Ошибка Р1186

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Павел, на твоем фото видны точки крепления сеточки. Если их высверлить или сточить то можно фильтр снять для промывки и прочистки. Потом можно места сверления запаять и зачеканить (для фиксации фильтра) в других точках.
РД4.jpg
РД4.jpg (67.76 КБ) 3279 просмотров
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Чёт сомневаюсь я, что можно снять сетку, не испортив регулятор.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
23 мар 2021, 17:21
У меня задиры в другом месте. Там где скругление (фаска).
Прокладка наверное уже не поможет
Странно. В этом месте не должно быть задиров. А если даже есть, на герметичность не должно влиять. Или я не прав?
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Андрей, ты ничего не попутал?
Тут вообще-то форум с техническим уклоном, а не сексуально озабоченных меньшинств...! :o :pardon:

Ладно, погорячился я. Приму к сведению. Эт у меня эмоции от того , что промучился всю зиму, но наконец то победил. Саша, если полезла ошибка 88, то надо было просто заменить РД. Он перестал выполнять свою функцию. Опять вылезет рано или поздно. Регулятор отвечает только за сброс лишнего давления. Затягивать его надо хорошо, до упора, ничего ему не будет, железка прочная.
Korol
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 19:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 13.11.1979
Контактная информация:

Послушаю.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
23 мар 2021, 22:21
Чёт сомневаюсь я, что можно снять сетку, не испортив регулятор.

Снять можно . Я где-то читал, что двумя отвертками подламывают. Я попробовал и повредил упорную фаску. Поэтому и подложил нано-прокладку. Лучше это сделать, высверлив точки кернения.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
24 мар 2021, 02:33
Reys1963 писал(а):
23 мар 2021, 22:21
Чёт сомневаюсь я, что можно снять сетку, не испортив регулятор.

Снять можно . Я где-то читал, что двумя отвертками подламывают. Я попробовал и повредил упорную фаску. Поэтому и подложил нано-прокладку. Лучше это сделать, высверлив точки кернения.
Ну хорошо, снять, допустим, можно. А ставить как? Про какую пайку ты говоришь? Там нержавейка. Не знаю, Саша, по моему проще купить новый. Не верю , что там кернение ,сварено всё точками намертво. Вообще, с нашим топливом, как показывает практика, эти вещи нужно менять после 150 тыс км. Не тянем мы пока на Евро5. Я на днях собираюсь заглушить нафиг клапан ЕГР. Программно глушится, у нас умелец берёт за это дело 14 тыков. Когда менял дозировочный блок на ТНВД, пришлось снимать впускной коллектор , Мама дорогая , до чего же он был засран! Мыли, наверное, минут сорок. А это дело пагубно влияет на топливную аппаратуру, особенно на форсунки. Нет уж, пусть выхлоп соответствует Евро3, зато машина машина будет в порядке
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Поменять все можно, и машину в том числе. Но зачем менять РД если его можно почистить сеточку. Она насажена на корпус РД и закернена
в трех точках. Нержавейка прекрасно паяется ортофосфорной кислотой. Пайка нужна чтобы закрыть отверстия после сверления точек кернения корпуса сетки. Вот нашел фото другой аналогичной конструкции РД со снятой сеточкой.
РД5.jpg
У меня после попытки снятия сеточка свободно проворачивалась. Вообще-то нужно было обсуждать проблемы РД в теме про ошибку P0088.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

😃. Саша, Сеточку можно почистить и без съёма. Делал так. Месяц откатался по городу, всё было гуд. А что толку, когда через месяц , после поездки на дальняк опять 25.....
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Всем ,привет...хрен его знает ,что делать..в аварию не уходит ,но ошибку Р 1186 периодически подкидывает и машина по другому начинает ехать, будто за жопу кто то тянет по чуть... сброшу, поехала и двигатель по другому урчит..(но в аварию НЕ УХОДИТ ) ,где копать ??? :wall:
Ответить
  • Информация