Ошибка Р1186
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Помогите советом. Вчера при интенсивном обгоне машина резко потеряла динамику набора скорости и стала замедляться. Остановился обороты не поднимаются выше 2500. Машина едет но очень вяло, практически без набора скорости. Заглушил, завёл и всё опять пришло в норму. Если ездить без максимальных ускорений то проблема не возникает, но стоит только нажать подальше и через некоторое время опять ЭБУ уходит в аварийных режим. Сначала подумал на датчик давления наддува турбины, но на диагностике выскочила ошибка Р1186, причём чек в приборке не горит. Ошибка свидетельствует о понижении давлении топлива в рампе. Накануне менял топливный фильтр, может думаю с браком попался. Заодно открутил заборник в баке, но там всё кристально чисто. Поменял фильтр на другой но проблема не исчезла, при резком наборе ситуация повторяется. Причём с меньшей эффективностью разгонялся до 180 км/ч и довольно долго ехал без проблем, аварийного режима не наступало. Что и делать, завтра на машине уезжаем в сторону Чёрного моря, лишь бы хуже не началось.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:48
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Черный дизель на пружинах 2010
- Дата рождения: 07.05.1976
- Откуда: Саратовская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра."
С киа сид клуба
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36613.0.html
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра."
С киа сид клуба
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36613.0.html
- jan2000
- Мохавод
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Костромская область
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Уточнение по просьбе "da3m0n", речь идёт о машине с 6-ти ступ. АКПП. У 8-ми ступ. другой ТНВД и соответственно клапан тоже, поэтому внимательнее.
Проблема наконец-то решилась! Изложу всё последовательно. Итак, в конце июля перед поездкой в Абхазию прошёл ТО у дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность, завершил маневр по инерции, остановился, двигатель не развивает больше 2500 оборотов, чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении всё повторилось. Диагностика показала ошибку Р1186 - низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там всё кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал аккуратней на обгонах старался сильно не давить, чтобы Мохав не превратился в Запорожец в самый неожиданный момент. Удачно съездив, стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых - 4,5 ат, под нагрузкой падение до 2,9 ат. Вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на призводительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал лёгких путей). После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше - 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат. Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло. Да и вообще после всех вышеуказанных действий, к собственному ужасу заметил усугубление проблемы, при резком нажатии на газ. Мохав "прыгал" и глох, заводился после этого только со второй попытки да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас. Думаю всё, как бы ни хотелось, под подозрением ТНВД. По факту такой проблемы пообщался с Максимом, он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже да и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими... Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился. Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка. Наверно не совсем аккуратно фильтр мне поменяли и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, ещё раз продул, собрал. Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых - 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
Проблема наконец-то решилась! Изложу всё последовательно. Итак, в конце июля перед поездкой в Абхазию прошёл ТО у дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность, завершил маневр по инерции, остановился, двигатель не развивает больше 2500 оборотов, чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении всё повторилось. Диагностика показала ошибку Р1186 - низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там всё кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал аккуратней на обгонах старался сильно не давить, чтобы Мохав не превратился в Запорожец в самый неожиданный момент. Удачно съездив, стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых - 4,5 ат, под нагрузкой падение до 2,9 ат. Вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на призводительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал лёгких путей). После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше - 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат. Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло. Да и вообще после всех вышеуказанных действий, к собственному ужасу заметил усугубление проблемы, при резком нажатии на газ. Мохав "прыгал" и глох, заводился после этого только со второй попытки да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас. Думаю всё, как бы ни хотелось, под подозрением ТНВД. По факту такой проблемы пообщался с Максимом, он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже да и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими... Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился. Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка. Наверно не совсем аккуратно фильтр мне поменяли и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, ещё раз продул, собрал. Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых - 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
Последний раз редактировалось jan2000 09 мар 2021, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
зачет.
а на картинке виден этот клапан?
а на картинке виден этот клапан?
- Вложения
-
- тнвд.jpg (12.8 КБ) 18731 просмотр
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Для "блондинок" где находится этот клапан? У меня такая же проблема, при резком нажатии на газ двигатель глохнет при этом машина аж прыгает впеиед)))
Плиз други выручайте
Плиз други выручайте
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Красава Вчера все приглядывался к нему, так и думал что он. Эх ручищи уже чешутся, сегодня посмотрю его т.к. давление в подкачке ниже нормы.jan2000 писал(а):На рисунке клапан выделил красным.
Последний раз редактировалось SERG79 08 сен 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей