Урезонить аппетит

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.

Ваш расход в городе около

1. 10
11
3%
2. 11
22
6%
3. 12
52
14%
4. 13
92
26%
5. 14
55
15%
6. 15
41
11%
7. 16
22
6%
8. 17
14
4%
9. 18
13
4%
10. 19 и выше
21
6%
11. Да х.з...
16
4%
 
Всего голосов: 359
Olanium
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
Имя: Дмитрий
Комплектация: Premium, дизель, пневма
Дата рождения: 02.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Olanium писал(а):
26 янв 2019, 17:40
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Вероятно ДМРВ. Ну и если топливо похуже стало.
Olanium
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
Имя: Дмитрий
Комплектация: Premium, дизель, пневма
Дата рождения: 02.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вероятно ДМРВ. Ну и если топливо похуже стало.
[/quote]

Не хочу гадать, можно ли определить конкретную причину диагностикой двигателя?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Лучше всего снять все 6 форсунок и отвезти в хорошую контору по ремонту дизелей, прогнать через стенд. Благо, при выявлении неисправных форсунок восстановление конкретно для нашего трактора очень бюджетное, порядка 4-5 тысяч за штуку, а это просто праздник, на фоне форда, там восстановленная стоила 20, в РФ никто не восстанавливает сименс, если в испанию или германию заслать свои форсунки, то на ибее можно было за 16 купить за штуку, вроде и дешевле, вот только сколько бы пришлось без машины ходить...
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Olanium писал(а):
26 янв 2019, 17:40
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Плюсану! С лета 18 года стабильное увеличение расхода. И это сразу после заморозки цен на диз.топливо. Заправлялся на Роснефти и Лукойле. Недавно чистил форсунки Wins'ом, фильтры были чистые, никаких изменений в расходе не заметил. ДМРВ снимал, он не сильно загрязнен был. Промыл от пыли водкой. Изменений также не последовало.
Владельцы ELM 327 отзовитесь, киньте свои показатели оборотов хх и ДМРВ при них.
Olanium
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
Имя: Дмитрий
Комплектация: Premium, дизель, пневма
Дата рождения: 02.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
27 янв 2019, 09:01
Лучше всего снять все 6 форсунок и отвезти в хорошую контору по ремонту дизелей, прогнать через стенд. Благо, при выявлении неисправных форсунок восстановление конкретно для нашего трактора очень бюджетное, порядка 4-5 тысяч за штуку, а это просто праздник, на фоне форда, там восстановленная стоила 20, в РФ никто не восстанавливает сименс, если в испанию или германию заслать свои форсунки, то на ибее можно было за 16 купить за штуку, вроде и дешевле, вот только сколько бы пришлось без машины ходить...
Андрей, машина заводится с пол оборота, сразу грешить на форсунки не хочу, может есть другие причины, прошлой зимой заметил повышенную задымленность и неприятный запах от выхлопа, и это продолжается с прошлой зимы, может быть сажевый фильтр умер? Вот и не хотелось бы гадать, посоветуйте в Питере где модно сделать грамотную диагностику?
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Проблемы со стартом будут только если форсунки льют в обратку, а вот если не держит игла и форсунка "ссыт", то запуск будет с пол пинка в любую погоду, только в мороps сразу после пуска будет облако дыма, но небольшое и как раз в целом повышенная задымленность. Если же дымит черным при тапке в пол, то тут еще может быть клапан егр. Но в целом - попробуй обратится все таки не столько к мохаводам, сколько в качественный дизельный сервис, можно грузовой, стенды один хрен идентичные и дизелисты с опытом много чего даже просто по звуку могут сказать.
Olanium
Мохавод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
Имя: Дмитрий
Комплектация: Premium, дизель, пневма
Дата рождения: 02.06.1969
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
27 янв 2019, 18:35
Проблемы со стартом будут только если форсунки льют в обратку, а вот если не держит игла и форсунка "ссыт", то запуск будет с пол пинка в любую погоду, только в мороps сразу после пуска будет облако дыма, но небольшое и как раз в целом повышенная задымленность. Если же дымит черным при тапке в пол, то тут еще может быть клапан егр. Но в целом - попробуй обратится все таки не столько к мохаводам, сколько в качественный дизельный сервис, можно грузовой, стенды один хрен идентичные и дизелисты с опытом много чего даже просто по звуку могут сказать.
ЕГР отключил в сентябре, не помогло.
Urec
Мохавод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
Имя: Юрий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Вот и я мучаюсь с такой проблемой, повышенный расход и субъективно снижение мощности двигателя. Никак не могу в Туле найти опытных мотористов-дизелистов. Уж и здесь на форуме спрашивал, информации ноль. А пока доехать до БК возможности нет!
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

МаксимК писал(а):
27 янв 2019, 13:48
Olanium писал(а):
26 янв 2019, 17:40
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Плюсану! С лета 18 года стабильное увеличение расхода. И это сразу после заморозки цен на диз.топливо. Заправлялся на Роснефти и Лукойле. Недавно чистил форсунки Wins'ом, фильтры были чистые, никаких изменений в расходе не заметил. ДМРВ снимал, он не сильно загрязнен был. Промыл от пыли водкой. Изменений также не последовало.
Владельцы ELM 327 отзовитесь, киньте свои показатели оборотов хх и ДМРВ при них.

Изображение

Изображение

За бортом -16°С
Ответить
  • Информация