Всем привет, Андрей, да КД (клапан давления) это РД (регулятор давления) просто не академически назвал а так (31402-2F000). Я тебе настоятельно рекомендую затягивать на снятой рампе, и ещё отметь его наклон по отношению к рампе уж больно короткий провод с разёмом.
ПК (перепускной клапан) если 6-ти ступка то да сверху стоит.
А если 8-ми ступка то сверху только (Дозировочный блок) который с проводком (разёмом электрическим).
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр)
Ошибка Р1186
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Дима , спасибо, всё норм, дело оказалось в плохой затяжке РД.da3m0n писал(а): ↑20 мар 2021, 17:08Всем привет, Андрей, да КД (клапан давления) это РД (регулятор давления) просто не академически назвал а так (31402-2F000). Я тебе настоятельно рекомендую затягивать на снятой рампе, и ещё отметь его наклон по отношению к рампе уж больно короткий провод с разёмом.
ПК (перепускной клапан) если 6-ти ступка то да сверху стоит.
А если 8-ми ступка то сверху только (Дозировочный блок) который с проводком (разёмом электрическим).
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр)
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ?
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Привет,привет !!!! от души мои поздравления...Удачи на дорогахReys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ?SOLOW писал(а): ↑21 мар 2021, 20:41В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ?
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Привет,привет !!!! от души мои поздравления...Удачи на дорогахReys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело.
Насос мне сервисе проверяли, лезли в бак цепляли манометр. Сказали , что насос гуд, "в стенку" дает давление 8 кг. Я при этом не присутствовал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Валера, опосредованно и очень просто оценить работу насоса можно таким образом. Вынимаешь реле насоса и подаешь 12вольт , чтобы он запустился . Если стоять мордой (лицом) к капоту , то это будет правая дальняя клемма в прямоугольнике вытащенного реле. Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека. Предварительно нужно снять выходной! !!топливоразъем с топливного фильтра и подставить на выход из фильтра стаканчик пластиковый емкостью 200мл (лучше делать вдвоём).Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота. Действуй злодействуй!
Последний раз редактировалось Reys1963 22 мар 2021, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Кстати, наполнять соляркой новый топливный фильтр при замене нужно только таким способом.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
ТФ я менял перед тем, как появилась Р0088.Поставил ТФ Авантех и волокном от фильтра запечатало РД. Промыл, почистил и поставил оригинальный ТФ.
Reys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. :
Там еще после неудачного закручивания /откручивания или после попыток ковыряния сетки, образуются задиры на плоскости прилегания РД . Крутить нужно большую гайку, а корпус РД держать неподвижным, вторым ключом. Я вырезал прокладку из пивной банки , затянул и ошибка Р0087 исчезла.
Reys1963 писал(а): ↑22 мар 2021, 12:01.........
Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека.......Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота.
Можно просто вместо реле перемычкой (скрепкой), при выключенном зажигании, замкнуть контакт на насос и контакт на котором +12В. На реле это два силовых штекера. На контакты обмотки реле, + приходит при включении зажигания, а - при включении стартера. По силе струи хорошо, но лучше манометр. У мены при попытке принудительного прокачивания топливной системы, выдавило прокладку из под ТФ. Наверное был слабо затянут.