Прохождение поворотов

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вчера чуть не поседел. Ехал с дачи другой дорогой. Очень хорошего качества с довольно крутыми поворотами. Так как Мохав купил только неделю назад, ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось! Но я испугался серьёзно. В машине были ещё две женщины, так вот они с вытаращенными глазами сидели ещё минут пять. Не поймите меня превратно, машинкой я очень доволен, но быстро Мохав может ездить только по прямой. Всё-таки, он Мохав, а не Муха. ;)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

У меня такого никогда не было!
vlas1982
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
Имя: влас
Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

lenden98 писал(а):Вчера чуть не поседел. Ехал с дачи другой дорогой. Очень хорошего качества с довольно крутыми поворотами. Так как Мохав купил только неделю назад, ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось! Но я испугался серьёзно. В машине были ещё две женщины, так вот они с вытаращенными глазами сидели ещё минут пять. Не поймите меня превратно, машинкой я очень доволен, но быстро Мохав может ездить только по прямой. Всё-таки, он Мохав, а не Муха. ;)
Если хотите добиться управляемости как на легковушках четыре стойки кони и проблема решена сам знаю . Себе поставил правда прижаться немного повозиться
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Можете назвать конкретные модели? Спасибо.
П.С. И в чём возня?
Аватара пользователя
Джжан
Мохавод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:47
Комплектация: дизель 3л.,пневмо 2010г.
Контактная информация:

Соревновался с Мицубиси(*незав. подвеской) с Лэнд Крузером с Таурэком на трассе Сыктывкар - Ухта (тожек не подарок до Княжа),самый конкурентный -Таурэк.
Патфандер - не порпадался но думаю это остатки впечатлений.
По данным подвески и устойчивости уступать не должен.
Аватара пользователя
Pitan
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
Имя: Анатолий
Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

lenden98 писал(а):Вчера чуть не поседел. Ехал с дачи другой дорогой. Очень хорошего качества с довольно крутыми поворотами. Так как Мохав купил только неделю назад, ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось! Но я испугался серьёзно. В машине были ещё две женщины, так вот они с вытаращенными глазами сидели ещё минут пять. Не поймите меня превратно, машинкой я очень доволен, но быстро Мохав может ездить только по прямой. Всё-таки, он Мохав, а не Муха. ;)
Патик пожеще и руль более информативен.Раскачка у него меньше.

К Мухе надо привыкать.Руль пустой ,раскачка большая.Тут Важно на траекторию заходить четко и рулем в повороте не болтать. Я специально провоцировал Муху на плохой извилистой дороге.Иногда действительно такое впечатление , что колеса в воздухе. И система стабилизации подруливает очень кстате. Ну не знаю. Мне кажется довольно большие скорости развивал на тестовом участке. На Пате там не ездил но L200 точно медленнее. Там вообще в воздухе 3-4 колеса и кидает.

Конечно. Если Мухе Руль пожоще и Аморы другие. Была бы сказка.
За то . Есть куда стремиться.

А вообще Господа-НЕ ГОНЯЙТЕ на Мухе.Муха как в анекдоте про молодого и старого быка ( не торопясь,плавно и с достоинством спущусь с горы и ........ все стадо)))))

Берегите себя и своих близких.
Аватара пользователя
Pitan
Мохавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
Имя: Анатолий
Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Джжан писал(а):Соревновался с Мицубиси(*незав. подвеской) с Лэнд Крузером с Таурэком на трассе Сыктывкар - Ухта (тожек не подарок до Княжа),самый конкурентный -Таурэк.
Патфандер - не порпадался но думаю это остатки впечатлений.
По данным подвески и устойчивости уступать не должен.
Я знаю эту дорогу. Отличный раллийный спецучасток)))))). Я там на Пате с ЛК 100 бензин гонялся.Пат в поворотах был явно быстрее.Если Мохавыч после переделки амо идет почти как Туарег-Это победа.

Что за Аморы. Крепление надо переделывать как я понял....
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Так всё-таки, какие амортизаторы лучше ставить? Понял, что Кони, но какие именно? Как они с пневмой взаимодействуют?
Васек
Мохавод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:21
Имя: Василий
Комплектация: Дизель,пневма,top+
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Украина
Контактная информация:

Прочитай с 63 страници тему: замена штатных ам-ров и будет тебе щастье :D
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

lenden98 писал(а):ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось!
:)
Я тоже в эту ловушку попадал. "Ловушка Безмятежности".
На трахте ESP дозволяет свистеть резиной на поворотах, а постоянная рулёжка держит водилу в тонусе.
На Мохаве ESP срабатывает значительно раньше.
Мохав - он другой. Это такой островок уюта - запас мощи на трассе переносит в другую реальность немного: "Всё могу, ибо я ЗВЕРЮГА", но ЗВЕРЮГА - отнюдь не волк (как Трахтфайндер) с дикими повадками, быстрый и стремительный, но середнячок, - а медведь: если надо, волка догоню, но - ЗАЧЕМ? Лучше не спеша, вразвалочку жирок нагуливать...
Вот такая вот аллегория. :mrgreen:
Ответить
  • Информация