Прохождение поворотов
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера чуть не поседел. Ехал с дачи другой дорогой. Очень хорошего качества с довольно крутыми поворотами. Так как Мохав купил только неделю назад, ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось! Но я испугался серьёзно. В машине были ещё две женщины, так вот они с вытаращенными глазами сидели ещё минут пять. Не поймите меня превратно, машинкой я очень доволен, но быстро Мохав может ездить только по прямой. Всё-таки, он Мохав, а не Муха.
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если хотите добиться управляемости как на легковушках четыре стойки кони и проблема решена сам знаю . Себе поставил правда прижаться немного повозитьсяlenden98 писал(а):Вчера чуть не поседел. Ехал с дачи другой дорогой. Очень хорошего качества с довольно крутыми поворотами. Так как Мохав купил только неделю назад, ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось! Но я испугался серьёзно. В машине были ещё две женщины, так вот они с вытаращенными глазами сидели ещё минут пять. Не поймите меня превратно, машинкой я очень доволен, но быстро Мохав может ездить только по прямой. Всё-таки, он Мохав, а не Муха.
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можете назвать конкретные модели? Спасибо.
П.С. И в чём возня?
П.С. И в чём возня?
- Джжан
- Мохавод
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:47
- Комплектация: дизель 3л.,пневмо 2010г.
- Контактная информация:
Соревновался с Мицубиси(*незав. подвеской) с Лэнд Крузером с Таурэком на трассе Сыктывкар - Ухта (тожек не подарок до Княжа),самый конкурентный -Таурэк.
Патфандер - не порпадался но думаю это остатки впечатлений.
По данным подвески и устойчивости уступать не должен.
Патфандер - не порпадался но думаю это остатки впечатлений.
По данным подвески и устойчивости уступать не должен.
- Pitan
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
- Имя: Анатолий
- Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Патик пожеще и руль более информативен.Раскачка у него меньше.lenden98 писал(а):Вчера чуть не поседел. Ехал с дачи другой дорогой. Очень хорошего качества с довольно крутыми поворотами. Так как Мохав купил только неделю назад, ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось! Но я испугался серьёзно. В машине были ещё две женщины, так вот они с вытаращенными глазами сидели ещё минут пять. Не поймите меня превратно, машинкой я очень доволен, но быстро Мохав может ездить только по прямой. Всё-таки, он Мохав, а не Муха.
К Мухе надо привыкать.Руль пустой ,раскачка большая.Тут Важно на траекторию заходить четко и рулем в повороте не болтать. Я специально провоцировал Муху на плохой извилистой дороге.Иногда действительно такое впечатление , что колеса в воздухе. И система стабилизации подруливает очень кстате. Ну не знаю. Мне кажется довольно большие скорости развивал на тестовом участке. На Пате там не ездил но L200 точно медленнее. Там вообще в воздухе 3-4 колеса и кидает.
Конечно. Если Мухе Руль пожоще и Аморы другие. Была бы сказка.
За то . Есть куда стремиться.
А вообще Господа-НЕ ГОНЯЙТЕ на Мухе.Муха как в анекдоте про молодого и старого быка ( не торопясь,плавно и с достоинством спущусь с горы и ........ все стадо)))))
Берегите себя и своих близких.
- Pitan
- Мохавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:51
- Имя: Анатолий
- Комплектация: ТОП,Дизель,Пневма
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я знаю эту дорогу. Отличный раллийный спецучасток)))))). Я там на Пате с ЛК 100 бензин гонялся.Пат в поворотах был явно быстрее.Если Мохавыч после переделки амо идет почти как Туарег-Это победа.Джжан писал(а):Соревновался с Мицубиси(*незав. подвеской) с Лэнд Крузером с Таурэком на трассе Сыктывкар - Ухта (тожек не подарок до Княжа),самый конкурентный -Таурэк.
Патфандер - не порпадался но думаю это остатки впечатлений.
По данным подвески и устойчивости уступать не должен.
Что за Аморы. Крепление надо переделывать как я понял....
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так всё-таки, какие амортизаторы лучше ставить? Понял, что Кони, но какие именно? Как они с пневмой взаимодействуют?
-
- Мохавод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:21
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизель,пневма,top+
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Прочитай с 63 страници тему: замена штатных ам-ров и будет тебе щастье
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
lenden98 писал(а):ехал по ней с той же скоростью, как обычно на Pathfinder. На одном из поворотов левые колёса практически оторвались от земли (а может и оторвались) и я стал со зверским стрекотанием АБС смещаться в отбойник. Слава Богу всё обошлось!
Я тоже в эту ловушку попадал. "Ловушка Безмятежности".
На трахте ESP дозволяет свистеть резиной на поворотах, а постоянная рулёжка держит водилу в тонусе.
На Мохаве ESP срабатывает значительно раньше.
Мохав - он другой. Это такой островок уюта - запас мощи на трассе переносит в другую реальность немного: "Всё могу, ибо я ЗВЕРЮГА", но ЗВЕРЮГА - отнюдь не волк (как Трахтфайндер) с дикими повадками, быстрый и стремительный, но середнячок, - а медведь: если надо, волка догоню, но - ЗАЧЕМ? Лучше не спеша, вразвалочку жирок нагуливать...
Вот такая вот аллегория.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей