Страница 17 из 21
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 20 мар 2021, 17:08
da3m0n
Всем привет, Андрей, да КД (клапан давления) это РД (регулятор давления) просто не академически назвал а так (31402-2F000). Я тебе настоятельно рекомендую затягивать на снятой рампе, и ещё отметь его наклон по отношению к рампе уж больно короткий провод с разёмом.
ПК (перепускной клапан) если 6-ти ступка то да сверху стоит.
А если 8-ми ступка то сверху только (Дозировочный блок) который с проводком (разёмом электрическим).
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр)
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 20 мар 2021, 19:13
Reys1963
SOLOW писал(а): ↑18 мар 2021, 16:39
Reys1963 писал(а): ↑18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ...
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело.
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 20 мар 2021, 19:18
Reys1963
Всем ребятишкам спасибо за участие!
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 20 мар 2021, 19:39
Reys1963
da3m0n писал(а): ↑20 мар 2021, 17:08
Всем привет, Андрей, да КД (клапан давления) это РД (регулятор давления) просто не академически назвал а так (31402-2F000). Я тебе настоятельно рекомендую затягивать на снятой рампе, и ещё отметь его наклон по отношению к рампе уж больно короткий провод с разёмом.
ПК (перепускной клапан) если 6-ти ступка то да сверху стоит.
А если 8-ми ступка то сверху только (Дозировочный блок) который с проводком (разёмом электрическим).
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр)
Дима , спасибо, всё норм, дело оказалось в плохой затяжке РД.
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 20 мар 2021, 21:39
da3m0n
Всегда пожалуйста
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 21 мар 2021, 20:39
SOLOW
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ?
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Reys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13
SOLOW писал(а): ↑18 мар 2021, 16:39
Reys1963 писал(а): ↑18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ...
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело.
Привет,привет !!!! от души мои поздравления...Удачи на дорогах
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 21 мар 2021, 22:46
Reys1963
SOLOW писал(а): ↑21 мар 2021, 20:41
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ?
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Reys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13
SOLOW писал(а): ↑18 мар 2021, 16:39
Reys1963 писал(а): ↑18 мар 2021, 14:43
Вроде ты сказал, что поменяв форсунку, мэшин поехал хорошо. Но сейчас в твоём голосе слышу грустные нотки. Что то опять не так?
да выскочила опять ошибка,но на скорость не повлияла...буду дальше посмотреть....отпишусь, завтра 200 км поеду, есть где разогнаться ...
Валера привет))) Победил машинку. Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. Получается, пропускал топливо из рампы в обратку. Жидкость - вещь несжимаемая, и одной капли достаточно, чтобы давление катастрофически падало. Хорошо, что я не поленился и подтянул. Сам себе не верю, всю зиму промучился, н о факт! Так что , тебе тоже советую проверить это дело.
Привет,привет !!!! от души мои поздравления...Удачи на дорогах
В продолжение темы...до смешного..вчера и сегодня началось..Р1186 и еще добавочка Р0087...попробую рампу снять и протянуть...еще мысли про насос в баке...как проверить ,что надо ? или только в сервисе ?
Насос мне сервисе проверяли, лезли в бак цепляли манометр. Сказали , что насос гуд, "в стенку" дает давление 8 кг. Я при этом не присутствовал.
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 22 мар 2021, 12:01
Reys1963
Валера, опосредованно и очень просто оценить работу насоса можно таким образом. Вынимаешь реле насоса и подаешь 12вольт , чтобы он запустился . Если стоять мордой (лицом) к капоту , то это будет правая дальняя клемма в прямоугольнике вытащенного реле. Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека. Предварительно нужно снять выходной! !!топливоразъем с топливного фильтра и подставить на выход из фильтра стаканчик пластиковый емкостью 200мл (лучше делать вдвоём).Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота. Действуй злодействуй!
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 22 мар 2021, 12:27
Reys1963
Кстати, наполнять соляркой новый топливный фильтр при замене нужно только таким способом.
Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 23 мар 2021, 07:50
EAV_04
da3m0n писал(а): ↑20 мар 2021, 17:08
.
Александр, начни с простого поменяй ТФ (фильтр)
ТФ я менял перед тем, как появилась Р0088.Поставил ТФ Авантех и волокном от фильтра запечатало РД. Промыл, почистил и поставил оригинальный ТФ.
Reys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13
Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. :
Там еще после неудачного закручивания /откручивания или после попыток ковыряния сетки, образуются задиры на плоскости прилегания РД . Крутить нужно большую гайку, а корпус РД держать неподвижным, вторым ключом. Я вырезал прокладку из пивной банки , затянул и ошибка Р0087 исчезла.
Reys1963 писал(а): ↑22 мар 2021, 12:01
.........
Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека.......Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота.
Можно просто вместо реле перемычкой (скрепкой), при выключенном зажигании, замкнуть контакт на насос и контакт на котором +12В. На реле это два силовых штекера. На контакты обмотки реле, + приходит при включении зажигания, а - при включении стартера. По силе струи хорошо, но лучше манометр. У мены при попытке принудительного прокачивания топливной системы, выдавило прокладку из под ТФ. Наверное был слабо затянут.