Re: Ошибка Р1186
Добавлено: 23 мар 2021, 14:27
Саша , ты чё, не проснулся, Я же сказал то же самое!!! Ты ещё пребываешь в сонных грёзах в обЪятиях любимой девушки!!!!!!!!!! А сила струи, чем больше, тем лучше!
Reys1963 писал(а): ↑23 мар 2021, 14:46И никаких Авантеков отныне, Только Бош или оригинал Киа. Честно говоря , Авантек вообще не тянет на роль топливного фильтра в системах Коммон рэйл. Я повторяю, в системах Коммон Рэйл! Авантек, это российская тема, продукция изготовлена в Китае (в основном), но дело даже не в этом, а в том, что на топливных фильтрах Авантек не выдерживаются параметры пропускной способности частиц грязи от слова совсем. Бош фильтрует 10 микрон, Киа 5, а Авантек может и сотку впендюрить в форсунки
Reys1963 писал(а): ↑23 мар 2021, 14:27.....
а Авантек может и сотку впендюрить в форсунки, причем с невинными опущенными лучезарными синими глазами, как у молодой , и неопытной й девушки, задавшейся мыслью снять с лоха ушастого клиента пару - тройку сотен бакарей за сеанс отсоса по полной! И ты, в итоге , ошарашеный ну, сам понимаешь где, после глубокого похм. .....
Андрей, ты ничего не попутал?
Александр, не понял для чего прокладка из пивной банки.EAV_04 писал(а): ↑23 мар 2021, 07:50
ТФ я менял перед тем, как появилась Р0088.Поставил ТФ Авантех и волокном от фильтра запечатало РД. Промыл, почистил и поставил оригинальный ТФ.
Reys1963 писал(а): ↑20 мар 2021, 19:13Причина банальная - не был путёво затянут регулятор давления на рампе, который я менял в декабре. У меня спец ключа не было, и я его просто подтянул с помощью молотка и отвёртки, в итоге получилась полная хрень. Вечор сосед дал мне ключ на 30 советский, где то откапал его в курятнике, я его обточил и подтянул до упора, и машинка поехала. :
Там еще после неудачного закручивания /откручивания или после попыток ковыряния сетки, образуются задиры на плоскости прилегания РД . Крутить нужно большую гайку, а корпус РД держать неподвижным, вторым ключом. Я вырезал прокладку из пивной банки , затянул и ошибка Р0087 исчезла.Reys1963 писал(а): ↑22 мар 2021, 12:01.........
Достаточно обрезка провода длинной 30 см. 12вольт присутствует в этом же блоке с торцца, увидишь гайку и провод , подведённый с аккумуляторного отсека.......Подаем питание на контакт реле, насос загудит и начнет наполнять стакан. Если будет вялая струя, как у 80 летней бабки , один вердикт . Если же стакан наполнится шустро, за несколько секунд, как у 18 летнего трубадура, то гуд. Реле , когда будешь монтировать на место, не перепутать, как вытащил , так и установил, у него нет защиты от разворота.
Можно просто вместо реле перемычкой (скрепкой), при выключенном зажигании, замкнуть контакт на насос и контакт на котором +12В. На реле это два силовых штекера. На контакты обмотки реле, + приходит при включении зажигания, а - при включении стартера. По силе струи хорошо, но лучше манометр. У мены при попытке принудительного прокачивания топливной системы, выдавило прокладку из под ТФ. Наверное был слабо затянут.