Три двойных пика при включении зажигания - парктроник?

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а): У корейцев так обозначается неисправный датчик парктроника (считая слева), у русских это значит, что писать хочу...
У Вас машина чьего производства?
Калининград. В четверг будет ясно, работает ли этот алгоритм на них... :)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

SerKob писал(а):
shifft писал(а):Батарейки не сели случайно? И еще: у тебя иммобилайзера нет случайно?
На хюндаях по количеству пиков индицируется датчик начиная с левого. Можно предположить, что у тебя сдох средний
Михаил, что-то я не вкурил ни во что :)
1. Батарейки на чем?
2. Есть, а какая связь?
3. Спереди их 4, но даже если бы было 3, то как на средний выйти по этому количеству пиков?
1. Батарейки в ключе
2. Проверь батарейку в метке иммобилайзера. У меня на прошлой машине пиликал, когда в ней батарейка садилась.
3. На старексе тоже четыре. Пищал серией три раза по N раз. N равно номеру датчика начиная с левой стороны

"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев.
ЗЫ Как говорят французы, apropo!
Блок парктроника заднего лежит в багажнике за левой крышкой. Попробуй его вовсе отключить
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

shifft писал(а):
1. Батарейки в ключе
2. Проверь батарейку в метке иммобилайзера. У меня на прошлой машине пиликал, когда в ней батарейка садилась.
3. На старексе тоже четыре. Пищал серией три раза по N раз. N равно номеру датчика начиная с левой стороны

Блок парктроника заднего лежит в багажнике за левой крышкой. Попробуй его вовсе отключить
1. ОК, понял, проверю, но похоже, что не оно.
2. Не, этот иммобилайзер мне как родной - его песню я знаю хорошо, это не оно :)
3. Ну да, уже раньше писали - похоже, оно...
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Привет всем.

Что сказал ОД:
1. Накрылись два датчика спереди
2. Отчего? От влаги.
3. Что же за гэ такие парктороники? Вот такое гэ - только начали ставить недавно передние парктроники, видимо, еще не научились :-)
4. Будут поменяны по гарантии
5. Вы их как-то загерметизируете, чтобы не повторялось? Мы не делаем какую-либо герметизацию - ставим, и все.
6. А если еще раз будет? Заменим по гарантии :shock:
7. А не проще сделать сразу, чтобы я в течение 5 лет не ездил менять, неужели КМР так выгоднее? Мы меняем, как они согласовывают...
8. Попросить на мойке меньше лить воды на передние парктроники. :?

А еще их ждать две недели минимум...
Prosto Alex
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Глухая провинция
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Передние и задние датчики устроены одинаково. Случай в принципе не частый, можно не заморачиваться. Обычно такое должно быть чем-то спровоцировано, например, ударом. Но если очень хочется, загерметизировать можно на другом сервисе или самому.
Аватара пользователя
Rybini
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:08
Имя: Игорь
Комплектация: KV 300, пневма, восьмиступка, кореянка.
Дата рождения: 28.04.1966
Откуда: Питер
Контактная информация:

SerKob писал(а):
8. Попросить на мойке меньше лить воды на передние парктроники. :?
Посмотрел я сейчас сгоревший в прошлом году датчик парктроника, нет у воды шансов в него попасть, 100% герметичность. А вот разъем подключения к нему дырявый, туда и вода и реагент в легкую попасть может. Наверное есть смысл герметизировать разъем.
Вложения
attach-635577200297848690.jpg
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а):Обычно такое должно быть чем-то спровоцировано, например, ударом. Но если очень хочется, загерметизировать можно на другом сервисе или самому.
Агга, получается - гидроударом на мойке :-)
Посмотрим, как будут себя вести после замены. Если за следующие месяцы будут вылетать и меняться по гарантии - будем думать.
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Rybini писал(а):А вот разъем подключения к нему дырявый, туда и вода и реагент в легкую попасть может. Наверное есть смысл герметизировать разъем.
Скорее всего - разъем. Посмотрю, как дальше дело будет обстоять, будут лететь и дальше - буду думать :-)
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

В общем, итог такой - заменили по гарантии все передние парктроники, пережил уже одну мойку - пока полет нормальный :-)
Аватара пользователя
Мохавыч
Мохавод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма, kv 300
Дата рождения: 06.02.1953
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

:evil: Наконец и у меня передние парктроники отморгали и крякнули совсем. Не работает ни перед ни зад. Кто подскажет, как до передних добраться и модель парктроников, и где купить. У меня кореец. Пробег 90000 км. :evil: :twisted:
Ответить
  • Информация