Ошибка Р1186

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

da3m0n писал(а):
11 фев 2021, 11:11
Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах. Так вот у меня 8-ми ступка(смотрит клапан вниз в развал ДВС), чистил не снимая ТНВД, что считаю ошибочным решением т.к. пришлось разобрать пол машины. Гораздо проще было бы найти съёмник 09331-3А000 и на снятом ТНВД прочищать. В остальном по схеме: сначала контур НД (сетка в баке на насосе, замена ТФ; продувка колбы, перепускной клапан на ТНВД, который F 01M 101 502, дозирующий блок на ТНВД, который Г-образный, который 0 928 400 656). Контур ВД (рейки, ДД, клапан давления). Всё чистилось, промывалось, продувалось без ультразвука и замен. Да рейки лучше снимать и с ДД и КД работать в снятом состоянии т.к. КД надо затягивать очень сильно (тема затяжки КД взята с сорентовского форума по аналогичной ошибке). Всем удачи в борьбе.
Дима, ДД - это датчик давления, а КД- это регулятор давления(РД) ? Стоит в рампе, с правой задней стороны. Затягивать его надо сильно, ты говоришь? Мне не удалось его хорошо затянуть в процессе замены , а на что это может влиять?
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
15 мар 2021, 18:20
Всем привет, не знаю как дальше, но день гоняю и с места и так ...ошибок нет,машина едет, в аварию не уходит ...проверил форсунки на обратку, так вторая налила полный шприц за 5 сек. поменяли форсунку и гуд... обещал мастер,что заводится будет лучше, но изменений пока не увидел.. :drinks:
Валера, привет))) Победил машинку? Молодец! А у меня пока всё то же самое. Сказали , надо форсы диагностировать. Скажи , тебе форсы снимали для диагностики? Помещали на стенд?
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 09:50
SOLOW писал(а):
15 мар 2021, 18:20
Всем привет, не знаю как дальше, но день гоняю и с места и так ...ошибок нет,машина едет, в аварию не уходит ...проверил форсунки на обратку, так вторая налила полный шприц за 5 сек. поменяли форсунку и гуд... обещал мастер,что заводится будет лучше, но изменений пока не увидел.. :drinks:
Валера, привет))) Победил машинку? Молодец! А у меня пока всё то же самое. Сказали , надо форсы диагностировать. Скажи , тебе форсы снимали для диагностики? Помещали на стенд?
А что , она у тебя плохо заводилась ? С утра или на горячую?
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 09:45
da3m0n писал(а):
11 фев 2021, 11:11
Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах. Так вот у меня 8-ми ступка(смотрит клапан вниз в развал ДВС), чистил не снимая ТНВД, что считаю ошибочным решением т.к. пришлось разобрать пол машины. Гораздо проще было бы найти съёмник 09331-3А000 и на снятом ТНВД прочищать. В остальном по схеме: сначала контур НД (сетка в баке на насосе, замена ТФ; продувка колбы, перепускной клапан на ТНВД, который F 01M 101 502, дозирующий блок на ТНВД, который Г-образный, который 0 928 400 656). Контур ВД (рейки, ДД, клапан давления). Всё чистилось, промывалось, продувалось без ультразвука и замен. Да рейки лучше снимать и с ДД и КД работать в снятом состоянии т.к. КД надо затягивать очень сильно (тема затяжки КД взята с сорентовского форума по аналогичной ошибке). Всем удачи в борьбе.
Дима, ДД - это датчик давления, а КД- это регулятор давления(РД) ? Стоит в рампе, с правой задней стороны. Затягивать его надо сильно, ты говоришь? Мне не удалось его хорошо затянуть в процессе замены , а на что это может влиять?
Кажись , до меня дошло. Сейчас разглядывал старый регулятор, и понял , что если его хорошо не затянуть, то топливо с рампы может просачиваться через торец регулятора в обратную магистраль, минуя сетку с запорной иглой. ХМ,,, Завтра займусь, сделаю ключ и попробую хорошенько подтянуть.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 10:49
Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 09:45
da3m0n писал(а):
11 фев 2021, 11:11
Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах. Так вот у меня 8-ми ступка(смотрит клапан вниз в развал ДВС), чистил не снимая ТНВД, что считаю ошибочным решением т.к. пришлось разобрать пол машины. Гораздо проще было бы найти съёмник 09331-3А000 и на снятом ТНВД прочищать. В остальном по схеме: сначала контур НД (сетка в баке на насосе, замена ТФ; продувка колбы, перепускной клапан на ТНВД, который F 01M 101 502, дозирующий блок на ТНВД, который Г-образный, который 0 928 400 656). Контур ВД (рейки, ДД, клапан давления). Всё чистилось, промывалось, продувалось без ультразвука и замен. Да рейки лучше снимать и с ДД и КД работать в снятом состоянии т.к. КД надо затягивать очень сильно (тема затяжки КД взята с сорентовского форума по аналогичной ошибке). Всем удачи в борьбе.
Дима, ДД - это датчик давления, а КД- это регулятор давления(РД) ? Стоит в рампе, с правой задней стороны. Затягивать его надо сильно, ты говоришь? Мне не удалось его хорошо затянуть в процессе замены , а на что это может влиять?
Кажись , до меня дошло. Сейчас разглядывал старый регулятор, и понял , что если его хорошо не затянуть, то топливо с рампы может просачиваться через торец регулятора в обратную магистраль, минуя сетку с запорной иглой. ХМ,,, Завтра займусь, сделаю ключ и попробую хорошенько подтянуть.
затягивать его надо очень хорошо, даже кто то зубилом дотягивал ,где то писали ...

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 09:58
Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 09:50
SOLOW писал(а):
15 мар 2021, 18:20
Всем привет, не знаю как дальше, но день гоняю и с места и так ...ошибок нет,машина едет, в аварию не уходит ...проверил форсунки на обратку, так вторая налила полный шприц за 5 сек. поменяли форсунку и гуд... обещал мастер,что заводится будет лучше, но изменений пока не увидел.. :drinks:
Валера, привет))) Победил машинку? Молодец! А у меня пока всё то же самое. Сказали , надо форсы диагностировать. Скажи , тебе форсы снимали для диагностики? Помещали на стенд?
А что , она у тебя плохо заводилась ? С утра или на горячую?
на горячую ,чуть дольше.. :drinks:

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Reys1963 писал(а):
17 мар 2021, 09:50
SOLOW писал(а):
15 мар 2021, 18:20
Всем привет, не знаю как дальше, но день гоняю и с места и так ...ошибок нет,машина едет, в аварию не уходит ...проверил форсунки на обратку, так вторая налила полный шприц за 5 сек. поменяли форсунку и гуд... обещал мастер,что заводится будет лучше, но изменений пока не увидел.. :drinks:
Валера, привет))) Победил машинку? Молодец! А у меня пока всё то же самое. Сказали , надо форсы диагностировать. Скажи , тебе форсы снимали для диагностики? Помещали на стенд?
Привет, пока не знаю..кто кого победил..проверял только обратку не снимая, хотя в дальнейшем думаю на стенд...будем посмотреть.... :drinks:
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Когнитивный диссонанс прикатил? Слышу одно, вижу другое? Расскажи , чем остался недоволен.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):
18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ... :drinks:
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

da3m0n писал(а):
11 фев 2021, 11:11
Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах.......
Валера, а этот клапан (ПК) ты снимал и мыл? У меня тоже в морозы проявляются проблемы с тягой но ошибка не выводится . Вот думаю с чего начать. РД чистил год назад , ТФ не менял, заправляюсь на лукойл экто.
А форсунки на слив ты проверял, как обычные электромагнитные, снимал обратку и в шприцы ? Наши писали тут, что пьезо вроде так невозможно проверить.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
19 мар 2021, 07:11
da3m0n писал(а):
11 фев 2021, 11:11
Всем привет, давеча намедни победил эту ошибку, возможно кому то поможет вот такая инфа. У 6-ти ступок и 8-и ТНВД разные, соответственно 0 445 010 149 и 0 445 010 252, клапан, который "F 01M 101 502 ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН" расположен в разных местах.......
Валера, а этот клапан (ПК) ты снимал и мыл? У меня тоже в морозы проявляются проблемы с тягой но ошибка не выводится . Вот думаю с чего начать. РД чистил год назад , ТФ не менял, заправляюсь на лукойл экто.
А форсунки на слив ты проверял, как обычные электромагнитные, снимал обратку и в шприцы ? Наши писали тут, что пьезо вроде так невозможно проверить.
ПК который сверху ,чистил ..на рампе то же..снимали обратку (по 3 шт) , одна сторона 30 сек чуть набралось , а на второй стороне одна налила за несколько сек. полный шприц..проверяли так.конечно при снятии и на стенд ,эфект другой...но и этого хватило пока ..посмотрим... :drinks:
Ответить
  • Информация