки можно вернуть на место.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует проверить работоспособность омывателя.

Ну что? Есть у нас умные головы на клубе? Неужели мы не смогем как Сорентоводы?
Последний раз редактировалось bryton 20 дек 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Atec
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
Имя: Alexander Chernov
Комплектация: дизель + пневма, максималка
Дата рождения: 01.01.1987
Откуда: г. Реутов
Контактная информация:

Уже где-то видел это на просторах этого форума...

Я одного не пойму, 5л. омывалки это 80-100р, мне, каждый день гоняя по 100км хватает на ~2 недели одной банки, реально из-за 1000/год (окей, пусть даже 2тыс.р) на омывалку - стоит заниматься выкручиванием и сматыванием проводов? На машине за 2млн. рублей... да и не срабатывает на фары если короткими брызгать на стекло, хоть включены фары - хоть нет, не лейте по ведру на стекло и не будет брызгать на фары...

P.S> Я часто домываю фары с кнопки, т.к. грязный ксенон слепит встречку - имхо, это важнее, чем мифическая экономия омывалки. :drinks:
Аватара пользователя
bryton
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
Имя: Алексей
Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
Дата рождения: 17.01.1966
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Бывают на дороге ситуации, и очень часто, когда из под передних машин летит жирная песчано-соляная жижа, которую смыть короткими брызгами практически невозможно. Это ладно.
Что получилось у меня. Домчал до Москвы, по жиже с частыми, каждую минуту омываниями, поехал обратно. На полдороги обратно незамерзайка закончилась. Коньяк был готов залить! В результате залил за 470 рублей на заправке пятишку, которая к дому уже закончилась... ВОТ ПОЧЕМУ Я ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР! Нехрен их мыть каждые 30-60 секунд! Ксенону, чтобы не рассеиваться, достаточно увлажненного стекла, что с успехом выполняет жижа с дороги и не дает фаре высохнуть.... А вот если фара высохла ------- жмем на кнопку омывателя!
Atec
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
Имя: Alexander Chernov
Комплектация: дизель + пневма, максималка
Дата рождения: 01.01.1987
Откуда: г. Реутов
Контактная информация:

Я не спорю, ситуации бывают разные, я просто 2-3-4 раза короткими поливаю если много омывалки нужно, не знаю, реально приучился еще с ауди и не поливаются фары без необходимости. На ауди а4 вообще кнопки на фары - не было, т.е. авто само решало - нужно тебе фары мыть или нет... Иногда хотелось специально помыть - приходилось топтать этот рычаг а они не мылись :) приходилось тачку глушить, заводить, лить на стекло :)
Аватара пользователя
bryton
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
Имя: Алексей
Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
Дата рождения: 17.01.1966
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Это всё замечательно! Но сдаваться я пока не намерен. Меня интересует, есть ли в клубе умельцы, кто бы разобрался, какой проводок откинуть, чтобы без ущерба для авто решить задачу! 8-)
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Увы, паяльник здесь не поможет.
Связь между омывателем фар и стекол идет по CAN шине, и отсоединить ее можно только программно. Я бы посоветовал поэкспериментировать самой кнопкой, попробуй долгое нажатие на омыватель фар, или долгое нажатие на омыватель стекла, может поможет.
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Хотя паяльником можно обойти Кан шину, и сделать управление омывателем аналоговое
Аватара пользователя
bryton
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 02:26
Имя: Алексей
Комплектация: 14 г.в. дизель, Премиум, серый, рестайл
Дата рождения: 17.01.1966
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Тогда дворники не будут срабатывать сразу, а только от датчика дождя, а в темноте и совсем замолчат
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Вот дворники тут совсем не связаны
Смотри схемы:
Вариант 1.
Эстетический, но более трудоемкий.
Для его реализации потребуется разобрать блок предохранителей моторного отсека, найти и отсоединить массу от реле на омыватель фар, и присоединить массу от кнопки омывателя. Работает на прямую.
Изображение
Вариант 2.
Менее трудоемкий, но не совсем эстетический.
Для его реализации не требуется разбирать блок предохранителей, а просто убрать реле омывателя фар вместо него поставить перемычку, а само реле вынести в свободное место.
Изображение
Ответить
  • Информация