Урезонить аппетит
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Premium, дизель, пневма
- Дата рождения: 02.06.1969
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Вероятно ДМРВ. Ну и если топливо похуже стало.Olanium писал(а): ↑26 янв 2019, 17:40Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Premium, дизель, пневма
- Дата рождения: 02.06.1969
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вероятно ДМРВ. Ну и если топливо похуже стало.
[/quote]
Не хочу гадать, можно ли определить конкретную причину диагностикой двигателя?
[/quote]
Не хочу гадать, можно ли определить конкретную причину диагностикой двигателя?
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Лучше всего снять все 6 форсунок и отвезти в хорошую контору по ремонту дизелей, прогнать через стенд. Благо, при выявлении неисправных форсунок восстановление конкретно для нашего трактора очень бюджетное, порядка 4-5 тысяч за штуку, а это просто праздник, на фоне форда, там восстановленная стоила 20, в РФ никто не восстанавливает сименс, если в испанию или германию заслать свои форсунки, то на ибее можно было за 16 купить за штуку, вроде и дешевле, вот только сколько бы пришлось без машины ходить...
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Плюсану! С лета 18 года стабильное увеличение расхода. И это сразу после заморозки цен на диз.топливо. Заправлялся на Роснефти и Лукойле. Недавно чистил форсунки Wins'ом, фильтры были чистые, никаких изменений в расходе не заметил. ДМРВ снимал, он не сильно загрязнен был. Промыл от пыли водкой. Изменений также не последовало.Olanium писал(а): ↑26 янв 2019, 17:40Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Владельцы ELM 327 отзовитесь, киньте свои показатели оборотов хх и ДМРВ при них.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Premium, дизель, пневма
- Дата рождения: 02.06.1969
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Андрей, машина заводится с пол оборота, сразу грешить на форсунки не хочу, может есть другие причины, прошлой зимой заметил повышенную задымленность и неприятный запах от выхлопа, и это продолжается с прошлой зимы, может быть сажевый фильтр умер? Вот и не хотелось бы гадать, посоветуйте в Питере где модно сделать грамотную диагностику?lis@ndrew писал(а): ↑27 янв 2019, 09:01Лучше всего снять все 6 форсунок и отвезти в хорошую контору по ремонту дизелей, прогнать через стенд. Благо, при выявлении неисправных форсунок восстановление конкретно для нашего трактора очень бюджетное, порядка 4-5 тысяч за штуку, а это просто праздник, на фоне форда, там восстановленная стоила 20, в РФ никто не восстанавливает сименс, если в испанию или германию заслать свои форсунки, то на ибее можно было за 16 купить за штуку, вроде и дешевле, вот только сколько бы пришлось без машины ходить...
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Проблемы со стартом будут только если форсунки льют в обратку, а вот если не держит игла и форсунка "ссыт", то запуск будет с пол пинка в любую погоду, только в мороps сразу после пуска будет облако дыма, но небольшое и как раз в целом повышенная задымленность. Если же дымит черным при тапке в пол, то тут еще может быть клапан егр. Но в целом - попробуй обратится все таки не столько к мохаводам, сколько в качественный дизельный сервис, можно грузовой, стенды один хрен идентичные и дизелисты с опытом много чего даже просто по звуку могут сказать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:20
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Premium, дизель, пневма
- Дата рождения: 02.06.1969
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ЕГР отключил в сентябре, не помогло.lis@ndrew писал(а): ↑27 янв 2019, 18:35Проблемы со стартом будут только если форсунки льют в обратку, а вот если не держит игла и форсунка "ссыт", то запуск будет с пол пинка в любую погоду, только в мороps сразу после пуска будет облако дыма, но небольшое и как раз в целом повышенная задымленность. Если же дымит черным при тапке в пол, то тут еще может быть клапан егр. Но в целом - попробуй обратится все таки не столько к мохаводам, сколько в качественный дизельный сервис, можно грузовой, стенды один хрен идентичные и дизелисты с опытом много чего даже просто по звуку могут сказать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот и я мучаюсь с такой проблемой, повышенный расход и субъективно снижение мощности двигателя. Никак не могу в Туле найти опытных мотористов-дизелистов. Уж и здесь на форуме спрашивал, информации ноль. А пока доехать до БК возможности нет!
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
МаксимК писал(а): ↑27 янв 2019, 13:48Плюсану! С лета 18 года стабильное увеличение расхода. И это сразу после заморозки цен на диз.топливо. Заправлялся на Роснефти и Лукойле. Недавно чистил форсунки Wins'ом, фильтры были чистые, никаких изменений в расходе не заметил. ДМРВ снимал, он не сильно загрязнен был. Промыл от пыли водкой. Изменений также не последовало.Olanium писал(а): ↑26 янв 2019, 17:40Езжу третий год, покупал трехлетку с пробегом 70т.км. Первые два года расход на трассе при крейсерской скорости 140-160 км/ч был стабильным 11-12 л. на 100 км. с лета 18 года стал замечать увеличение расхода с 13 до 16 л. на 100 км. Сейчас с учетом холодов комп стабильно показывает 17,3 л/100 км. пробег 175000км. Подскажите куда смотреть, что бы понизить расход?
Владельцы ELM 327 отзовитесь, киньте свои показатели оборотов хх и ДМРВ при них.
За бортом -16°С
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей